mexanic 230 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Добрый день парни подскажите как его проверить ?что-то нихрена не пойму, в 91 группе заданный 28 ,а фактический 54 .В базовых настройках в 94 группе ,держу тормоз ,нажимаю on жму газ он набирает 2000 об/мин.,и так же заданый 28 фактический 54, в третьем окне test off ? Делал эту продцедуру на цепных моторах без проблем ,а этот ременной первые которые .Вот и не пойму толи фазику жопа ,толи лыжи не едут?Мотор на холостых колбасит и еще не понятно почему тогда при таких показателях нет ошибок по фазам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Почисти клапан для начала, Если мотор под клапанной крышкой в саже, скорее всего фазорегулятор заклинил, из за "качественного" масла)) типа Castrol!! И еще проверь сапун двигателя, там клапан есть, часто бывает пружинка сгнивает, и не держит, разряжения в коллекторе нет, мотор начинает колбасить., а фазорегулятором как вариант пытается поднять разряжение во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Клапан чистый под клапанной все чисто .пружинку завтра гляну.Интересно почему тест не запускается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Сам клапан проверял? нормально шевелится, не заклинил?, на место встает поршень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Да ходит... В показаниях както странно при включенном зажигании и заданный и актуальный по 28 только завел актуальный 54.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djoker 0 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Скажу из опыта Rx300, пассат, когда фазик умер, то слышится лёгкое брынчание(постукивание) похожие как на клапана. Чек при этом не горел. Да и тяга двигателя заметно терялась. Ну а клапан проверить легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Брынчания нет ,но при прогазовке стреляет в глушитель ,если снять разъем с клапана хлопков нет. Дело в том что он вроде работает но не так на машине кат удален и походу прошита сейчас буду смотреть что там нашили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djoker 0 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Мм?? Не понятно , он купил уже такую? Или было всё хорошо, и потом вот тебе на!? Я думаю так, если Уоз нормальный значит цепь в порядке, если клапан отключаешь и становиться стабильно лучше, значит фазик умер. ( при условии что клапан рабочий и сетку клапана глянь может забита) Фазик кстати можно перебрать, руки из плечей и грамотный токарь помогут с экономить 20ку) На ютубе много видео. Кстати там выше писали и я поддерживаю что убийца фазика да ивообще остального, это качество масла! Сажа, угар, и вот тебе износ.. А ещё промывки 5минутки) отрывая лохмотья забивая канал, но это уж совсем другая история. А хлопки это могут и форсунки выёживаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 В 08.08.2019 в 08:02, mexanic сказал: ...Дело в том что он вроде работает но не так... Какой % открытия клапана на ХХ, при 2000-3000 об? смотрим...что делает ЭБУ двигателя... пытаться управлять? Можно ещё маломощную лампочку в разъём, свой шим на клапан и смотрим как ведёт себя система... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий67 12 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Компрессию мерить. Сток возвращать. Благо их много завод наделал. Работать по ошибкам ГРМ. Тест не запустится при 54. Пока не будет нормы - попытки можно оставить. Поставить ВМТ. Выкрутить G40. Посмотреть где стоит "зуб". Либо проверка согласно руководства по ремонту. В т.ч. и впускного вала( цепи). Возможно рукоделы постарались. Что-то много 54 для фазика. Там обычно +/-30. если не забыл. И похоже - давление в нём есть. Похоже на обрезанную шпонку фазика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taha'service 8 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Как решилась проблема? У меня сейчас похожая ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh1204 1 Опубликовано Вторник в 22:04 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:04 В 17.02.2025 в 22:02, taha'service сказал: Как решилась проблема? У меня сейчас похожая ситуация? А что именно у Вас происходит? У меня колбасит мотор на холостом, потеря мощности , сильный запах бензина из выхлопной .. сегодня снял крышку боковую цепь/натяжитель в порядке, подозреваю фазик.. завтра второй раунд 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taha'service 8 Опубликовано Четверг в 13:36 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:36 В 19.02.2025 в 00:04, Oleh1204 сказал: А что именно у Вас происходит? У меня колбасит мотор на холостом, потеря мощности , сильный запах бензина из выхлопной .. сегодня снял крышку боковую цепь/натяжитель в порядке, подозреваю фазик.. завтра второй раунд 😁 Пропуски на холостих, мотором колбасит дико, в 91- группе вместо 28' стоит 40', в 93-й вообще пусто. Цепь фазик + ГРМ новин, изменений нет, грешу на вал впускной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh1204 1 Опубликовано Четверг в 13:48 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:48 4 минуты назад, taha'service сказал: Пропуски на холостих, мотором колбасит дико, в 91- группе вместо 28' стоит 40', в 93-й вообще пусто. Цепь фазик + ГРМ новин, изменений нет, грешу на вал впускной... Аналогично.. еще угол зажигания сильно в минус потом плюс гуляет короче.. Я сегодня буду менять фазик и распредвал впускной ,но что-то после вашей публикации сомневаюсь что фазик при делах, может верну обратно фазик🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти