AvtoDym 754 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Добра всем! Авто мерседес A170, 2000г, 1.7 TD, после замены маховика и корзины, перестал заводится. Ошибка только по расходомеру, но она была и до замены, авто работало. Рейку качает до 280бар, Думаю , где то с метками мастера накосячили. Может есть у кого эталон осцилограммы ДПКВ -ДПРВ? Но странно, что ошибки по разсинхронизации нет. И мастер рубашку на себе рвёт, что всё поставил по меткам. Может у кого будут какие то мысли? На эфире работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 А управление на форсунках есть? На эфире заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал: А управление на форсунках есть? На эфире заводится? Импульсы по форсункам буду смотреть. Авто не у меня. Думаю, нужно тянуть ко мне. Но хотелось, для начала Синхронизацию посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 форсы 2 и 3 разъёмы перекинуть. если схватывать начнёт - с грм накосячили. может там маховик возможно установить в двух положениях? AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Только что, Gordon_Freeman сказал: форсы 2 и 3 разъёмы перекинуть. если схватывать начнёт - с грм накосячили. Ок. посмотрим питание на форсунки, импульсы... Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Скорее всего метка для коленвала смещена относительно родного. Снимать маховик и внимательно сравнивать AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 43 минуты назад, MaXXX9 сказал: Скорее всего метка для коленвала смещена относительно родного. Снимать маховик и внимательно сравнивать Вот и у меня точно такая мысль. Тем более что снятый маховик варили. Думаю, без снятия коробки тут не обойтись. Только почему нет ошибок по разсинхронизации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Нужно не ошибки смотреть, а состояние синхронизации. А если на 180 перевёрнуто, то и синхра будет, и ошибок не будет, и впрыск будет, только не тогда ,когда нужно. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, AvtoDym сказал: Но хотелось, для начала Синхронизацию посмотреть. Еситроник вот что кажет, только непонятно, эт соотношение дпкв и дпрв или просто даны диаграммы этих датчиков, точно не знаю. Мастак и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 10 часов назад, AvtoDym сказал: Вот и у меня точно такая мысль. Тем более что снятый маховик варили. Думаю, без снятия коробки тут не обойтись. Только почему нет ошибок по разсинхронизации? Ошибок не будет, потому что слишком большой угол рассинхронизации. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 сегодня был на выезде с этим авто. Замена 2 на 3 и 1 на 4 ничего не дала. Импульсы на форсунки есть. Авто даже и не пытаеться схватывать. На эфире работает. Моторист снимает коробку. Будем сравнивать маховики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Так ежели импульсы на форсунки есть, то и синхра есть. Форсы проверить не мешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 А почему бы не снять осцил дпкв, дпрв и управления первой форсункой, кпп всегда можно успеть снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVB 24 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Давно был в ремонте Мерседес 163 Дизель после замены коробки не заводился. При установке повредили два зуба на задающем диске на маховике , увидел при снятии осциллограммы с датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Итог- разные маховики. Тему до завтра не закрываю. На фото выставлены по направляющей. 2 часа назад, Gordon_Freeman сказал: Так ежели импульсы на форсунки есть, то и синхра есть. Форсы проверить не мешало бы Как показала практика, даже без синхры, на этих авто импульсы на форсунки идут. Gordon_Freeman и roman2905 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения