roiier 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На Opel Zafira 2,2 TDI 2002 года выпуска автосигнализация Alligator TD-350 не видит сигнал тахометра. Раньше сигнализация его видела и нормально работала. Монтаж выполнен без ошибок. Сигнал с тахометра приходит. ~6-7 вольт 30-90 герц, + не программируется уровень оборотов холостого хода (это как следствие).Проблема обнаружилась при попытке автозаводки автомобиля с брелока в виде сообщения "нет логической нейтрали".При программировании функции "контроль работы двигателя выключен", система проходит контроль "логической нейтрали" и функция автозаводки начинает работать. Все остальные функции работают.Помогите разобраться в проблеме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 откуда сигнал брал?в твоем случае лучше всего к генератору цепляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 я хоть и не в "теме" автозапусков" но предположение выдвину... что есть "логическая нейтраль"? как её распознаёт блок аллигатора? мне лично представляется вариант с низкими оборотами колен. вала (так думаю что по логике(аллигатора) ненагруженный трансмиссией двигатель ,при прокрутке должен развивать N кол-во оборотов ) обратите внимание на АКБ , стартер ....ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roiier 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 откуда сигнал брал? в твоем случае лучше всего к генератору цепляться. с выхода блока управления двигателем на панель приборов. попробую к генератору (для эксперимента, сигналы на один вывод заходят). мне лично представляется вариант с низкими оборотами колен. вала (так думаю что по логике(аллигатора) ненагруженный трансмиссией двигатель ,при прокрутке должен развивать N кол-во оборотов ) обратите внимание на АКБ , стартер ....ИМХО Есть опция "программирование уровня оборотов холостого хода", когда система должна запомнить обороты и выдать "ок". Аллиатор её не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 погуглил - "логическая нейтраль" - это последовательность действий контролируемая блоком сигнализации(ручник-зажигание-обороты-концевик двери) пройден =ОК на автозапуск . В Вашем случае я так понимаю сига не видит оборотов вообще (контроль работы двигателя выключен=выключен контроль оборотов(давления масла, контроль лампочки зарядки на выбор). Попробуйте имитировать обороты ( желательно генератором импульсов, но если отсутствует вполне можно контролькой) "не программируется уровень оборотов холостого хода" - скорее не следствие а первопричина ))) , проверьте (временно перенесите на АКБ для диагностики-проверки) массу (массы) сигналки , да плюсики тоже(тоже на АКБ подкинуть можно) . Дизель .. возможно прав Sergunja и сигнал там надо с генератора брать ,но в любом случае должна пройти "программирование уровня холостого хода" если не проходит , а наличие сигнала 100% есть проблема в самой сигналке , варианты решения проблемы на Ваше усмотрение ,вариантов много: выключить контроль работы, перенести контроль на "давление масла", либо на "лампочку зарядки" , починить блок сигналки , поменять блок ... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшат 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 проблема может быть в самой сигналке, много встречал на аллигаторе и пантерах, для проверки даже приборчик смастерил (маленький моторчик 12в. овальный шкив, при обороте кроя задевают приделанный рядом контакт ) имитирующий сигнал тахометра, вот им точно можно было бы проверить видит ли твоя сигналка обороты или нет, а там сам решишь что делать. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roiier 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ответ нашёл на другом форуме, у представителя Аллигатора.Импульсы, поступающие на вход сигналки должны быть отрицательные, относительно минуса. Измерение сигнала осциллографом показало, что в моём случае импульсы приходят положительные.Конденсатор 4,7 мкФ 50В в разрыв провода сигнала тахометра и картина немного поменялась.Кнопку " программирование уровеня оборотов холостого хода" нажимал непосредственно перед включением стартера, " уровень оборотов холостого хода" запрограммировался и контроль работы по сигналу тахометра заработал.Озталось проверить автозаводку при морозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшат 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 скажи пожалуйста , нажимал кнопку на не запущенном двигателе , тогда откуда видел он импульс ? Или нажимал перед и продолжал во время прокрутки стартера ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roiier 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Нажимал непосредственно перед запуском (одновременно кнопку и ключ на стартер) когда двигатель ещё не крутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 "отрицательные относительно минуса" - чепуха какая-то дайте ссылку сам почитаю, тем более раньше работала , а потом "воткнула" я правильно понимаю или не работала никогда? что даст кондёр?(ну кроме искажения сигнала в худшую сторону.. жалкие небольшие всплески там остались от силы и на них работает? это только говорит в пользу "алигатора" ,к его чувствительности раз он способен "цепляется" к такому) думаю причина на самом деле либо в плохом контакте который в результате разных "манипуляций" восстановился ,либо в неправильном алгоритме "программирования уровня оборотов" , а скорее сначала первое потом второе. Естественно всё ИМХО , может я чего не знаю, или не догоняю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roiier 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 может я чего не знаю, или не догоняю....Мне поставили задачу разобраться с неработающей опцией сигнализации и словесно описали неисправность. При входном контроле описанная клиентом неисправность подтвердилась.На этом форуме я постарался максимально подробно описать симптомы неисправности, а после - и мой способ её решения (готового никто не предложил).Если описанный мной случай поможет кому-нибудь - буду рад. О плюсах и минусах отдельных сигнализаций предлагаю поспорить в других разделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшат 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 смотрю на показания осцил. , неужели кондер дал такой результат, если да то это здорово! а после доработок пробовал прогать ХХ как в инструкции ? просто в твоем случае сига будет видеть удачный запуск сразу при попытке даже если не завелась,но после прекращения импульсов она увидет неудачу ! ну в принципе ничего плохого в этом не вижу, если все в итоге работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roiier 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 сига будет видеть удачный запуск сразу при попытке даже если не завеласьПоэтому и жду морозов, сейчас всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшат 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 думаю и в морозы все будет работать, если стартер прогать на максимальную прокрутку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon903 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ответ нашёл на другом форуме, у представителя Аллигатора. Импульсы, поступающие на вход сигналки должны быть отрицательные, относительно минуса. Измерение сигнала осциллографом показало, что в моём случае импульсы приходят положительные. Конденсатор 4,7 мкФ 50В в разрыв провода сигнала тахометра и картина немного поменялась. Кнопку " программирование уровеня оборотов холостого хода" нажимал непосредственно перед включением стартера, " уровень оборотов холостого хода" запрограммировался и контроль работы по сигналу тахометра заработал. Озталось проверить автозаводку при морозах. Зарегистрировался, на форуме, только для того, чтобы сказать Спасибо, Добрый человек! Кнопку " программирование уровня оборотов холостого хода" нажимал непосредственно перед включением стартера(хотя в инструкции, написано, совершенно по другому), и все заработало, конденсатор не ставил. По поводу морозов, у меня -10, все работает. Машина, Авео 05 года(Т200), 1,5 двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витя100 13 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Лучше подключиться к лампочке генератора или давления масла для контроля работы двигателя,меньше гемороя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Да не надо включить контроль двигла по тахо и только потом программировать холостые иначе не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А ты в каком програмном меню программируешь контроль двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punks 25 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 По тахометру самый удачный контроль получается. В отличии от масла с которым тачка то со второго то с третьего раза заводит, а то и перекрутит, если время работы стартера накрутят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
techtech 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 По напряжению борт сети - вообще заморачиватся ненадо. Завелась - напряжение 14.0В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот всем надо "без гемороя", вот только потом переделывать после таких безгеморойных установщиков приходиться! Как уже озвучивали, самый лучший вариант, по тахометру. А то с маслом и зарядкой, частенько перекрувает или не заводит и есть возможность спалить стартер. keit flint 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by7 3 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 По напряжению борт сети - вообще заморачиватся ненадо. Завелась - напряжение 14.0В попробуй так америкоса какого - нибудь сделать!.....идеальный контроль - только тахометр!.... остальное альтернатива.....а самое последнее - контроль по напряжению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-z 1 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Тахо сигнал, самый правильный контроль. некоторые модели сигнализаций при контроле по давлению или зарядке не отключают стартер после запуска авто, а продолжают крутить запрограммированное время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон вл 0 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 В 14.04.2018 в 09:34, Ser-z сказал: Тахо сигнал, самый правильный контроль. некоторые модели сигнализаций при контроле по давлению или зарядке не отключают стартер после запуска авто, а продолжают крутить запрограммированное время Не всегда, на некоторых машинах сигнал тахо 5-ти вольтовый и многие сигналки не видят его. И с форсунки тоже не всегда прокатывает. Иногда приходится и по генератору подключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexat 2 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Основной это Тахо ( прибор. Форсунки.дпкв. дпрв . Катушки) только потом генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти