Перейти к содержанию

Фазорегулятор 2.0tfsi BPY


mexanic

Рекомендуемые сообщения

Добрый день парни подскажите как его проверить ?что-то нихрена не пойму, в 91 группе заданный 28 ,а фактический 54 .В базовых настройках в 94 группе ,держу тормоз ,нажимаю on жму газ он набирает 2000 об/мин.,и так же заданый 28 фактический 54, в третьем окне test off ?  Делал эту продцедуру на цепных моторах без проблем ,а этот ременной первые которые .Вот и не пойму толи фазику жопа ,толи лыжи не едут?Мотор на холостых колбасит и еще не понятно почему тогда при таких показателях нет ошибок по фазам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти клапан для начала, Если мотор под клапанной крышкой в саже, скорее всего фазорегулятор заклинил, из за "качественного" масла)) типа Castrol!!

И еще проверь сапун двигателя, там клапан есть, часто бывает пружинка сгнивает, и не держит, разряжения в коллекторе нет, мотор начинает колбасить., а фазорегулятором как вариант пытается поднять разряжение во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан чистый под клапанной все чисто .пружинку завтра гляну.Интересно почему тест не запускается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам клапан проверял? нормально шевелится, не заклинил?, на место встает поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ходит...

В показаниях както странно при включенном зажигании и заданный и актуальный по 28 только завел актуальный 54....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу из опыта Rx300, пассат, когда фазик умер, то слышится лёгкое брынчание(постукивание) похожие как на клапана. Чек при этом не горел. Да и тяга двигателя заметно терялась. Ну а клапан проверить легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брынчания нет ,но при прогазовке стреляет в глушитель ,если снять разъем с клапана хлопков нет.

Дело в том что он вроде работает но не так на машине кат удален и походу прошита сейчас буду смотреть что там нашили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм?? Не понятно , он купил уже такую? Или было всё хорошо, и потом вот тебе на!? Я думаю так, если Уоз нормальный значит цепь в порядке, если клапан отключаешь и становиться стабильно лучше, значит фазик умер. ( при условии что клапан рабочий и сетку клапана глянь может забита) 

Фазик кстати можно перебрать, руки из плечей и грамотный токарь помогут с экономить 20ку) На ютубе много видео.

Кстати там выше писали и я поддерживаю что убийца фазика да ивообще остального, это качество масла! Сажа, угар, и вот тебе износ.. А ещё промывки 5минутки) отрывая лохмотья забивая канал, но это уж совсем другая история. А хлопки это могут и форсунки выёживаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2019 в 08:02, mexanic сказал:

...Дело в том что он вроде работает но не так...

Какой % открытия клапана на ХХ, при 2000-3000 об? смотрим...что делает ЭБУ двигателя... пытаться управлять?

Можно ещё маломощную лампочку в разъём, свой шим на клапан и смотрим как ведёт себя система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерить.  Сток возвращать.  Благо их много завод наделал. Работать по ошибкам ГРМ. Тест не запустится при 54. Пока не будет нормы - попытки можно оставить. Поставить ВМТ. Выкрутить G40. Посмотреть где стоит "зуб".  Либо проверка согласно руководства по ремонту. В т.ч. и впускного вала( цепи). Возможно рукоделы постарались. Что-то много 54 для фазика. Там обычно +/-30. если не забыл. И похоже - давление в нём есть.  Похоже на обрезанную шпонку фазика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...