Fanat79 1 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Не надо думать, что человек который просит совета совсем не разбирается в технике и измерительном инструменте. Уверяю вас двигатель именно тот который описан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Тот, не тот... Вторая страница бреда , нытья и гадания. Я лично не припоминаю,что бы НЖК делало 6-ти проводные зонды, в реальности там пять проводов.. Схема ниже, стал карманным ослом на 5 пин и все станет ясно, управление подогревом ШИМ по минусу. Что так трудно сходить до тети Этки и потом к Эльзе в гости? Ах, да, там же будет нужен VIN..., но мы привыкли все сами знать. Что касается про тупость после пробок,)))))))))) .. Еще пару страниц погадайте, может потом подскажу, или авто лучше пригнать. На предыдущей странице есть ответ и даже виновника назвали.))) Специально сходил до тети Эльзы, в свободном доступе ламбазоны и вся информация, правда не дойче, но все понятно откуда все растет. Fanat79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Там в 6-ти проводном выводы 3 и 4 замкнуты калибровочным резистором. А 5-ти проводные с 6-ти проводной фишкой, в фишке имеют данный резистор. Надо ещё по факту смотреть, какой разъём на широкополоснике в реалии стоит. Вот группы индикации с такого же блока, только с двигателей 1.4. Может, что-то прояснит. Там с нормами в группах и описанием проблем. Отсутствие динамики ещё может быть от подклинивания тормозов (или направляющие не мазаны, или цилиндры менять пора, или, если задний диски, окись подпёрла сальник в суппорте). Группы_индикации_1.4_BBY_BKY_AUA.pdf Fanat79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Вложение недоступно. А с подклинивающими тормозами у машины и наката не будет и диски до красна раскаляются. Датчик кислорода поставлен NGK 1842 (NGKLZA11-V4), фишка конечно на 6 пин, проводов 5, Товарищу такой же ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Брось в личку почту, вышлю. Да не будет красных дисков, будет горячий. Сам такое проходил. От соли задний суппорт стал окисляться и окись стала подпирать пыльник и пыльник не давал ему нормально отходить после торможения. У тебя 4 вывод фишки должен быть пустой без провода. Мультиметр в руки и померяй сопротивление между выводами 3 и 4 фишки. Если сопротивление есть (или КЗ покажет) значит не надо заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Спасибо. Мыло скинул. Ответил в личку Alex_k. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Знать бы номинал этого калибровочного резистора, ну или как этот разъем разбирается. У меня на старой и на новой лямбде 3 и 4 не звонятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 На мегомы мультик ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 У меня мульт автомат пределов на омах нет. Если сопротивление мегоомного уровня, тогда именно мегометр и нужен, мультиком можно чушь намерять. Пардон поторопился ответить. Я же этим мультом мегомные резисторы промеряю. Перемерял, цепь в обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Проверил бы на всякий случай свой мульт на резаке с известным номиналом. На некоторым моделях пишут что несколько десяток кОм. Попробовал бы ты сбросить эбу на заводские установки, конечно я сомневаюсь, что может помочь, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 А что значит сбросить на заводские установки(точнее каким образом)? Я работаю в теме электроники так что мульт профессиональный. Просто ступил что то с мегометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В ЭБУ в нулевой группе адаптации нажать кнопку прочитать и сохранить. После этого может потребоваться адаптация дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 С адаптациями все в порядке, все встроенные диагностические тесты проходят, дроссельная заслонка тоже не при делах(менялся с донором). Походу докопался до причины. Пока зря болтать не буду, все проверю, потом отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Чтобы долго не писать. Забиваем в гугл-<b>"Масло в проводах лямбда зонда"</b> и изучаем проблему. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Ну и откуда оно у тебя там? Неужели из под клапанной крышки как из рукомойника лилось, а ты ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Ну естественно от датчиков на двигателе, или коробке вариантов много: холл, датчик давления масла, датчик уровня масла, лягушка, датчик скорости. Вот. PNT-2015-008-LS Повреждение лямбда датчика моторным маслом.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Думаешь, что новый зонд вот так от внешнего масла сразу и отвалится? Лично меня, терзают смутные сомнения. Он отвалится тогда, если ты масло в двигатель литрами доливаешь на пару тысяч пробега. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Вы не поняли. Масло не в выхлопе, масло в проводке зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 2 часа назад, Fanat79 сказал: Вы не поняли. Масло не в выхлопе, масло в проводке зонда. Да я понял где оно. Поверь, это не так страшно как масло в выхлопе и очередная замена зонда может не помочь исправить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Да я уже проверил все на своей машине поэтому, то что мной выложено это информация заслуживающая доверия, а не просто трёп. Если не понятно к чему приводит масло в поводке и как это влияет на лямбда зонд значит нужно повторить матчасть по его работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Точнее по электрохимическим процессам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Процесс очистки проводки лямбда зонда от масла. откачка_масла_из_провода.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Все, закончил с лямбдами. Отсечку масла по проводам сделал все собрал. Сразу стали шевелиться длительные коррекции, а то мультипликатив до этого постоянно в нуле висел. Так что с ЭБУ все в порядке. Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 6 минут назад, Fanat79 сказал: Тему закрываю. https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Fanat79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения