Перейти к содержанию

Форд Транзит 2,2 155л.с. Долгий запуск


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вопрос такой: Форд транзит 2011 года; двс: PUMA 2.2 155 л.с. ECU Continental SID 208; VIN: WF0XXXTTFXBP20356 Суть проблемы в медленном завышении давления в топливной рампе. Диагностику делаем IDS-ом. Картина складывалась так, При первом обращении клиента посмотрели ошибки, там висели ошибки по низкому давлению топлива(коды не сохранились), сошлись на том, что они появились при самостоятельной замене, хозяином, топливного фильтра. Удалили, выполнили все возможные адаптации ВСЕГО ) машина норм заводилась оправили. На след день клиент вернулся с той же проблемой, ошибок не было, но давление росло еле-еле по 10-20 бар в сек, замерили низкое давление подачи на ТНВД, манометр показал чуть менее 1 Бара, заменили топ. фильтр (в старом ничего криминального), течей не нашли, сняли форсы на проверку, замерели компрессию ~18 очков по всем цилиндрам на теплом моторе, форсы оказались мертвые, "радостно" заменили все 4 форсунки прописали отправили.  На след день все заново. Выяснили, что неисправность проявляется ТОЛЬКО на горячем моторе, то есть двиг остывает тачка заводится вообще норм, двиг выходит на раб температуру и все, крутишь крутишь, еле еле заводится секунд через 20 приехал, ошибок нет, при старте давление еле ползет, решили, что вариантов больше не осталось снял ТНВД, разобрал, плунжеры в норм состоянии пружинки родные стоят, клапана в крышках ведут себя нормально (мое оценочное мнение, после нескольких прожимов плунжера без пружины, поршенек присасывается к цилиндру, все как на норм насосе), но есть ДВА МОМЕНТА! Первый - это то, что один плунжер весь в моторном масле, да и на стенках самого ТНВД все как в масле (жирная пленка), я так понимаю пропускает сальник вала ТНВД и вал люфтит немного и продольно, и поперечно.  Насколько я понимаю, там же НЕ должно быть ни масла, ни поперечного люфта ВООБЩЕ? Подскажите пожалуйста,  что еще нужно этому авто, может не туда капаем?  И второй вопрос, кто нибудь вообще находил где то такой сальник ТНВД? Подскажите реально ли его вообще найти, кто знает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного бара на подкачке мало, минимум бара 3 надо. Это раз. Во вторых ТНВД на стенд с подогревом солярки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению стенда увы не найдем у нас в городе...

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

6.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была такая ерунда на двигателе 2,4 140. Давление медленно поднималось. Почему-то вылечилось после плотной корректировки форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провер зазор датчик CKP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, простите не написал,  датчики распреда и колена подбрасывали новые перед снятием ТНВД, старые в норме ни потертостей ни стружки на них не было, результата никакого, так же глушил клапан егр на всякий случай, неееа.... Результата ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про замен ничего не сказал,просто отрегулируйте на 1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Я про замен ничего не сказал,просто отрегулируйте на 1мм.

Я читал по пыжовской инфе что зазор должен быть порядка 0.4 мм, разве нет? Но в любом случае врят ли это КВ так как уже несколько раз туда сюда переставлялось и безрезультатно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял со слов клиента, который забирал ТНВД для самостоятельной проверки, где то на стенде, проблема все же в ТНВД. Специалисты сказали что виной тому люфт вала и обнаржилась лопина по периметру на внтренней стороне сальника вала ТНВД. Поставили новый насос проблема решилась, спасибо Всем отозвавшимся, можно закрывать тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • postal закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...