Перейти к содержанию

Nissan Pathfinder 2008 гв YD25TDI замена блока трансмиссии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сгорел блок трансмиссии (постоянно перегорали 2 силовых предохранителя на 10а). Владелец ремонтировать блок не стал, приобрел новый.  После замены блока на щитке горит лампа AT Check, ошибок по блоку управления АКПП нет, автомобиль едет в аварийном режиме на 3-й передаче. Я так понимаю, новый блок поставляется без прошивки (о чем гласит надпись Blank Valve Assy). Вопрос, чем можно прошить данный блок ? Consalt 3 plus нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blank valve assy означает что плата клапанов (гидроплита) поставляется в сборе или не в сборе с клапанами. Номера старого и нового блоков напишите. Чем считаете авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталожный номер нового блока 3170508X2C. Читаю Gscan. Старый номер утром могу посмотреть.

Part NO 31020-75838

Из оборудования есть Openport2, Scanmatik2, Kess2, Ktag, Xprog, KTS540, Клон не плюсового консалт 3 где-то лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, megavolt79 сказал:

Из оборудования есть Openport2, Scanmatik2, Kess2, Ktag, Xprog, KTS540, Клон не плюсового консалт 3 где-то лежал.

А инструменты есть хотя бы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЛОКА TCM

С CONSULT

Включите зажигание.

Выберите “Re/programming, Configuration”.

Выберите “ТРАНСМИССИЯ”.

Выберите “Programming”.

Выполните программирование согласно показаниям на экране CONSULT.

Выдержка из мануала

Вопрос чем можно сделать без Consult 3+?????

Процедура после замены блока TCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через consult 3+ сканматиком под j2534.

SM-2_J2534_Guide(1).pdf

Изменено пользователем siokay
Уточнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал все имеющиеся passthru (openport, scanmatik, kts, mdi) все работают с consalt через заднее место (читают удаляют ошибки, больше ни чего не делают), reprog вываливается с ошибкой потери связи с модулем управления - причем любым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там частая проблема гниющего жгута вдоль коробки. Потрошить надо от изгиба на двс, вплоть до раздатки и прощупывать по сантиметру. Гниль идет внутри по проводам, прям по жилам. 99% из 100 попадались именно с такой бедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блоки управления АКПП и трансмиссии с 2011 года поставляются без прошивки о чем гласит надпись "Blank Valve Assy-чистый блок клапанов". Автомобиль прошит и сконфигурирован Consult3+.  Чему можно закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...