Auto56pro 0 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января В 14.01.2025 в 09:47, 4x4club сказал: Всем здравия, кто может помочь активировать ренолинк, адаптеры один елс27, второй влинкерФС, тхт файлы уже готовы. Заранее спасибо. Присылайте, сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано Понедельник в 15:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:24 Здравствуйте. Проблема с обучением ключей Веста 2018г. Я обучил 3 ключа с помощью Ренолинк 1.99, китайский шнурок - двигатель заводится, но кнопки ключей не работают. Extra-Keys-UCH- Логан2 (без learning ECM) -read pin- connect - start learning - learn key/card-validate. Enable Isk reading не нажимал, так как выскочило окно предупреждение: "Внимание, эта функция удалит данные immo. Вам нужно иметь один рабочий ключ. Вы хотите продолжить?" В LTP ставил сom порты 5 и 15, задержка отклика 1мс, скорость 115200 и максимальную - не помогло. Несколько раз привязывал. Изначально появилась проблема со срабатыванием кнопок ключа, батарейки разные ставил больше 3.3V, проблема с платой выявлена осцилографом и аппаратом для проверки частоты ключа. Но старый ключ заводил движок без проблем. Купил новый ключ с кнопками + плату новую, и был третий заводской ключ без кнопок. В чём дело? Помогите. Какие варианты? После обучения 3 ключей с определившимися key ID, нажал Validate - значения key ID обнулились. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 44 Опубликовано Вторник в 09:25 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:25 пользоваться нужно нормальным оборудованием, а не китайскими отломами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdata 8 Опубликовано Вторник в 10:10 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:10 44 минуты назад, 44auto44 сказал: пользоваться нужно нормальным оборудованием, а не китайскими отломами.... Полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано Вторник в 14:50 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:50 5 годин назад, 44auto44 сказав: пользоваться нужно нормальным оборудованием, а не китайскими отломами.... Этот ответ само собой я ожидал, читая данную ветку. А что-нибудь кроме этого кто подскажет? Есть у кого ссылки на другие версии (установочный пакет программы) кроме Renolink 1.99: 1.87 или иные? Думаю попробовать установить другие версии, вместе с драйверами. Надежда умирает последней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarrettApex 13 Опубликовано Вторник в 17:32 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:32 2 часа назад, Виталь сказал: Этот ответ само собой я ожидал, читая данную ветку. А что-нибудь кроме этого кто подскажет? Есть у кого ссылки на другие версии (установочный пакет программы) кроме Renolink 1.99: 1.87 или иные? Думаю попробовать установить другие версии, вместе с драйверами. Надежда умирает последней) Если у вас кабель от китайлинка 1.99,то вряд ли его куда можно приткнуть,у меня не получилось.А так по сути,если есть в пользование такая или подобная хорсовская штука,то сам брелок можно попробовать ими сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 44 Опубликовано Среда в 08:02 Поделиться Опубликовано Среда в 08:02 14 часов назад, GarrettApex сказал: А так по сути,если есть в пользование такая или подобная хорсовская штука,то сам брелок можно попробовать ими сделать. Ну и зачем ему этот совет? У него были работающие ключи, он не смог добавить еще один! И опять же - нет там никаких брелков в помине, радиоканал пишется одновременно с транспондером! 17 часов назад, Виталь сказал: Этот ответ само собой я ожидал, читая данную ветку. А что-нибудь кроме этого кто подскажет? После определения всех ключей в программе должны были быть проставлены галочки во всех чекбоксах и только после этого жать Validate. Так было? Пробуй записать еще раз, новый ключ пишешь первым, потом оригинальные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано Четверг в 16:16 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:16 В 1/29/2025 в 11:02 AM, 44auto44 сказав: У него были работающие ключи, он не смог добавить еще один! У меня был 1 ключ с нерабочими кнопками (полетел транспондер платы)+ 1 ключ без кнопок, двигатель заводился, водительская дверь открывалась через замок механически. Купил новые корпус ключа и 2 платы. Итого стало 2 ключа с кнопками + 1 ключ без кнопок, эти 3 ключа привязал к авто заново. То есть ухудшения по ключам не произошло после прописки их, осталось также: ключи работают механически, а удаленно/радиочастотно нет. В 1/29/2025 в 11:02 AM, 44auto44 сказав: проставлены галочки во всех чекбоксах и только после этого жать Validate. Так и делал все разы: 3-5 раз, делал несколько дней, поэтому уже не помню количество раз + пробовал разные способы, выбирал разные авто, но read pin читает успешно только Логан2 для Весты. В 1/29/2025 в 11:02 AM, 44auto44 сказав: новый ключ пишешь первым, потом оригинальные Не помню на счет последовательности. Попробую новый ключ первым. Читал на drive2, что без разницы очередность. Но попробую, так как нужно решить проблему. Спасибо! В 1/28/2025 в 8:32 PM, GarrettApex сказав: Если у вас кабель от китайлинка 1.99,то вряд ли его куда можно приткнуть,у меня не получилось.