F. Longbottom 7 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Добрый день. Предистория такая, на автомобиле отвалилась масса на двигателе, в результате чего вышел из строя блок управления роботизированной коробкой (починен) и блок управления АБС. Шина CAN двигателя и АКПП проходит через блок ABS-ESP и блок электроручника. Изначально на связь не выходили 3 блока (двигатель, АБС, РКПП), проверил проводку CAN шины, в блоке АБС перемычка CAN: пины на разъёме 14-15 - целая, 26-27 - повреждена. Кинул перемычку на 26-27 контакты блока АБС, блоки двигателя и коробки на связь вышли. Вксрыл блок АБС, на керамике и проводниках проблем не обнаружил. Заказал блок с разборки (цифры на гидроблоке и электронном блоке одинаковые), после установки блока с разборки, на связь не выходят блоки: двигателя, АБС, коробки, ручника. Взял на разборе еще один блок с такими же цифрами, результат тот же. Ставлю, родной - неисправный блок, связь с блоками ручника, коробки и двигателя есть. Вопрос - мне попадается второй неисправный блок АБС, или бу блок нужно конфигурировать под автомобиль, но как если с ним нет связи? P.S. Перемычки в обход блока ручника делал, не один из блоков на связь не выходят. Автомобиль Citroen C4 Picasso 2007 г.в. 1.6HDI Номер на шильдике электрической части блока АБС 9664148780 DAM автомобиля 11125FV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0leg 13 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Питания на блоке как я понимаю все есть?! Была похожая ситуация, хозяин авто в течении 2ух месяцев приносил блоки абс (штук 6-7) пока 1 не заработал. Но тех что прям цифра в цифру всего 2 было 1ый и 7ой который как раз заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 DAM, 1.6 HDi - это все хорошо, но все-таки дайте VIN. скину схему силовой CAN-шины именно вашего авто. Прозвоните. Может упустили что. P.S. Должны выходить на связь, в общем тесте 100%, может проблема не в CAN-e, а в цепи питания? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Питание есть 1, 7, 25 постоянные плюс 13, 38 массы 35 плюс замок зажигания VF7UA9HZH45093040 Схема есть все проверил неоднократно. С родным блоком связь с блоками есть. Отсутствует связь только с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 39 минут назад, megavolt79 сказал: 9664148780 значит такой блок попался, пусть поменяют. Он в люом случае должен ответить при опросе в общем тесте, с кучей ошибок, но связь должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Понял, буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 С проблемой связи с блоком АБС частично разобрался. Блок АБС с разборки исправный, провода шины CAN целые, проверил сопротивление между CAN low и high - сопротивление отсутсвует, подвесил между ними сопротивление 120 ом шина заработала, все блоки вышли на связь. Вопрос в каком блоке стоит согласующее сопротивление (подозреваю, что это блок BSI)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 В 13.10.2019 в 11:50, megavolt79 сказал: С родным блоком связь с блоками есть. Отсутствует связь только с ним 5 часов назад, megavolt79 сказал: (подозреваю, что это блок BSI)? как то не стыкуется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Самого данная ситуация в тупик завела. Поменял три блока АБС, последний с рабочей машины такого же модельного года. Последний блок АБС подключил на столе на CAN появился меандр, подкинул между пинами 14 и 26, блока АБС, сопротивление, пошли пачки импульсов. Подкинул блок АБС сопротивлением на автомобиль шина заработала, убираю сопротивление шина молчит. На оригинальном блоке сгорела перемычка между 26 и 27 пинами, наверное пострадал CAN контролер или его обвязка, поэтому сам блок АБС создавал сопротивление между CAN low и CAN High, но при этом на связь не выходил, в следствии чего шина моторного и работала при установке с оригинальным блоком АБС, а с блоками АБС с разборки нет. Так все таки где установлено согласующее сопротивление 120 ом (блоки АБС, ДВС и РКПП новые в них сопротивления между CAN нет) остаются еще 3 блока: Электроручник, датчик продольного ускорения, блок BSI - склоняюсь к тому что задающий резистор установлен в блоке BSI (завтра возьму на разборе проверю свою догадку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side77 1 Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 В 17.10.2019 в 08:45, megavolt79 сказал: Самого данная ситуация в тупик завела. Поменял три блока АБС, последний с рабочей машины такого же модельного года. Последний блок АБС подключил на столе на CAN появился меандр, подкинул между пинами 14 и 26, блока АБС, сопротивление, пошли пачки импульсов. Подкинул блок АБС сопротивлением на автомобиль шина заработала, убираю сопротивление шина молчит. На оригинальном блоке сгорела перемычка между 26 и 27 пинами, наверное пострадал CAN контролер или его обвязка, поэтому сам блок АБС создавал сопротивление между CAN low и CAN High, но при этом на связь не выходил, в следствии чего шина моторного и работала при установке с оригинальным блоком АБС, а с блоками АБС с разборки нет. Так все таки где установлено согласующее сопротивление 120 ом (блоки АБС, ДВС и РКПП новые в них сопротивления между CAN нет) остаются еще 3 блока: Электроручник, датчик продольного ускорения, блок BSI - склоняюсь к тому что задающий резистор установлен в блоке BSI (завтра возьму на разборе проверю свою догадку). Приветствую! Решили проблему с абс, чем привязали блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Здравствуйте.. Чтобы не создавать новых тем напишу тут... у меня такая ситуация , заменили блок абс\есп на Picasso c4 2007г , старий на связь выходит но ошибки висят по клапанах внутили залит водой, везде окисления... блок принесли цифра в цыфру , но весит ошибка о неверной конфигурации и ошибка связи с автома.коробкой.. (на авто стоит ручка..) подскажите как перекодировать блок абс.. а главное чем? lexia такое сделает? Спасибо пс. датчики продольного ускорения и положения руля удалось адаптировать без проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modul 30 Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Я lexia делал DX4 2014 года думаю справится bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 55 минут назад, modul сказал: Я lexia делал DX4 2014 года думаю справится Спасибо попробую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 21 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 В 17.08.2020 в 18:31, modul сказал: Я lexia делал DX4 2014 года думаю справится Все сделал лексией , спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Закрою тему проблема решилась заменой блока BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения