Перейти к содержанию

MAZDA 6 замена приборки. Нет зарядки.


piter200

Рекомендуемые сообщения

MAZDA 6 2006. Родной щиток  - не работает большинство приборов, висит ошибка CAN шины, и блокирует диагностику ABS. Хозяин купил другой щиток, все работает за исключением  индикатора зарядки, и самой зарядки нет. Было заменено два щитка, оба без зарядки. Родной щиток PLT20-00-01F, заменен на PR060-00-01.

По щитку PLT20-00-01F нет никакой инфы, а проблема со стрелами не дает возможности вскрыть плату для ремонта. Вопрос - есть у кого схема зарядки MAZDA 6 и (или) распиновка щитков?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, зарядкой управляет блок управления двигателем, он же подает сигнал на лампу аккумулятора в щитке. В таком случае не понятно, что блоку управления мешает включить зарядку вообще без щитка, например.

222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эбу подпален и старый щиток заодно вместе с ним....? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может щиток не при делах просто совпадение,за зарядку отвечает моторник, в нем ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет. Я же говорил - со старым щитком зарядка есть, но не показывают стрелы. У нового все показывает, но нет зарядки! Меняли два щитка (одинаковых), у обоих нет зарядки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы перелить пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я имел доступ к стороне елементов на плате, то и темы не было бы...

Там светодиоды, они рабочие, тест приборки это показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я имел виду дампы, планшет поправил, и все думают при чем тут лампы???:rofl:

Дамп по обд.

Менял на сх-5 приборку- бензиновый датчик брехал, кодировки были не правильные пока дамп со старой приборки не залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На 6 мазде не приходилось,но была похожая ситуация с 323F там на генераторе стоят реле регуляторы 2 типов L-S и P-D управление и контроль на щиток идет с моторника в моем случае было L S и в моторнике был убит т-тор.

Посмотри номер генератора пробей какое реле стоит.

Если опять ставишь старый то зарядка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitld сказал:

Если опять ставишь старый то зарядка есть?

внимательно читали? есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, soundextrim сказал:

Дамп по обд.

Дамп попробую, но не уверен, что получится, приборки совершенно разные по разводке платы и расположению елементов...

 

1 час назад, Vitld сказал:

Поэтому и спрашиваю, пусть старый подкинет и посмотрит что на управлении контролем.

Ну допустим, я узнаю, что со старой панелью на возбуждение приходит питание. И что мне это даст? какие следующие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, piter200 сказал:

приборки совершенно разные по разводке платы...

А по распиновке разъемов они одинаковые? когда нет зарядки - замеряли на акб или на приборке тупо лампа не горит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на гене сколь проводов приходит если L  S то L- на лампу зарядки в щиток но может быть через эмитерный повторитель в моторнике              S- 12в от зажигания

Если P D то будет по другому на гену идет 2 провода но один не задействован и тоже все через моторник. Это на 323ф может у тебя похоже. Посмотри номер генератора по нему можно определить какое реле стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, soundextrim сказал:

 когда нет зарядки - замеряли на акб или на приборке тупо лампа не горит

на приборку нет провода зарядки, как я понимаю, вся инфа идет по кану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе,что по кану, вот и спрашивавшую, как отсутствие зарядки увидели-по лампе или по мультиметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не пойму Вы пишите управлени по can шине, старый щиток валит сан шину но зарядка есть, а с новым не валит сан и зарядки нет.

Номер генератора какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и происходит. Проблема с каном. Со старой приборкой ошибка АБС и не показывают стрелы, АВС и щиток на связь не выходят, в моторном ошибка связи САН. Но зарядка есть, лампа зарядки тухнет. С новыми щитками АВС в порядке, связь есть, стрелы работают, но не светится индикатор заряда, зарядки тоже нет. Сам индикатор рабочий. По генератору узнаю, авто всегда в работе, и трудно поймать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультиметр какой заряд на акб кажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2019 в 08:21, Vitld сказал:

Чет я не пойму Вы пишите управлени по can шине, старый щиток валит сан шину но зарядка есть, а с новым не валит сан и зарядки нет.

Номер генератора какой?

Так наверное больше всего  управление возбуждения по одному проводу от контрольной лампочки.

В 25.10.2019 в 21:08, piter200 сказал:

Да, именно так и происходит. Проблема с каном. Со старой приборкой ошибка АБС и не показывают стрелы, АВС и щиток на связь не выходят, в моторном ошибка связи САН. Но зарядка есть, лампа зарядки тухнет. С новыми щитками АВС в порядке, связь есть, стрелы работают, но не светится индикатор заряда, зарядки тоже нет. Сам индикатор рабочий. По генератору узнаю, авто всегда в работе, и трудно поймать )))

Если на управлении один провод , то при одетой фишке горит КОНТРОЛЬКА а когда снять ее то КОНТРОЛЬКА должна потухнуть при этом можно определить исправность проводки, это в добавку информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...