dr.billy 97 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Всех приветствую) KIA Clarus 98г 1,8 перестала заводится, проверял проводку до блока, нашел пару проводов гнилых, питание эбу. Чек загорелся, из ошибок что вымигал только код 12. Это ошибка по дроссельной заслонке. Сигнал на форсунки есть а искры нет... Попробовал зацепится прогой CASCADE увидел тот же код. Иммо вроде как жив, брелки тоже. Как только отключаю иммо получаю 86 ошибку. Проверил ДПКВ и ДПРВ,сигнал идет, но смущает то что питание ДПРВ 12в, все как по схеме, а вот ДПКВ 1.1в. По идее там должно быть 5в. ните в нужном направлении а то я что то уперся в питание ДПКВ и думается что проблема в эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 На многих авто дпрв питание 12 вольт. Опорное 5. На дпкв откуда 5 вольт? У вас холла стоит или магнитный? Если холла то мало. Если магнитный, более чем. Что с питанием на форсунки? Есть 12 вольт на прокруте стартером? Отключите дроссель и перепроверяйте. Или разберитесь с дросселем, возможно потеряли где-то питание. Нужно курить схему. Пнул?) P.s. если искра есть. Отстаньте от распредвала и коленвала. Даже открою секрет у вас тахометр подымается на стартере. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, dimasony сказал: На многих авто дпрв питание 12 вольт. Опорное 5. На дпкв откуда 5 вольт? У вас холла стоит или магнитный? Если холла то мало. Если магнитный, более чем. Что с питанием на форсунки? Есть 12 вольт на прокруте стартером? Отключите дроссель и перепроверяйте. Или разберитесь с дросселем, возможно потеряли где-то питание. Нужно курить схему. Пнул?) P.s. если искра есть. Отстаньте от распредвала и коленвала. Даже открою секрет у вас тахометр подымается на стартере. В том то и дело что искры нет дроссель я откоючал и проверял без него, сразу на просадку подумал. А вот на тахометр я как то не смотрел при прокрутке... И схема имеется. KIA_1.8.pdf Изменено 29 октября, 2019 пользователем dr.billy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Или разберитесь с дросселем как выше написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 11 часов назад, dr.billy сказал: В том то и дело что искры нет дроссель я откоючал и проверял без него, сразу на просадку подумал. А вот на тахометр я как то не смотрел при прокрутке... И схема имеется. KIA_1.8.pdf 1 \u041c\u0411 · 2 загрузки Ну я перепутал, отвлекли. Впрыск есть, значит видит положение коленвала. Что осцилографф говорит по импульсам на катушки? Что по питанию на катушки 15 провод? Блин схема проще некуда и ради этого создавать тему и ждать ответа? Там 1 час с перекурами хватит проверить все датчики и проводку ( обезательно под нагрузкой). И 2 часа проверить сигналы на мосфиты катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 как мерял питание ДПКВ? По схеме он индуктивный и питание там только при прокрутке должен сам датчик вырабатывать. На заглушенном по нулям должно быть. Смотри питание катушки и сигналы на неё с эбу. 12 код - короткое на+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 В общем сегодня проверил я дроссель. Вся проводка в обрыве на датчик. пока не чинил ее, подкинул переменник 4,7к прямо к блоку. чек погас. Запуска нет. на катушки +12 приходит а вот при подключении осцилла увидел странные вещи. Сигнал с ДПКВ идет, и уровни норм. Тахометр не шевелится при прокрутке. времени особо не было её заниматься. Завтра накину на форсы и катушки одновременно, и посмотрю что будет. Вот только сигнал на форсунки какой-то слабый. Мерял на выв из блока. Проводка от ЭБУ до катушек проверена. Вых транзисторы в блоке живые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 И так, после долгих мучений авто , я таки запустил. И дело было не в дросселе. Проводка до ДПДЗ была конечно пох...на но на пуск не влияло. Отключил иммо и все))) Вот пара ссылок по теме Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения