Перейти к содержанию

Fiat Ducato 2.3 форсунки не открываются


Рекомендуемые сообщения

2013 Fiat Ducato 250 EDC16C39
2.3
iveco
120 multijet

вариант 1
сопротивление форсунки 0.1 Ом
напряжение на фишке форсунки 0.1 Вольт

вариант 2
сопротивление форсунки 0.1 Ом
напряжение на фишке форсунки 4.8 Вольт

вариант 2 - заводится
вариант 1 - не заводится

 

Вариант 1 и 2 - это два разных авто. Интересует тот, который не заводится.

Запуск двигателя разрешен (иммобилайзером). Метки ГРМ физически на месте. Импульс пробником (сильный плюс чередуется со слабым минусом). Массы и плюсы на черных и коричневом проводах проверил через лампочку с иголочкой на одетой правой фишке ЭБУ, уперев крышечку в фильтр и стянув её. Форсунки вынутые и развернутые вверх с сухими распылителями в районе медной шайбы. С обраток форсунок чуть мокреет. Со стороны клапана обратки ТНВД - трубочка-обратка льёт.  Давление в рампе набирается за 1-2 секунды 300-400-500 бар (достаточное). Ошибка (Multiecuscan 3.1) - датчик давления масла (P0520).

Причина?

Дизеля делаю раз в десять лет. Не пойму в чем причина.

 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тах хорошо же, чем больше, тем лучше. А что, по-вашему мнению, не так? Если необходимо 320 бар, а в рампе 400-500, то какая разница. Там слабый минус и форсунки не открываются. Не понял, объясните. Я привел в пример исправный двигатель, там 4,8 Вольт на снятой фишке форсунки при включенном зажигании, это косвенно о чем-то говорит? Догадываюсь, что у меня не пъезо-, а какие-то другие не-знаю-какие форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ilja172 сказал:

Догадываюсь, что у меня не пъезо-

Между догадываюсь и уверен, огромная разница. После чего перестал заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел четыреста с чем-то, может 450, может не совсем пятьсот, где то в диапазоне между 400 и 500. И как мне ее дальше диагностировать? Вольты на фишке, по вашему значения не имеют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас давление не в норме, не будет управления на инжекторах, 500 бар на стартере, ебу отключает по завышенному, много не есть хорошо😂😂😂

вольтов на фишке не будет,крутанули эбу отсекло по завышенному

 стаканчики на обратку всех четырех инжекторов,если все ок там, то или сенсор на рампе или клапан

у вас в системе очень большое давление,эбу отсекает подачу топлива,копайте в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я хочу теперь завтра снизить давление, чтоб она завелась. Надо снять перед (бампер, радиаторы) и где-то что-то подкрутить трамблер, CO-CH, качество смеси ей подрегулировать. Где и каким регулировочным винтом? Я не издеваюсь, просто десять лет как не понимал дизеля, так и не понимаю. Какое действие я должен совершить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если со сливом в обратку все ок, прокрутите стартером и смотрите как сбросится давление в системе, если разом упадет до 30 бар и потом задержится на секунд 10 и упадет до 0 то с клапаном на насосе все ок, останется ,что проблема с сенсором на рейке

ничего крутить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю Окей это или не Окей, когда с форсунок не льет, а из трубочки, куда сходятся обратки форсунок - льет.

Я запомнил, что давление держалось 20 бар, 14 бар, 10 бар, 8 бар, 0 бар как раз секунд десять.

По поводу датчика давления вспоминаю Avensis D4. По моему совету клиент купил ненужный датчик за 11т.р., а нужно былоТНВД за 24т.р. А если я ему вольты буду снижать (резистором, иголочками). Форсунки уже стоят в моторе, еще раз их ради моих экспериментов вытаскивать не будут. Значит распыл я не увижу. Также вспоминаю, что три раза перепаивал транзисторы в разных иномарочных ЭБУ и во всех случаях оказывалось, что я меняю исправный на тоже исправный и причина не в ЭБУ,  хотя это казалось мне очевидным, а в проводке.

Сколько миллисекунд должна быть длительность (главный, пилотный, after, ) при обычной температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел что с обратки с самих инжнкторов в момент прокрутки стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они вверх ногами или в нормальном положении - из них не выходит ни капли. Льет не с форсунок, а в сторону форсунок оттуда, куда должно лить с форсунок (какая-то обратка наоборот получается, противоток). А с чуть недокрученной гайки железной трубки к форсунке подкапывает. Откручиваю гайку, давления как будто и нет, а должно быть? А откуда датчик видит сотни атмосфер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrey-mad сказал:

и прокрутке стартером до 500 бар?, вот вам и ответ.

Читать "заданное" значение с фактическим... (опечатка)

высокое.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во правильно

блин, сами расжевыли и выложили,просто вчитайтесь и подумайте

4 мензурки на обратку инжекторов и вычисляйте заразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но неужели за 1 секунду форсунка не должна хотя бы раз пшикнуть, или сразу все четыре форсунки залипли? Проверочных форсунок нет. Импульс минусовой ни разу не был достаточно сильным (светодиодный пробник новый, батарейки в нем новые, пробник стоит 200 рублей, я что зря потратил деньги). Переведите Паскали в Атмосферы. У меня получилось существенная величина 50 атмосфер. И даже один раз форсунка не открылась? Вторая и третья форсунки стояли вверх ногами носиками на улицу, и что ни одна даже не попыталась открыться? 2 секунды стартера, это же много времени, не понимаю.Вот слабый минус - вот это я вижу, а впрыск не вижу.

Вот именно не отключает подачу топлива, импульс есть, но слабый относительно массы. На исправном двигателе не проверил (было лень пройти сто метров за пробником, в руках былмультиметр) , какой там импульс - вот это моя ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идете в аптеку,покупаем 4 шприца самые большие, и одну систему, вытягиваем поршня шприцов😂😂😂, далее все 4 шприца приматываем к вешалке из шкафа,и на них трубочки от системы опускаем на обратку инжекторов, потом результат в студию😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать поочерёдно скидывать с форс разъёмы и пробовать заводить...Они от одного кандёра там запитаны? Может кз в одной...Кандёр и не будет заряжаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну тут все расжевали, или сливают инжектора ил  сенсор на рейле

13 минут назад, sapr сказал:

может попробовать поочерёдно скидывать с форс разъёмы и пробовать заводить...Они от одного кандёра там запитаны? Может кз в одной...Кандёр и не будет заряжаться...

если сливает ,то снятие фишки не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойти в аптеку - это действие, оно занимает время. А там трубочки дубовые. Надо еще трубочки подходящие искать, а жизнь такая короткая и время так быстро летит, я ни перед кем не собираюсь отчитыватся, сколько там миллилитров, делений. И так же видно: не капает, это уже шаг назад вслучае с данной конкретно машиной.

По поводу незаряжающегося конденсатора: фишка третьей (а потому что она для пальцев более удобная для снятия) была отсоединена при прокрутке. То есть я должен попробовать отсоединять остальные, это я понял. 

Почему же только с дизелями такие сложности. Бензиновый двигатели, уже можно было бы мотор перебрать (чем я сейчас и занимаюсь, нет не на ночь глядя, а вообще),  карбюратор бы уже давно бы сделали, а дизель не заводится и не один день. На этом закончим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Делаем ставки? Много расхождений даже в описании трабла. Если Вы так давно не "крутили" дизелей, та може лучше продолжить с электро? :) . Не скажу что ответы, но очевидное руководство к действию расписано на этой странице. Отключение инжекторов не всегда айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем если ты ноль в дизелях вообще их берешь в ремонт,ну и ремонтируй свой бензин. ТЕБЕ УЖЕ СКАЗАЛИ или намекнули ,что сломанно,откинь своя Я,и машина поехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бензин не знал. Поэтому написал электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ilja172 сказал:

Пойти в аптеку - это действие, оно занимает время. А там трубочки дубовые. Надо еще трубочки подходящие искать, а жизнь такая короткая и время так быстро летит, я ни перед кем не собираюсь отчитыватся, сколько там миллилитров, делений. И так же видно: не капает, это уже шаг назад вслучае с данной конкретно машиной.

По поводу незаряжающегося конденсатора: фишка третьей (а потому что она для пальцев более удобная для снятия) была отсоединена при прокрутке. То есть я должен попробовать отсоединять остальные, это я понял. 

Почему же только с дизелями такие сложности. Бензиновый двигатели, уже можно было бы мотор перебрать (чем я сейчас и занимаюсь, нет не на ночь глядя, а вообще),  карбюратор бы уже давно бы сделали, а дизель не заводится и не один день. На этом закончим. 

1е. Хотите я в аптеку сбегаю

2е. Если многие дни не заводится то можно и сбегать.

3. Есть различия меж некоторыми ситемами впрыска и тем паче топлива. В т.ч. карбюратор. На вскид на едц15 мерине если скинете разъм с 1го инжектора то заглохнет и пуска не будет. То же касательно едц7, ну ище трохи.

5. Если рядный плунжер, ну даже и ротор, то ближе, как Вы говорите аля карбюратор. 

Коллега вы же спец. Не нужно...... Просто отделить мух от котлет и запустить двс! Кста подсказка как "объехать" или физически наеб...ь дд, и регулятор давления есть вайлом на ютюбе. Пии этом наблюдайте сканером фактические величины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ilja172 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...