Перейти к содержанию

Audi A6 2001 2.7 turbo APB


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. В ремонте авто Audi A6 2001 2.7 turbo akpp WIN WAVED64B11N004701 с проблемой - не работает ABS/ESP.

По ABS/ESP ошибка (вася)  - 01435 - датчик давления 1 в тормозной системе (G201), 27 - 10 - недостоверный сигнал - непостоянно

Исходные данные: проблема проявляется как прогреется, т.е с утра катаемся 30-60 мин, всё работает норм, потом загораются значки, ошибка 01435, стираем. Если ехать не превышая 2000об/мин, то ошибки нет, стоит на горячую превысить 2000об/мин - ошибка 01435. До нас меняли датчик давления G201, гидроблок ABS, блок ESP, с каким к нам приехала, с родным или с б/у - неизвестно, но мы делали кодировку, меняли блоки - безрезультатно. Заменили выключатель тормоза, регулировали положение по сканеру всяко, проводку проверили - звонится норм, провода на G201 дублировали, фишку на нём меняли (замученная была), сажали осцыль на сигнальный провод датчика G201, катались, при 0бар - 0.5В, при 70бар - 1.5В, никаких провалов не увидели в момент появления траблы. По гидравлике всё проверили, течей нет, заменили жидкость, прокачали, все тесты васей сделали. Тормоза по гидравлике работают адекватно, накат есть, не клинят. По сканеру параметры выключателя тормоза и датчика давления G201 - всё адекватно меняется. С утра раз прогрели авто около часа на ХХ, поехали кататься, ч/з 300м ошибка 01435. Не можем понять зависимость траблы от температуры. Какие данные нужны - выложу. Единственно, что не делали, эт адаптацию датчика G201, не нашёл этого в своём васе. Надо или не надо это делать? в тырнете нашёл что и как, пытались, не получилось. Мож кто сталкивался с подобным?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Сэврик сказал:

 

 

Пробовал исключить влияние вакуумного усилителя на работу системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай опрессовку выкуумника  и проверяй все клапана что стоят на вакуумной системе . и не забудь проверить вентиляцию картера . было подобное. инжекционный насос перепускал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, danis11 сказал:

Пробовал исключить влияние вакуумного усилителя на работу системы?

 

7 часов назад, southeast сказал:

делай опрессовку выкуумника  и проверяй все клапана что стоят на вакуумной системе . и не забудь проверить вентиляцию картера . было подобное. инжекционный насос перепускал 

В эту сторону не смотрели, хотя изредка движок подтраивает и есть ошибки, но упёрлись в G201, по сторонам не смотрим. Акпп тож буксует. Посмотрим по воздуху, отпишусь.

Log-10-08-1.txt Log-12-08-1.txt Log-09-08-2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, именно вы датчик не меняли? Пробуйте менять сами. Однажды мудохался с такой проблемой, тоже было все проверено, адаптация кстати не проходила. Поменял на БУ датчик, все заработало и прошла адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2019 в 01:45, southeast сказал:

делай опрессовку выкуумника  и проверяй все клапана что стоят на вакуумной системе . и не забудь проверить вентиляцию картера . было подобное. инжекционный насос перепускал

 

В 22.08.2019 в 01:28, danis11 сказал:

Пробовал исключить влияние вакуумного усилителя на работу системы?

Инжекционный насос новый стоит, его меняли до нас.

Отсоединили вакуумный усилитель, авто прогрели, поехали проверять, обороты свыше 2000, ошибка по G201.

В 22.08.2019 в 10:57, KostaDiagnosta сказал:

Я так понял, именно вы датчик не меняли? Пробуйте менять сами. Однажды мудохался с такой проблемой, тоже было все проверено, адаптация кстати не проходила. Поменял на БУ датчик, все заработало и прошла адаптация.

Первый-родной меняли до нас. Второй мы сломали, когда фишку снимали, пласстмасовая часть по вальцовке отлетела, пришлось купить третий, счас он стоит.

Но вот адаптацию его так и не сделали, пытались васей и вас пс кетай, но там как бы нет этой процедуры или чёт не то делаем, пока вопрос открыт.

Пока клиент ищет акпп, сделали тест на прогретой. Повторюсь, с утра можно ездить 30-60мин, траблы нет. Как прогреется, обороты свыше 2000 при езде, появляется ошибка, на месте газуешь - траблы нет. В этот раз правильно подобрали масштаб, увидели всплески U на всех 3-х проводах датчика G201. Мысли такие - ещё раз проверить проводку и сам эбу ABS/ESP. Мож кто по другому думает?

Screenshot_13.png

Screenshot_14.png

Screenshot_26.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сними лигушки тормоза и почисти контакты

2.  Сделать адаптацию

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

Prerequisites:

System voltage at least 12.0 V.
 

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Measuring Blocks - 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

3. на датчике давления sensor есть + 5в, " - " и сигнальный

 на сигнальный провод попробуй кинь массу

попробуй это

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2019 в 20:04, southeast сказал:

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Measuring Blocks - 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

Так пытался и раньше, не получается никак, в группе 066 выдаёт- нет данных.

В 26.08.2019 в 20:04, southeast сказал:

 на сигнальный провод попробуй кинь массу

попробуй это

Пробовал ч/з контрольку, получил то, что в логах 1, 2.

Причина на скрине. 

Температурная зависимость траблы - лог 3, 4.

Тему можно закрывать, всем участвующим - спасибо.

Screenshot_1 (2).png

Log-1.txt Log-2.txt Log-3.txt Log-4.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...