Перейти к содержанию

Не заводится ошибка Р0251


Casper305

Рекомендуемые сообщения

Добрый день не могу завести Ford mondeo 2 1.6dci 2008, сделал диагностику показывает одну ошибку р0251 (неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки), поменял регулятор на насосе, не помогло, сделал форсунки (немножко переливали в обратку) также не помогло, прозвонив проводку, все хорошо, замерял вольтаж на фишке к клапану, на одном проводе 12в. На втором 3,5В. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление при старте, чё диагностика кажет? Всё по меткам стоит и насос тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ошибка по дозатору, а меняете регулятор зачем-то... Если речь про 1.6tdci, то это тот же французский 1.6hdi и, если память не подводит, там только регулятор на насосе. Что то не то или с диагностикой или с мотором напутали. Чем читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы читали книжки по топливной системе, то с легкостью разобрались бы! кстати скоро выложу на форуме! первое читаем параметры когда пытаемся завести а точнее давление в рампе и параметры по насосу. Если будут нули тогда снимаем ТНВД и на стенд. второй момент патрубок на рампу откручиваем и маслаем, второй смотрит сколько льется топлива.  Также есть момент с доп насосом. смотрите там тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Casper305 сказал:

Добрый день не могу завести Ford mondeo 2 1.6dci 2008, сделал диагностику показывает одну ошибку р0251 (неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки), поменял регулятор на насосе, не помогло, сделал форсунки (немножко переливали в обратку) также не помогло, прозвонив проводку, все хорошо, замерял вольтаж на фишке к клапану, на одном проводе 12в. На втором 3,5В. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой?

Обжимайте ножки на фишке датчика давления топливо в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто встречался с этим мотором, 8/10 датчик давления рампы, меняется весьма сексуально. Снимаем воздушный фильтр с трубками и батарею с ящиком, находится он за мотором на высоте коробки, понадобится длинный стакан на 27 с удлиннителем, стоит быть осторожным под датчиком находится стальная шайбочка прокладка. Чтоб не потерять ее при установке я делаю пару мотков на резьбе датчика тефлоновой лентой заходя немного на шайбу фиксируя ее, так же стоит зафиксировать датчик в стакане. Аккуратно ставим датчик, осторожно с резьбой, пробуем завести.

З.Ы. небольшое зеркальце будет не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил, плюсовой провод протёрся 12в который шел к клапану давления.  и при заводке напряжение приседало до 8в. Всем спасибо

Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...