Перейти к содержанию

Iprog (China) Програмное обеспечение, Аппаратная доработка. Поиск неисправностей в работе.


biecpi

Рекомендуемые сообщения

В 28.06.2020 в 16:52, zina сказал:

тоже проблема с 6 портом.решили?

Да, решил.

Резистивная сборка между U4A  и VCC мучала голову. Похоже при снятии черного г**а, зацепил этот резюк и потом при проверке я нажимал на него щупом и видел нормальную проводимость, а по факту там был разрыв.

Выявил следующим способом - разобрал на заглушке все соединения с 6 портом и поочередно соединял каждый порт, смотрел осцилом, что просаживает. У меня проблема оказалась на 10 ноге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Так вышло, что я больше читатель здесь, чем писатель. Прочитал много страниц, читать осталось еще больше. Из прочитанного, что единого рецепта по доработке нет. Е меня прибор не залитый, по-зтому мне немного легче, чем другим. По рекомендациям выполнил доработки. Все тесты проходит, за исключением фулл теста. Заказал вторую партию деталей с чип и дип. Попробую заменить все основные компоненты на плате питания.  В радиотехнике не очень силен, по-этому дело движется не очень быстро. Ну в шею никто не гонит, работать есть чем, а здесь интерес больше спортивный.

Вчера решил испытать OBD кабель на деле и он просто не определился. Попробовал выполнить фулл тест - выскочило 13 ошибок, хотя раньше все время было 2. Почему то пробило стабилитрон на плате. Эта неприятность подвигла на прозвонку всей платы. Вызвонил все элементы и прозвонил все детали. Нанес нумерацию элементов на схему, которая есть в папке с программой. Нумерация соответствует той нумерации, которая на моей плате. Выкладываю здесь, может кому то тоже будет полезной. А может ещё и репутацию чуть заработаю, а то скачивать ничего не могу.😀

Power_board.jpg

Схема_номиналы_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпаял вместе со стабилитроном. Плату пока ремонтирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pashkovskiy65 сказал:

Всем привет. Так вышло, что я больше читатель здесь, чем писатель. Прочитал много страниц, читать осталось еще больше. Из прочитанного, что единого рецепта по доработке нет. Е меня прибор не залитый, по-зтому мне немного легче, чем другим. По рекомендациям выполнил доработки. Все тесты проходит, за исключением фулл теста. Заказал вторую партию деталей с чип и дип. Попробую заменить все основные компоненты на плате питания.  В радиотехнике не очень силен, по-этому дело движется не очень быстро. Ну в шею никто не гонит, работать есть чем, а здесь интерес больше спортивный.

Вчера решил испытать OBD кабель на деле и он просто не определился. Попробовал выполнить фулл тест - выскочило 13 ошибок, хотя раньше все время было 2. Почему то пробило стабилитрон на плате. Эта неприятность подвигла на прозвонку всей платы. Вызвонил все элементы и прозвонил все детали. Нанес нумерацию элементов на схему, которая есть в папке с программой. Нумерация соответствует той нумерации, которая на моей плате. Выкладываю здесь, может кому то тоже будет полезной. А может ещё и репутацию чуть заработаю, а то скачивать ничего не могу.😀

Power_board.jpg

Схема_номиналы_4.jpg

D3 тоже лишний, убирай его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, cherepaha сказал:

D3 тоже лишний, убирай его

Я смотрел тему, видел этот момент, что нужно убирать. Но преобразователь и без него не работал. Заказал детали для переделки преобразователя. Буду переделывать и уберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может не по теме, заранее извиняюсь но у меня такой вопрос, Я купил iprog Plus из Украины! Такая проблема у меня, надо было на Renault Logan 2 блок подушки безопасности стереть краш, в iprog+ заявлена, не смог с моим ипорогом нечего делать, а вот поехал к другу, у него тоже iprog плюс серийный номер 523, за 5 минут сделали. У меня тоже iprog серийный номер 523, в чём может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Варам сказал:

в чём может быть проблема?

Получается проблем скорее всего в железа айпрога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Варам сказал:

 

Здравствуйте, может не по теме, заранее извиняюсь но у меня такой вопрос, Я купил iprog Plus из Украины! Такая проблема у меня, надо было на Renault Logan 2 блок подушки безопасности стереть краш, в iprog+ заявлена, не смог с моим ипорогом нечего делать, а вот поехал к другу, у него тоже iprog плюс серийный номер 523, за 5 минут сделали. У меня тоже iprog серийный номер 523, в чём может быть проблема? 

 

Привет, проблема в железе 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да согласен. Когла прочитали бил мой кан адаптер подключён. Мой ипрог не прочитал а егонний 5 секунд и готова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Варам сказал:

Но как думаете что может быть? 

Может порт какой не коннект, может сам кан адаптер не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Варам сказал:

 

Кан адаптер работает.другим ипрогом с моим кан адаптером сделал

 

Тогда только фуллтест должен внести ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил запчасти заменил все транзисторы , микросхему , индуктивность , доработал по выложенному Владимиром (volaks). Провел результаты фуллтеста ниже. С внешним питанием одна ошибка по напряжению 5 в.  Подскажите как побороть  ?

Результаты фултестов

БЕЗ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ

---  Тест VCC = 3V  ---

ADC0 (контакт 41) = 3.1 V. OK

---  Тест VCC = 5V  ---

ADC0 (контакт 41) = 5.0 V. OK

---  Тест 10/12V  ---

Uвых = 10V

ADC2 (контакт 43) = 10.2 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 5.2 V. OK

Uвых = 12V

ADC2 (контакт 43) = 11.6 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 5.9 V. OK

---  Тест внешнего питания  ---

НЕИСПРАВНОСТЬ - ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО.

---  Тест выводов  ---

Все  порты  ОК

 

С внешним питанием

---  Тест VCC = 3V  ---

ADC0 (контакт 41) = 3.1 V. OK

---  Тест VCC = 5V  ---

ADC0 (контакт 41) = 5.0 V. OK

---  Тест 10/12V  ---

Uвых = 10V

ADC2 (контакт 43) = 10.3 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 5.2 V. OK

Uвых = 12V

ADC2 (контакт 43) = 11.7 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 6.0 V. OK

---  Тест внешнего питания  ---

Выключено: 0.0 V. OK

Включено: 4.6 V. НЕИСПРАВНОСТЬ.

---  Тест выводов  ---

Все порты  ОК

PS: Ни где не нашел какие диоды использовать в заглушку фултеста. Использовал 1N48-TAP 100 вольт 150 миллиампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, putnik51 сказал:

С внешним питанием одна ошибка по напряжению 5 в.  Подскажите как побороть  ?

Вопрос снят.

Запуск теста

---  Тест VCC = 3V  ---

ADC0 (контакт 41) = 3.1 V. OK

---  Тест VCC = 5V  ---

ADC0 (контакт 41) = 5.0 V. OK

---  Тест 10/12V  ---

Uвых = 10V

ADC2 (контакт 43) = 10.1 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 5.2 V. OK

Uвых = 12V

ADC2 (контакт 43) = 12.1 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 6.2 V. OK

---  Тест внешнего питания  ---

Выключено: 0.0 V. OK

Включено: 5.2 V. OK

---  Тест выводов  ---

PORTD.1 (вывод 6): OK.

.....................................................

........................................................

------------------------------

 Тест завершен. Ошибок: 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, putnik51 сказал:

Вопрос снят.

Запуск теста

---  Тест VCC = 3V  ---

ADC0 (контакт 41) = 3.1 V. OK

---  Тест VCC = 5V  ---

ADC0 (контакт 41) = 5.0 V. OK

---  Тест 10/12V  ---

Uвых = 10V

ADC2 (контакт 43) = 10.1 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 5.2 V. OK

Uвых = 12V

ADC2 (контакт 43) = 12.1 V. OK

ADC3 (контакт 44) = 6.2 V. OK

---  Тест внешнего питания  ---

Выключено: 0.0 V. OK

Включено: 5.2 V. OK

---  Тест выводов  ---

PORTD.1 (вывод 6): OK.

.....................................................

........................................................

------------------------------

 Тест завершен. Ошибок: 0

Ну вот и отлично, что помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2020 в 21:47, Варам сказал:

Здравствуйте, может не по теме, заранее извиняюсь но у меня такой вопрос, Я купил iprog Plus из Украины! Такая проблема у меня, надо было на Renault Logan 2 блок подушки безопасности стереть краш, в iprog+ заявлена, не смог с моим ипорогом нечего делать, а вот поехал к другу, у него тоже iprog плюс серийный номер 523, за 5 минут сделали. У меня тоже iprog серийный номер 523, в чём может быть проблема? 

ну и зачем ты своего товарища под танк кинул то??? сейчас его оффициалы внесут в ЧС и все .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я просто задал вопрос.потому что было проблема с программатором. Извеняюсь если с моим вопросом кого то повредил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2020 в 21:47, Варам сказал:

Здравствуйте, может не по теме, заранее извиняюсь но у меня такой вопрос, Я купил iprog Plus из Украины! Такая проблема у меня, надо было на Renault Logan 2 блок подушки безопасности стереть краш, в iprog+ заявлена, не смог с моим ипорогом нечего делать, а вот поехал к другу, у него тоже iprog плюс серийный номер 523, за 5 минут сделали. У меня тоже iprog серийный номер 523, в чём может быть проблема? 

Надо было у товарища проверить - проблема с прибором, адаптером, или скриптом. Запустить его скрипт на своем железе и наоборот. Если у вас случайно оказались одинаковые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...