Перейти к содержанию
  • 0

C4 PICASSO 2007 . Калибровка руля


Юрий197

Вопрос

C4 PICASSO УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 1.8 i 16v EW7A 125 КПП 5 2007

VF7UA6FYC45042342

 

Приехал клиент, Пикассо второй бензинка. Снималась нулевая рейка. Пока машина стояла без рейки,  крутили рулем туда-сюда от нечего делать. Возможно с включённым зажиганием.

В итоге ошибка по датчика положения руля и произвольно срабатывает абс при езде свыше 20км/ч.

Попробовал сделать калибровку, она не прошла.

Дело было к ночи,  отправил человека с предложением купить другой датчик положения. 

Он купил на моторлэнде, поменял. Машина завелась, ошибки по абс/есп не светились, машина поехала, все было нормально, но при превышении 50км/ч опять загорается лампа абс, абс начинает подтормаживать на скорости свыше 20км/ч. 

Приезжает ко мне, я подключаюсь ошибки те же.

Я стираю все, пытаюсь калибровать по инструкции на экране (езда прямой до скольки-то там км/ч) и опять калибровка "не проходит успешно".

 

Посоветуйте как быть?20190926_194157.thumb.jpg.50c8ad8a4aff60055af4dc81ff0e8295.jpg20190926_194328.thumb.jpg.31117d985be62968f55d72e7aa618979.jpg20190926_194444.thumb.jpg.7d748eefd957fa7d22b4119b2585b4cd.jpg20190926_194552.thumb.jpg.f813e864f98c61d16d52a155f5199de9.jpg20190926_194843.thumb.jpg.ac00aaa09a865b57b61de5141160b432.jpg



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
6 минут назад, anisimov83 сказал:

Угол поворота руля не смущает Вас?

Ясно дело что да. Но чел утверждает что после прокрутов руль был возвращён на место и по оборотами и по положению.

В датчике две шестерёнки разного диаметра с магнитами над микросхемами с интегрированными датчиками холла. Ломаться там как бы нечемуи все установки должны сбрасывается на ноль. Датчик одевается на колонку. Может ещё в рейке задействуется датчик какой, благодаря которому они оба получаются рассинхронизированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
22 минуты назад, anisimov83 сказал:

А если датчик снять и повращать?

Машина в другом городе пока до субботы. Во время прошлого сеанса при вращении руля с обоими датчиками значение положения не менялось. Я думал что может датчики из-за ошибок и отсутствия калибровки - программно заблокировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Подрулевой меняйте, и будет вам счастье, датчик датчиком но все микрухи, обрабатывающие датчик, в стрекозе(подрулевом) и угол стать должен нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Так менялся уже один раз. И работало все пока машина не разогналась свыше 50км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Юрий197 сказал:

Так менялся уже один раз. И работало все пока машина не разогналась свыше 50км/ч...

не датчик, а подрулевой- стрекозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

тему поправил ! ктож так темы создает ??? какое пикасо-2 ??? я подумал что это В78 уже !!! хорошо что сказал вин не забудь написать ...ПОЧИТАЙ ПРАВИЛА КАК ТЕМЫ СОЗДАВАТь !!!

пс. C4 пикасо-1 это который будет у тебя ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, romanas29 сказал:

тему поправил ! ктож так темы создает ??? какое пикасо-2 ??? я подумал что это В78 уже !!! хорошо что сказал вин не забудь написать ...ПОЧИТАЙ ПРАВИЛА КАК ТЕМЫ СОЗДАВАТь !!!

пс. C4 пикасо-1 это который будет у тебя ?)

Блин, точно, что-то я заработался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

2. Датчик угла поворота рулевого колеса

Функция калибровки датчика угла поворота рулевого колеса осуществляется в два этапа с помощью диагностического прибора : Удаление калибровки, затем новая калибровка.

ПРИМЕЧАНИЕ : Пользователь видит только функцию "калибровка".

Калибровка угла необходима в случае регулировки угла схождения колес, замены компьютера системы ESP, модуля коммутации под рулевым колесом, проведения работ с рулевой колонкой или ее опорой.

Перед выполнением тарировки требуется выставить колеса в направлении прямолинейного движения.

Для этого могут применяться два метода.

Первый способ :

Движение по прямой линии

Поездка должна проводиться по горизонтальной дороге длиной примерно 100 м при отсутствии сильного бокового ветра

Автомобиль следует остановить, обращая особое внимание, чтобы не менялось положение рулевого колеса

Второй способ :

Выравнивание на стенде

Стенд типа "Hunter" позволяет обеспечить выравнивание передних колес

Запустите калибровку

Убедитесь, что нулевая отметка угла поворота рулевого колеса находится на своем месте, проехав 1 - 2 км прямо и с поворотами (при этом диагностический прибор должен быть отключен)

Сигнализатор неисправности не должен загореться

C4 PICASSO - B3EG4QP0 - 0 - 09_08_2006 ..._ Датчик угла поворота рулевого колеса.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Могу и ошибаться но при установке датчика надо что то с чем то совместить. В новом датчике есть заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часов назад, Юрий197 сказал:

Посоветуйте как быть?

перечитал еще раз , вырисовалась картинка что ТС первый раз датчик в 0 не поставил и во 2ой раз при замене датчика (датчик то б/у !) сканер не подрубал и не смотрел в каком положении стоит датчик , а скорее всего датчик был провернут на ,,1-2,, оборота то есть не 0 . после разгона до 50км/ч авто видит что едет по прямой а руль повернут , получаем ошибку и гирлянду на считке .
пробуй снимать датчик с рулевой , подрубай комп стираем ошибки и вращай датчик в одну и в другую сторону , только без фанатизма ! ,,3-5,, оборотов в одну сторону возвращаем обратно если на сканере не появились адекватные показания и потом в другую . вообщем идея понятна ? найти 0 в дате . пока 0 не будет и калибровка не пройдет.

13 часов назад, Юрий197 сказал:

все установки должны сбрасывается на ноль

это было на СОМ2000 ( до 2004) , новее этот вариант не прокатывает 

13 часов назад, firsxxxman сказал:

Подрулевой меняйте, и будет вам счастье, датчик датчиком но все микрухи, обрабатывающие датчик, в стрекозе(подрулевом) и угол стать должен нормальным.

 

12 часов назад, firsxxxman сказал:

не датчик, а подрулевой- стрекозу

откуда такая уверенность ??? ,,стрекоза,, по блютуфу или по вайфай  отслеживает датчик руля ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Похожая ситуация была. Водитель ниссана решил владельцу сэкономить денег или самому заработать, купил шлейф не посоветовавшись с мудрыми людьми.  По быстрому перекинул его, калибровка прошла влет и он поехал. При разгоне 20 или 30 км и небольшом повороте авто блокировало колеса. Авто видело неравномерность вращения колес, но не видело поворота руля, думало что в заносе и т.д.

Зато две установки было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Была проблема после замены рейки, неправильно выставили, меняли датчики не помогло, угол не менялся, поменяли стрекозу все стало ок , адаптировался дачтик.

И Симптомы были один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, firsxxxman сказал:

Была проблема после замены рейки,

вот именно на C4 PICASSO ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Пока всем спасибо, машина приедет, залезу сам все переберу и проверю.

 

Неизвестно что и как там хозяин на самом деле крутил и менял.

Чем меньше наслово веришь клиенту,  там эффективней и быстрее ремонт.

 

Пока меня больше всего смущает момент когда рулем без рейки крутили. Приедет посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 часов назад, Юрий197 сказал:

Пока меня больше всего смущает момент когда рулем без рейки крутили. Приедет посмотрим. 

Надеюсь перед этим подрулевой сняли. Иначе шлейфу кирдык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем откликнувшимся спасибо. Клиент пропал и больше не появлялся. Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...