vecheslav 44 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 притащили машину в ремонтна соседнее сто машина заехала на диагностикутам хозяин попросил заблокировать потерянные ключину и они для эксперимента заблокировали всеа обратно естественно не смоглиделали старомзамок номер209 545 19 08что теперь можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Делать руками....изменить нужно один байт в процессоре R2 Mb key 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 149 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Делать руками....изменить нужно один байт в процессоре R2 Какой процесор R2 там 9s12 скорей всего 3k91d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 та-да, на номер замка я не посмотрел, ну ещё проще...и всё равно один байт править Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ага, читается замок легко, так что не вижу проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Дамп прочитай и сюда выкладывай поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecheslav 44 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да сделал уже пришлось править в замке защелке и моторном дампы могу выложить до и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да сделал уже пришлось править в замке защелке и моторном дампы могу выложить до и после Поторопился - Лишние телодвижения.. Еще и щиток подвязывать... А иногда и Айрбег... И тачка становится "чужой" для дилерского обслуживания... Все правильно ребята написали - действительно один байт достаточно поправить только в замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecheslav 44 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 и что если поправить один байт в замкеснимется признак блокировки в защелке и моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgeni 0 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Поторопился - Лишние телодвижения.. Еще и щиток подвязывать... А иногда и Айрбег... И тачка становится "чужой" для дилерского обслуживания... Все правильно ребята написали - действительно один байт достаточно поправить только в замке. Привет. да у нас ведра этих годов давно уже конструкторы. особенно после отмены указания номера двигателя в Тех Паспорте. так что с дилером не проблема все равно обслуживания и гарантии нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aziz 10 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Правильно сказали ребята надо было просто в замке порыться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти