Перейти к содержанию

C4 PICASSO 2007 . Калибровка руля


Юрий197

Рекомендуемые сообщения

C4 PICASSO УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 1.8 i 16v EW7A 125 КПП 5 2007

VF7UA6FYC45042342

 

Приехал клиент, Пикассо второй бензинка. Снималась нулевая рейка. Пока машина стояла без рейки,  крутили рулем туда-сюда от нечего делать. Возможно с включённым зажиганием.

В итоге ошибка по датчика положения руля и произвольно срабатывает абс при езде свыше 20км/ч.

Попробовал сделать калибровку, она не прошла.

Дело было к ночи,  отправил человека с предложением купить другой датчик положения. 

Он купил на моторлэнде, поменял. Машина завелась, ошибки по абс/есп не светились, машина поехала, все было нормально, но при превышении 50км/ч опять загорается лампа абс, абс начинает подтормаживать на скорости свыше 20км/ч. 

Приезжает ко мне, я подключаюсь ошибки те же.

Я стираю все, пытаюсь калибровать по инструкции на экране (езда прямой до скольки-то там км/ч) и опять калибровка "не проходит успешно".

 

Посоветуйте как быть?20190926_194157.thumb.jpg.50c8ad8a4aff60055af4dc81ff0e8295.jpg20190926_194328.thumb.jpg.31117d985be62968f55d72e7aa618979.jpg20190926_194444.thumb.jpg.7d748eefd957fa7d22b4119b2585b4cd.jpg20190926_194552.thumb.jpg.f813e864f98c61d16d52a155f5199de9.jpg20190926_194843.thumb.jpg.ac00aaa09a865b57b61de5141160b432.jpg



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anisimov83 сказал:

Угол поворота руля не смущает Вас?

Ясно дело что да. Но чел утверждает что после прокрутов руль был возвращён на место и по оборотами и по положению.

В датчике две шестерёнки разного диаметра с магнитами над микросхемами с интегрированными датчиками холла. Ломаться там как бы нечемуи все установки должны сбрасывается на ноль. Датчик одевается на колонку. Может ещё в рейке задействуется датчик какой, благодаря которому они оба получаются рассинхронизированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, anisimov83 сказал:

А если датчик снять и повращать?

Машина в другом городе пока до субботы. Во время прошлого сеанса при вращении руля с обоими датчиками значение положения не менялось. Я думал что может датчики из-за ошибок и отсутствия калибровки - программно заблокировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрулевой меняйте, и будет вам счастье, датчик датчиком но все микрухи, обрабатывающие датчик, в стрекозе(подрулевом) и угол стать должен нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так менялся уже один раз. И работало все пока машина не разогналась свыше 50км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий197 сказал:

Так менялся уже один раз. И работало все пока машина не разогналась свыше 50км/ч...

не датчик, а подрулевой- стрекозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • romanas29 изменил название на C4 PICASSO 2007 . Калибровка руля

тему поправил ! ктож так темы создает ??? какое пикасо-2 ??? я подумал что это В78 уже !!! хорошо что сказал вин не забудь написать ...ПОЧИТАЙ ПРАВИЛА КАК ТЕМЫ СОЗДАВАТь !!!

пс. C4 пикасо-1 это который будет у тебя ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, romanas29 сказал:

тему поправил ! ктож так темы создает ??? какое пикасо-2 ??? я подумал что это В78 уже !!! хорошо что сказал вин не забудь написать ...ПОЧИТАЙ ПРАВИЛА КАК ТЕМЫ СОЗДАВАТь !!!

пс. C4 пикасо-1 это который будет у тебя ?)

Блин, точно, что-то я заработался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Датчик угла поворота рулевого колеса

Функция калибровки датчика угла поворота рулевого колеса осуществляется в два этапа с помощью диагностического прибора : Удаление калибровки, затем новая калибровка.

ПРИМЕЧАНИЕ : Пользователь видит только функцию "калибровка".

