Перейти к содержанию

MAZDA 626 1999 г.в. чип по дампу иммо LUCAS GE4T 67 5G2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги. Возникла необходимость сделать ключ по дампу иммо LUCAS GE4T 67 5G2 от MAZDA 626. Вычитал мотю MC68HC05B6 3D33J. С помощью EFfi & ZedBull дату записывал и на T5 и на PCF7931. Блок иммо ключ не принимает, лампа иммо моргает тремя короткими вспышками, что значит чип- транспондер не распознан. В чем может быть причина? Дампы прилагаю.
 

IMG_KEY.jpg

IMMO_626_3D33J_Pin_81715126.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, 2020606 сказал:

Нах....4 темы?

Глючит то-ли интернет, то-ли форум. Просьба админа удалить лишнее. Видимо, повторно была отправлена форма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

effi коряво делает дампы я только один раз смог на рено подготовить . А так только портит ключи да чипы . На шевролет круз оригинальные ключи хотел положить им . Он ключил залочил а машина не заводится . Пришлось человеку деньги платить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

effi коряво делает дампы я только один раз смог на рено подготовить . А так только портит ключи да чипы . На шевролет круз оригинальные ключи хотел положить им . Он ключил залочил а машина не заводится . Пришлось человеку деньги платить . 

Значит вам не повезло. У меня приблизительно 80% удачных записей чипов с помощью EFfi и 20% неудач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vasil1975 сказал:

Значит вам не повезло. У меня приблизительно 80% удачных записей чипов с помощью EFfi и 20% неудач. 

Я после него стал активно покупать оборудование подороже . Которое слава богу не так сильно логает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, perec сказал:

Я после него стал активно покупать оборудование подороже . Которое слава богу не так сильно логает . 

Что у вас есть для работы с дампами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vasil1975 сказал:

Что у вас есть для работы с дампами? 

ftdi 18 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, vasil1975 сказал:

дату записывал и на T5 и на PCF7931

Добрый день. Так ID12 должно быть , а не  33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, andreymah сказал:

Добрый день. Так ID12 должно быть , а не  33.

В этом точно нет ошибки, это Lucas а не Temic. Точно, должен быть Philips ID33. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, perec сказал:

ftdi 18 

А можете им записать мой дамп и сравним дату? У меня уже есть подозрение, что чип EFfi записал правильно. Буду осциллографом частоту кварца мерять. И сопротивление катушки 8 Ом это норма? 

4 минуты назад, den5 сказал:

Есть ещё один вариант

Есть, но 8С, тоже не тот случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vasil1975 сказал:

А можете им записать мой дамп и сравним дату? У меня уже есть подозрение, что чип EFfi записал правильно. Буду осциллографом частоту кварца мерять. И сопротивление катушки 8 Ом это норма? 

Есть, но 8С, тоже не тот случай. 

Lukas 19,29,34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, vasil1975 сказал:

В этом точно нет ошибки, это Lucas а не Temic. Точно, должен быть Philips ID33. 

Точно, не досмотрел.

Дамп ключа какой то странный , id повторяется . У меня в раб паре вот такой.  

Key.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, den5 сказал:

Lukas 19,29,34?

Lucas 19 AS

3 часа назад, den5 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucas 19 AS  чип 33 филипс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на разборке донорский РСМ FS6S 18 881B MITSUBISHI маркировка совпадает с родным цифра в цифру. На нем машина начала заводится и глохнуть. В режим программирования, быстро включить и выключить зажигание 5 раз не входит. Лампа иммо выдает серию трех коротких вспышек, DTC 03, что значит ID не зарегистрирован. По ошибкам висит P1624 - Показание счетчика связи иммобилизатора = 0. Линия между иммо и моторником целая, нет обрывов замыканий. Вычитал дамп 24с01 из РСМ, какой-то он странноватый. В мурзилке сказано, что кодовое слово само пропишется в РСМ, но дамп моторного остается неизменным, даже если подключаю разные блоки иммо LUCAS 19AS GET4T 67 5G2. Пытался вписать сам кодовое слово в дамп моторника напрямую в разных вариантах, картина не меняется. Вот собственно и вопрос, как прописать кодовое слово в моторник вручную? Должны ведь и ключи в нем присутствовать? Может у кого есть рабочие дампы с моторника MITSUBISHI и иммо LUCAS?


На родном моторнике машина не заводилась вообще, дамп 24С01 моторника все 00 , висели ошибки
P1604 - Кодовое слово – не зарегистрировано
P1623 - Кодовое слов/идентификационный номер – ошибка написания/прочтения
Лампа иммо выдавала серию из трех коротких и серию из трех длинных вспышек,
DTC 03 ID не зарегистрирован
DTC 30 Ошибка коммуникации между иммо и моторником

PCM_FS6S_lite.jpg

IMMO LUCAS 19AS_lite.jpg

ECM_24C01_DONOR.bin IMMO_626_3D33J_CODE_41622124.bin KEY_85768F.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, den5 сказал:

Вопрос: до того как вы подошли к машине она заводилась? Просто потеряли ключ?

Соседи по улице машину притянули на галстуке, не заводилась вообще. Была у кого- то на ремонте приговорили все, моторник иммо и ключ. Хозяева машины таких комплектов в Беларуси и Польше не нашли. По факту: на родном иммо накачки не было. На разборке был найден блок иммо без ключа и моторник с разных машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу дамп еепром 24С01 моторника FS6S 18 881B MITSUBISHI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, vasil1975 сказал:

Ищу дамп еепром 24С01 моторника FS6S 18 881B MITSUBISHI

Добрый день. Вот такой есть.   мотор х24с01.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего хуже, чем машина после  нескольких попыток ремонта разными мастерами. Удалось найти первоисточник иммо Lucas 34AS, на котором машина когда-то работала, был у первого мастера. Оказывается он работал с ключом в котором 8С, который был у клиента. Поднял процессор, а там несколько ног между собой были спаяны. В дампе моторника вместо ключей и кодового слова вписал 00. Вошел в режим программирования с одним действующим ключом, с вводом кодового слова, дописал ещё один ключ и все!!! Машина завелась!!! 

Столько времени потерял, пытаясь вкорячить иммо Lucas 19AS с ключом ID33. И чтобы клиент не утверждал, что никто ничего не делал, кроме диагностики, выводы микроконтроллера между собой сами не спаяются, и дамп моторника не превратится в 00 сам собой. Ну и сам дал маху, донорский блок вместо X24C01 читал еепромку, как 24С01. Всем удачи! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...