Перейти к содержанию

Нужна помощь


Ramha64

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Ramha64 сказал:

для общей информации отключал дпдз а кхх подключен был обороты также зависали как и с подключеным дпдз(данная процедура может исключить дпдз?)

данная процедура может только подтвердить догадку про ДПДЗ, так как при снятии с него разъёма должна быть реакция двигателя, а именно - резкое завышение ХХ до 1500-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

данная процедура может только подтвердить догадку про ДПДЗ, так как при снятии с него разъёма должна быть реакция двигателя, а именно - резкое завышение ХХ до 1500-2000.

Благодарю это дельная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже пригодится. Форд Фокус 2.0 DURA, правда 2005 г.в. Очень схожая с твоей причина. Повисание оборотов в районе 2500-3000 об. в движении после перехода на нейтраль и очень медленно падали на 1200 на хх в прогретом состоянии. Не буду занимать ваше время, по вычислению по диагнозе. Ошибок нет, все параметры в норме. Зацепился только за то, что в момент когда двигатель работает и прошло долгое  время, рабочая температура не поднялась выше 70.гр, постоянно работали вентиляторы охлаждения, при выключенном кондиционере. При включении печки на полную, вообще - 60 гр. Отключил разъем вентиляторов охлаждения ДВС. Температура поднялась до рабочей - 95гр. Обороты двигателя - 820. Со слов клиента, он таких оборотов хх со дня покупки авто не наблюдал. Вообщем, рекомендации клиенту - замена термостата. Итог - звонок, через где то дней 10, с благодарностью.  Все стало на свои места. Обороты хх  ниже 1000, при прогретом ДВС, и отсутствие зависания оборотов в движении авто. Такая вот,наверное, логика у америкосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alextriton сказал:

Может тоже пригодится. Форд Фокус 2.0 DURA, правда 2005 г.в. Очень схожая с твоей причина. Повисание оборотов в районе 2500-3000 об. в движении после перехода на нейтраль и очень медленно падали на 1200 на хх в прогретом состоянии. Не буду занимать ваше время, по вычислению по диагнозе. Ошибок нет, все параметры в норме. Зацепился только за то, что в момент когда двигатель работает и прошло долгое  время, рабочая температура не поднялась выше 70.гр, постоянно работали вентиляторы охлаждения, при выключенном кондиционере. При включении печки на полную, вообще - 60 гр. Отключил разъем вентиляторов охлаждения ДВС. Температура поднялась до рабочей - 95гр. Обороты двигателя - 820. Со слов клиента, он таких оборотов хх со дня покупки авто не наблюдал. Вообщем, рекомендации клиенту - замена термостата. Итог - звонок, через где то дней 10, с благодарностью.  Все стало на свои места. Обороты хх  ниже 1000, при прогретом ДВС, и отсутствие зависания оборотов в движении авто. Такая вот,наверное, логика у америкосов.

Благодарю.  правда сканер показывает нормальную работу датчика температуры. но есть одно но не знаю зачем но датчика температуры два на корпусе термостата стоит може  в них собака и зарыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как ни странно но дело было в ДПДЗ. Хоть мультиметр и показывал что при  закрытой заслонке 0.9 в ( по чилтону от 0.5 до 1.2) и при нажати  на газ волтаж подымался до 5 плавно без зависаний. но факт есть факт замена данного датчика убрало проблему. тему можно закрывать.

Благодарю всех за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...