Калибровка угла необходима в случае регулировки угла схождения колес, замены компьютера системы ESP, модуля коммутации под рулевым колесом, проведения работ с рулевой колонкой или ее опорой.

Перед выполнением тарировки требуется выставить колеса в направлении прямолинейного движения.

Для этого могут применяться два метода.

Первый способ :

Движение по прямой линии

Поездка должна проводиться по горизонтальной дороге длиной примерно 100 м при отсутствии сильного бокового ветра

Автомобиль следует остановить, обращая особое внимание, чтобы не менялось положение рулевого колеса

Второй способ :

Выравнивание на стенде

Стенд типа "Hunter" позволяет обеспечить выравнивание передних колес

Запустите калибровку

Убедитесь, что нулевая отметка угла поворота рулевого колеса находится на своем месте, проехав 1 - 2 км прямо и с поворотами (при этом диагностический прибор должен быть отключен)

Сигнализатор неисправности не должен загореться

C4 PICASSO - B3EG4QP0 - 0 - 09_08_2006 ..._ Датчик угла поворота рулевого колеса.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и ошибаться но при установке датчика надо что то с чем то совместить. В новом датчике есть заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрий197 сказал:

Посоветуйте как быть?

перечитал еще раз , вырисовалась картинка что ТС первый раз датчик в 0 не поставил и во 2ой раз при замене датчика (датчик то б/у !) сканер не подрубал и не смотрел в каком положении стоит датчик , а скорее всего датчик был провернут на ,,1-2,, оборота то есть не 0 . после разгона до 50км/ч авто видит что едет по прямой а руль повернут , получаем ошибку и гирлянду на считке .
пробуй снимать датчик с рулевой , подрубай комп стираем ошибки и вращай датчик в одну и в другую сторону , только без фанатизма ! ,,3-5,, оборотов в одну сторону возвращаем обратно если на сканере не появились адекватные показания и потом в другую . вообщем идея понятна ? найти 0 в дате . пока 0 не будет и калибровка не пройдет.

13 часов назад, Юрий197 сказал:

все установки должны сбрасывается на ноль

это было на СОМ2000 ( до 2004) , новее этот вариант не прокатывает 

13 часов назад, firsxxxman сказал:

Подрулевой меняйте, и будет вам счастье, датчик датчиком но все микрухи, обрабатывающие датчик, в стрекозе(подрулевом) и угол стать должен нормальным.

 

12 часов назад, firsxxxman сказал:

не датчик, а подрулевой- стрекозу

откуда такая уверенность ??? ,,стрекоза,, по блютуфу или по вайфай  отслеживает датчик руля ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация была. Водитель ниссана решил владельцу сэкономить денег или самому заработать, купил шлейф не посоветовавшись с мудрыми людьми.  По быстрому перекинул его, калибровка прошла влет и он поехал. При разгоне 20 или 30 км и небольшом повороте авто блокировало колеса. Авто видело неравномерность вращения колес, но не видело поворота руля, думало что в заносе и т.д.

Зато две установки было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема после замены рейки, неправильно выставили, меняли датчики не помогло, угол не менялся, поменяли стрекозу все стало ок , адаптировался дачтик.

И Симптомы были один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, firsxxxman сказал:

Была проблема после замены рейки,

вот именно на C4 PICASSO ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всем спасибо, машина приедет, залезу сам все переберу и проверю.

 

Неизвестно что и как там хозяин на самом деле крутил и менял.

Чем меньше наслово веришь клиенту,  там эффективней и быстрее ремонт.

 

Пока меня больше всего смущает момент когда рулем без рейки крутили. Приедет посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Юрий197 сказал:

Пока меня больше всего смущает момент когда рулем без рейки крутили. Приедет посмотрим. 

Надеюсь перед этим подрулевой сняли. Иначе шлейфу кирдык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем откликнувшимся спасибо. Клиент пропал и больше не появлялся. Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...