А так по сути,если есть в пользование такая или подобная хорсовская штука,то сам брелок можно попробовать ими сделать. Похожим "баранком" (аппаратом для проверки частоты ключа) без проводов проверяли ключ на выдачу частоты - zero в ответ. А такой или похожей штуки увы нету. Enable Isk reading не нажимал, так как выскочило окно предупреждение: "Внимание, эта функция удалит данные immo. Вам нужно иметь один рабочий ключ. Вы хотите продолжить?" Окно я перевел с английского языка, надпись была на английском. Читал на drive2, что после нажатия Enable Isk reading у человека стерлись данные и пришлось искать другое оборудование. Может кто пояснить, что происходит после Isk reading и нужно ли нажимать это при привязке ключей? Насколько я понял из предупреждающей фразы, ключ должен быть рабочий в смысле рабочих кнопок (транспондера), чтобы потом в последующем копировать данные это образца ключа на другие ключи прописываемые. А если кнопки не работают (радиосигнал не исходит от ключа или исходит не тот сигнал), то нечего и нажимать на Isk reading. Правильно ли я понял? Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано Четверг в 16:57 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:57 Не правильно подготовлен транспондер вот и вся проблема. Пиши его хоть чем, радиоканал не заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано Четверг в 21:42 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:42 4 години назад, a_electric сказав: Не правильно подготовлен транспондер Вы имеете ввиду китайский шнурок или китайскую программу Ренолинк 1.99? В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано Пятница в 06:11 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:11 В 27.01.2025 в 18:24, Виталь сказал: Купил новый ключ с кнопками + плату новую В них причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано Пятница в 08:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:10 1 годину назад, a_electric сказав: В них причина. Спасибо. Если в плате дело, то плохо: покупал на озоне, 30 дней гарантии прошло. Попробую ещё повозится с программой и позаписывать на днях. Есть ещё человек с другим оборудованием - на крайняк к нему съезжу. Тогда уж станет понятно в чём причина. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано Пятница в 08:46 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:46 27 минут назад, Виталь сказал: Попробую ещё повозится с программой и позаписывать на днях. Лучше поищи ключника. Он всё сделает как надо и быстро. Работы на 10 минут. Ну а если хочешь сам, то как минимум листа три нужно на приборчик по ключам. Потом получишь кирпич, вместо машины. Купишь ещё пару программаторов для подъёма авто. И тогда сможешь ответить на свой вопрос - а чего так дорого за 10 минут работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globeck 4 Опубликовано Пятница в 09:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:13 Из Весты трудно сделать кирпич. Pin и Isk у него считан. И immo off на Весте в любом случае позволит эксплуатировать авто. Парень пытается разобраться сам - что в этом плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 44 Опубликовано Пятница в 09:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:32 17 часов назад, Виталь сказал: У меня был 1 ключ с нерабочими кнопками (полетел транспондер платы) Как вы это определили? Машина с этого ключа заводилась? 17 часов назад, Виталь сказал: Похожим "баранком" (аппаратом для проверки частоты ключа) без проводов проверяли ключ на выдачу частоты - zero в ответ. как эта баранка называется? 17 часов назад, Виталь сказал: Купил новые корпус ключа и 2 платы. фото старой и новой платы, крупным планом. Сдается мне что дело не в бобине, на Вестах последних лет случаются отвалы именно по радиоканалу....Какие-то косяки "импортозамещения" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано Пятница в 10:43 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:43 1 годину тому, 44auto44 сказав: Как вы это определили? Машина с этого ключа заводилась? как эта баранка называется? фото старой и новой платы, крупным планом. Сдается мне что дело не в бобине, на Вестах последних лет случаются отвалы именно по радиоканалу....Какие-то косяки "импортозамещения" Заводилась машина и замок открывался - я писал выше. Как называется баранка - не скажу: подъехал к человеку, он нажимал кнопки ключа - на экране баранки никакой частоты не выдало. 2 батарейки рабочие были больше 3-3.3V (номинал на 3V). Другому знакомому дал плату - он проверил осциллографом (выше тоже писал) - сказал, что не рабочая плата или транспондер (не помню формулировку). Визуально платы одинаковые с батарейкой на корпусе ключа. Чуть позже фото сброшу. Не смущайтесь на отсутствие кнопок на старой плате) В конце после диагностики "баранком" и осциллографом погрел феном ради эксперимента), авось поможет) - кнопки отпаялись, приставлял кнопки к плате - не заработали кнопки) Но ключ открывал дверь и заводил двигатель и без кнопок на плате) Вывод: что не убивает ключ, делает его сильнее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 44 Опубликовано Пятница в 12:27 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:27 если у вас сейчас новый ключ запускает двигатель, то проблема не в ключе 99,99999% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано Пятница в 12:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:55 25 минут назад, 44auto44 сказал: если у вас сейчас новый ключ запускает двигатель, то проблема не в ключе 99,99999% тут