BORODINSN 44 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 При при попытке сделать без ключевой обход иммо на RENAULT FLUENCE приложили ЭБУ VALEO V40 HW1353R SW1730. Прошу помощи в поиске full flash, свой считанный K-TAGом flash прилагаю. VALEO V40 ориг.rar Fantast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 420 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 41 минуту назад, BORODINSN сказал: При при попытке сделать без ключевой обход иммо на RENAULT FLUENCE приложили ЭБУ VALEO V40 HW1353R SW1730. Прошу помощи в поиске full flash, свой считанный K-TAGом flash прилагаю. VALEO V40 ориг.rar 464 \u043a\u0411 · 0 загрузок Прошу прощения, а каким это образом через флешь ЭБУ делают безключевой обход? Просто работаю с моделью рено и таких решений не встречал. Если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Товарищ ставил пандору и после создания через их сайт без ключевого обхода блок умер. Конкретно перестал включать главное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 420 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 А сигналку отключать не пробовали?! Блок на диагностику выходит!? Авто с ключем или картой!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Авто с ключем. Первым что сделали это отключили сигналку. Если через котрольку подать минус на управление главным реле , то авто запускается и блок выходит на связь. В этот момент стоит ошибка P0606 неисправность ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 420 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Ну скажем так, перелив фулл, авто вы не запустите. Тот фулл что вы просите, нужно будет как-то привязывать... Вы это понимаете!? Я вам дам совет... Берите клип и делайте репрог. А далее уже думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Привязать блок это не проблема. Даже не привязанный блок без синхры должен выйти на связь после включения зажигания. Данный блок работает без постоянного питания, напряжение появляется только после включения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 420 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Сделайте репрог принудительно подав питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 2 часа назад, BORODINSN сказал: При при попытке сделать без ключевой обход иммо на RENAULT FLUENCE приложили ЭБУ VALEO V40 HW1353R SW1730. Прошу помощи в поиске full flash, свой считанный K-TAGом flash прилагаю. VALEO V40 ориг.rar 464 \u043a\u0411 · 1 загрузка А какого года флюэнс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Не совсем понимаю, при чем тут вообще программа блока управления. Чистый еепром записать бы для начала, да перепривязать, коли пошла речь про то, что пандора накосячила, хотя сильно сомневаюсь в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Выехав к авто выяснил что проблема не в ЭБУ, а в подкапотном коммутационном блоке. Проблема решена. Всем откликнувшимся большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Поподробнее пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 08:59, morze сказал: Поподробнее пожалуйста Шунтирующий диод на катушке главного реле давал утечку, причем так протекал , что создавалась генерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast 2 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Всем добрый ночи. Проблема такого плана,в торопях начал шить флюенс 2012 года кессом, выбрал блок как S3000, запросил иденты он мне их отдал и по ним я подобрал прошивку Е2,прошиваю машна заводиться но не с первого раза и при нажатие на педаль газа глохнет. Начал разбираться а там блок оказываеться валео V40 откатываю на сток который слил, а с машиной все тоже. Вопрос мог я приложить такими действиями блок,размер прошивок у них одинаковый, и если приложил то поможет ли прошивка через бут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast 2 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Так как ответа не дождался разобрался сам. Для умников которые говорят что блоки разные говорю что машина с блоком валео v40 заводиться на прошивке S3000 и не чего критического там не происходит. А проблема была тупо в умершем напрочь катализаторе , так как он заехал для прошивки на евро 2 и второй дк у него был тупо оборван естественно при диагностике не получилось посмотреть что происходит с каталиком, но заехал он своим ходом, и машина заводилась после прошивки но на педаль не риагировала и только потом перестала заводиться , поэту и и начались поиски проблем с электроникой. shadows 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy34 227 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Блоки разные, умники правильно говорят. Процессоры одинаковые SH7058. Вам повезло. Но это не всегда "прокатывает". Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast 2 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Ну разные так разные, значит повезло ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Доброго. Не пинайте, пожалуйста, за вопросы. Кесс/КТаг читает иденты и прошивку согласно протоколу, в частности для S3000 - 90, для V40 - 251, 280 (кстати этот протокол совпадает для блоков V40 и S3000 с 2010 года). Если при чтении по протоколу S3000 возникли иденты прошивки V40, значит в памяти строки их расположения совпадают. Вопрос первый - существуют одинаковые иденты прошивок S3000 и V40? Вопрос второй - в КТаг не нашел отдельный протокол для V42 Дастер 2014 года, только 251. Для экспериментов сделал клон по протоколу 251 от V40, машина ключ видит, но запуска нет. Через розетку иденты отдает, начинает чтение и замерзает, значит часть прошивки до строки 00020100 совпадает, а вот дальше.... Клип подключить не успел, надо было отдавать машину, разбираться не было времени, . Кто работал с таким блоком, донор с косяком или протокол? В 09.04.2021 в 22:21, Fantast сказал: Всем добрый ночи. Проблема такого плана,в торопях начал шить флюенс 2012 года кессом, выбрал блок как S3000, запросил иденты он мне их отдал и по ним я подобрал прошивку Е2,прошиваю машна заводиться но не с первого раза и при нажатие на педаль газа глохнет. Начал разбираться а там блок оказываеться валео V40 откатываю на сток который слил, а с машиной все тоже. Вопрос мог я приложить такими действиями блок,размер прошивок у них одинаковый, и если приложил то поможет ли прошивка через бут? И еще вопрос, с какого адреса начинается прошивка после раздела еепром? А то в адресе 00020018 вместо FF почему то F0. Если прошивка начинается с адреса 00020000, то дампы прошивок с этого адреса по розетке и на столе идентичны, кроме адреса 00020018, в дампе по розетке FF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RD.yavheni 376 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 это фиаско ... научитесь нормально распознавать эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Доброго. Евгений, я же просил не пинать. Учусь, но по образованию я инженер рэо самолета, а форум, полагаю, для того и создан, чтоб помогать, а не пинать друг друга. По железу блоки одинаковы, визуально и HW совпадают. Задачу решаю для себя, хочу разобраться. По возможности покупаю блоки на разборке и учусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RD.yavheni 376 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Идентов одинаковых не существует на разных эбу. Блоки разные, как и дампы и их размеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Спасибо. Это и удивило в сообщении ТС. 1 минуту назад, RD.yavheni сказал: Идентов одинаковых не существует на разных эбу. Блоки разные, как и дампы и их размеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RD.yavheni 376 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 2 минуты назад, ВИТКОМ сказал: Спасибо. Это и удивило в сообщении ТС. есть : s3k kline / s3k gen1 can / s3k gen2 can / s3k valeo / valeo v40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 А по второму вопросу подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти