Перейти к содержанию

Проблемы систем управления двигателя AZD


Рекомендуемые сообщения

Не надо думать, что человек который просит совета совсем не разбирается в технике и измерительном инструменте. Уверяю вас двигатель именно тот который описан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, не тот... Вторая страница бреда , нытья и гадания.  Я лично не припоминаю,что бы НЖК делало 6-ти проводные зонды, в реальности там пять проводов.. Схема ниже, стал карманным ослом на 5 пин и все станет ясно, управление подогревом ШИМ по минусу.

Что так трудно сходить до тети Этки и потом к Эльзе в гости? Ах, да, там же будет нужен VIN..., но мы привыкли все сами знать. 

Что касается про тупость после пробок,)))))))))) .. Еще пару страниц погадайте, может потом подскажу, или авто лучше пригнать.

На предыдущей странице есть ответ и даже виновника назвали.)))

1.png

 Специально сходил до тети Эльзы, в свободном доступе ламбазоны и вся информация, правда не дойче, но все понятно откуда все растет.

 

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в 6-ти проводном выводы 3 и 4 замкнуты калибровочным резистором. А 5-ти проводные с 6-ти проводной фишкой, в фишке имеют данный резистор. Надо ещё по факту смотреть, какой разъём на широкополоснике в реалии стоит. Вот группы индикации с такого же блока, только с двигателей 1.4. Может, что-то прояснит. Там с нормами в группах и описанием проблем. Отсутствие динамики ещё может быть от подклинивания тормозов (или направляющие не мазаны, или цилиндры менять пора, или, если задний диски, окись подпёрла сальник в суппорте). 

Группы_индикации_1.4_BBY_BKY_AUA.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вложение недоступно. А с подклинивающими тормозами у машины и наката не будет и диски до красна раскаляются.

Датчик кислорода поставлен NGK 1842 (NGKLZA11-V4), фишка конечно на 6 пин, проводов 5, Товарищу такой же ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брось в личку почту, вышлю. Да не будет красных дисков, будет горячий. Сам такое проходил. От соли задний суппорт стал окисляться и окись стала подпирать пыльник и пыльник не давал ему нормально отходить после торможения.

У тебя 4 вывод фишки должен быть пустой без провода. Мультиметр в руки и померяй сопротивление между выводами 3 и 4 фишки. Если сопротивление есть (или КЗ покажет) значит не надо заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы номинал этого калибровочного резистора, ну или как этот разъем разбирается. У меня на старой и на новой лямбде 3 и 4 не звонятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мульт автомат пределов на омах нет. Если сопротивление мегоомного уровня, тогда именно мегометр и нужен, мультиком можно чушь намерять.

Пардон поторопился ответить. Я же этим мультом мегомные резисторы промеряю. Перемерял, цепь в обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил бы на всякий случай свой мульт на резаке с известным номиналом.  На некоторым моделях пишут что несколько десяток кОм.  Попробовал бы ты сбросить эбу на заводские установки, конечно я сомневаюсь, что может помочь, но всё же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит сбросить на заводские установки(точнее каким образом)?

Я работаю в теме электроники так что мульт профессиональный. Просто ступил что то с мегометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭБУ  в нулевой группе адаптации нажать кнопку прочитать и сохранить. После этого может потребоваться адаптация дросселя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С адаптациями все в порядке, все встроенные диагностические тесты проходят, дроссельная заслонка тоже не при делах(менялся с донором).

Походу докопался до причины. Пока зря болтать не буду, все проверю, потом отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы долго не писать. Забиваем в гугл-<b>"Масло в проводах лямбда зонда"</b> и изучаем проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и откуда оно у тебя там? Неужели из под клапанной крышки как из рукомойника лилось, а ты ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно от датчиков на двигателе, или коробке вариантов много: холл, датчик давления масла, датчик уровня масла, лягушка, датчик скорости.

Вот.

PNT-2015-008-LS Повреждение лямбда датчика моторным маслом.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, что новый зонд вот так от внешнего масла сразу и отвалится? Лично меня, терзают смутные сомнения. Он отвалится тогда, если ты масло в двигатель литрами доливаешь на пару тысяч пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fanat79 сказал:

Вы не поняли. Масло не в выхлопе, масло в проводке зонда.

Да я понял где оно. Поверь, это не так страшно как масло в выхлопе и очередная замена зонда может не помочь исправить проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже проверил все на своей машине поэтому, то что мной выложено это информация заслуживающая доверия, а не просто трёп. Если не понятно к чему приводит масло в поводке и как это влияет на лямбда зонд значит нужно повторить матчасть по его работе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс очистки проводки лямбда зонда от масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, закончил с лямбдами. Отсечку масла по проводам сделал все собрал. Сразу стали шевелиться длительные коррекции, а то мультипликатив до этого постоянно в нуле висел. Так что с ЭБУ все в порядке.

Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...