два варианта, либо ключ был неправильно подготовлен, либо в авто радиоканал сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 44 Опубликовано Пятница в 15:03 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:03 2 часа назад, shundrov сказал: либо ключ был неправильно подготовлен, И много вы ключей в Весту записали? Расскажите обществу, как нужно их готовить, с соусом или под маринадом🤣🤣 на фото прекрасно видно что новая плата - это "оригинал" 4а HITAG aes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталь 0 Опубликовано Пятница в 17:20 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:20 4 години назад, 44auto44 сказав: если у вас сейчас новый ключ запускает двигатель, то проблема не в ключе 99,99999% 3 ключа, заново прописанных, заводят движок. Но с другой стороны, и старый ключ с умершим транспондером заводил авто, но транспондер на выдачу радиочастоты не работал. Насколько я понял, когда раньше читал, то иммо, который разблокирует авто и заводит двигатель, а на весте это, наверное, черный кирпичик (такой же стоит и в безкнопочном ключе) - это одно. А транспондер выдающий радиочастоту - это другое. 4 години назад, shundrov сказав: либо в авто радиоканал сдох А где радиоканал находится в авто? В ЭБУ или на блоке кнопок на водительской двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdata 8 Опубликовано Пятница в 17:42 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:42 20 минут назад, Виталь сказал: 3 ключа, заново прописанных, заводят движок. Но с другой стороны, и старый ключ с умершим транспондером заводил авто, но транспондер на выдачу радиочастоты не работал. Насколько я понял, когда раньше читал, то иммо, который разблокирует авто и заводит двигатель, а на весте это, наверное, черный кирпичик (такой же стоит и в безкнопочном ключе) - это одно. А транспондер выдающий радиочастоту - это другое. А где радиоканал находится в авто? В ЭБУ или на блоке кнопок на водительской двери? В блоке UCH все находится! 20 минут назад, Виталь сказал: 3 ключа, заново прописанных, заводят движок. Но с другой стороны, и старый ключ с умершим транспондером заводил авто, но транспондер на выдачу радиочастоты не работал. Насколько я понял, когда раньше читал, то иммо, который разблокирует авто и заводит двигатель, а на весте это, наверное, черный кирпичик (такой же стоит и в безкнопочном ключе) - это одно. А транспондер выдающий радиочастоту - это другое. А где радиоканал находится в авто? В ЭБУ или на блоке кнопок на водительской двери? В блоке UCH все находится! сделайте автоконфигурирования блока салона ! и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано Пятница в 19:30 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:30 4 часа назад, 44auto44 сказал: Весту записали Конкретно в Весту ни одного. Нет их у нас. Но со всякими Рено имел дело, и часто бывала ситуация когда пытаешься прописать не тот ключ, он либо вообще не пишется, либо пишется только иммо, без радиоканала. Опять же, не скажу за Весту, но я бы вскрыл сам uch и посмотрел на факт наличия радиоканала в нём. Может его поменяли в своё время на кастрированную версию без радио. На прочих Рено такое возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 220 Опубликовано Пятница в 21:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:00 1 час назад, shundrov сказал: но я бы вскрыл сам uch и посмотрел на факт наличия радиоканала в нём. Наличие или отсутствие радиоканала в UCH ни как не влияет на наличие сигнала от самого ключа. ТС пишет, что "баранка" не видит частоты от ключа. Что за баранка ни кто не в курсе. Если пульт не "лучит", так это примерно как взять простую кнопку от звонка и пытаться её прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 44 Опубликовано Пятница в 21:47 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:47 29 минут назад, a_electric сказал: Наличие или отсутствие радиоканала в UCH ни как не влияет на наличие сигнала от самого ключа. ТС пишет, что "баранка" не видит частоты от ключа. Что за баранка ни кто не в курсе. Если пульт не "лучит", так это примерно как взять простую кнопку от звонка и пытаться её прописать. Только он писал это про родной ключ. Как я понял у него успешно прописались новые ключи. Отсюда предполагаю что новые уже с рабочим радиоканалом. Вот тут и вопрос, либо авто не приняло правильно эти ключи, либо в нём нечему принимать тот радиосигнал с новых ключей. То-есть либо ключ неправильно подготовлен под конкретное авто, либо авто физически не может принять радиосигнал по причине поломки либо отсутствия как такового радиоканала в блоке. Будь у меня это авто я бы попробовал для начала прописать в него свои ключи xhorse или keydaу. И уже после этого копал бы в сторону самого uch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
44auto44 44 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 9 часов назад, shundrov сказал: Будь у меня это авто я бы попробовал для начала прописать в него свои ключи xhorse или keydaу. то же мне идеал ключей🤣, у него оригинальная плата! И она прописалась! То что он говорит о том, что какая то баранка не приняла сигнал от ключа не факт что истина. Склонен думать что и старая плата тоже была живая до пропайки, а все проблемы с радиоканалом -это проблема машины а не ключа. Нужно смотреть, как было уже сказано UCH и антенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти