Juvelir 245 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 1 час назад, ilja172 сказал: где-то что-то подкрутить трамблер, CO-CH, качество смеси ей подрегулировать. это сильно. для лучшего понимания дизелей ознакомьтесь для начала с книгой Гюнтера "Диагностика дизельных систем". многие вопросы отпадут, в том числе и неуместные сравнения дизеля с карбюратором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Фиат, Ивеко одна ассоциация - все форсунки в мусорку ну иногда регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 29 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 На Дукато с EDC16C39 давление на запуске может легко подниматься до 500 бар. Это нормально. Датчик давления топлива ломается крайне редко, и если неисправен то показания фиксированные и не меняются при прокрутке. Сами Эбу достаточно надежные, если и вылетает ключ управления форсункой то ошибка по обрыву в цепи форсунки. Увидеть полноценный импульс на форсунку можно только токовыми клещами и осциллографом. В твоем случае скорее всего какое-то говно в топливо попало и залипли все форсунки. Один-два раза в пол года стабильно есть автомобиль с такой проблемой. Специализируюсь на Дукато, Боксер, Джампер. 31benz, ilja172 и sapr 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Причина найдена. Нашел не я. Заводится и ездит. В процессе поиска неисправности владелец сорвал и высверливал болт (меня это как диагноста вообще не устраивает, хотя в крайнем случае можно вызвать специалиста по высверливанию). Вот эти особенности и напрягают (снимешь разъем с одного - отключатся все). Хорошо хоть в мозги не полез. Но я так и не понял из ваших советов как проверить форсунки. Получается, то, что я воспринял как слабый импульс - на самом деле нормальный хороший импульс. Как проверить форсунки по вашим советам я не понял. То есть, вы хотели сказать, что если форсунки совсем не льют в обратку ... то причина именно в том, о чем вы мне и говорили.txt Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения