alex_sinner 3 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Всем Привет. VW Touareg 2012г. 3.6 бензин, американец. 1 АКБ , WVGFF9BP0CD003559 С итуация: рихтовщик попытался запустить машину с пуско-зарядного без АКБ (напряжение около 28 вольт). как результат все легло.... после замены предохранителей и восстановления блоков : гейтвей (J533), блок управления борт сети (J519), центральный блок комфорта (J393) ситуация следующая: при вставлении ключа зажигания на щитке приборов светит: " Fault: Ignition Lock " . ЦЗ с ключа работает, дверь багажника открывается и закрывается, свет и аварийка включаются , ключ поворачивается и не блокируется , рулевая колонка вообще не блокируется (но рихтовщик говорит что свободно катал машину по боксу без ключа, т.е. колонка не блокировалась (не верю)). на диагностику выходит только гейтвей (J533), но если "разбудить" CAN (любые действия: моргнуть светом, открыть ЦЗ и т.д.), то в течении 30-40 сек на CAN видны следующие блоки (в некоторые можно "зайти" диагностикой) : 02- Электроника коробки передач - Статус: содержит неисправности 0110 // В диагностику не входит 05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя - Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети (J519) - Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 17- Комбинация приборов -- Статус: Невозможно установить соединение 0100 // в диагностику входит , ошибок нет, но не проходят активации. 19- Диагностический интерфейс шин данных (J533) -- Статус: содержит неисправности 0010 // в диагносстику входит 42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 // в диагностику не входит 46- Центральный модуль систем комфорта (J393) -- Статус: содержит неисправности 0010 // в диагносстику входит 53- Стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010 // в диагностику не входит 62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000 // в диагностику не входит 65- Система контроля давления в шинах -- Статус: содержит неисправности 0010 // в диагностику входит 69- Функции прицепа -- Статус: содержит неисправности 0010 // в диагностику входит 6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000 // в диагностику не входит Центральный модуль систем комфорта (J393) адекватно "видит" наличие и поворот ключа в замке зажигания, но не дает команду на включение реле клеммы 15 . в системе прописано 2-а ключа , оба видит адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 в 05 адрес зайти надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J393) Label:. 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 4H0 907 064 BK HW: 4H0 907 064 BK Компонент: BCM2 2.0 H31 0330 Ревизия: 00002001 Кодировка: 09860000000000000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Подсистема 1 - Part No SW: 7P6 959 754 M HW: 7P6 959 754 M Компонент: FBSTOUAREGIDG H04 0051 Заводской номер: 0811000119886016 Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B Компонент: J764 ELV MLB H38 0044 Заводской номер: 2311000151027001 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Биты состояния: 01101101 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 72 Пробег: 238686 km ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ошибка не стирается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina911 17 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 1 Отключая блоки от CAN посмотри какой из блоков ( или не один) садит шину. И ковырять надо блок 05, может там неисправность или программное повреждение. После этого мотреть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 1 час назад, kalina911 сказал: 1 Отключая блоки от CAN посмотри какой из блоков ( или не один) садит шину. И ковырять надо блок 05, может там неисправность или программное повреждение. После этого мотреть дальше все CAN и LIN живые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Живые то они живые, но какой то из блоков валит шину. Вот по этому выше и сказано что необходимо отключать от шины по очереди каждый блок, и проверять стабильную доступность остальных блоков на шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Сигналы шины смотрели осцилографом? Опорное есть? Сигнал красивый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 16 часов назад, alex_sinner сказал: Всем Привет... ...46- Центральный модуль систем комфорта (J393) -- Статус: содержит неисправности 0010 // в диагносстику входит... 12 часов назад, alex_sinner сказал: Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J393) Label:. 8K0-907-064-05.clb 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC Что за ошибка содержится в блоке J393? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, ipron сказал: Что за ошибка содержится в блоке J393? так в том-то и дело! блок J393 и является "Система санкционирования доступа и пуска двигателя J393 " , КОТОРАЯ И РУГАЕТСЯ САМА НА СЕБЯ! Хотя, наверно Вы правы, т.к. блок J393 объединяет в себе два виртуальных блока : "система доступа" и " блок комфорта".... копну в этом направлении Изменено 12 июля, 2019 пользователем alex_sinner добавил мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina911 17 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Сними его, Проверь по питалову элементы, посмотри ток потребления. Слей дампы, выложи может там бяка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 1 час назад, alex_sinner сказал: ...Хотя, наверно Вы правы, т.к. блок J393 объединяет в себе два виртуальных блока : "система доступа" и " блок комфорта".... копну в этом направлении ))...и я об этом...Блоку, кроме, замка зажигания, ничего не надо, что бы включить кл.15. Т.е тут присутствует некоторая внутренняя неисправность...я думаю... И покажите ещё статусы клемм по блоку 05(гр.021,044,148) и 46(гр.041)...может чего пропустили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 2 часа назад, ipron сказал: И покажите ещё статусы клемм по блоку 05(гр.021,044,148) и 46(гр.041)...может чего пропустили... Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (4H0 907 064 BK) 23:11:11 Group 021 00001001 Бин.биты 10000001 Бин.биты 0x0030 Hex значение 47.0 (нет узла) 23:11:11 Group 044 не установл. не установл. не установл. не установл. 23:11:11 Group 148 0x00FF Hex значение 0x00FF Hex значение Нет Нет Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (4H0 907 064 BK) 23:18:29 Group 041 выкл выкл выкл вкл 23:18:29 Group 001 12.70 V Напряжение 12.70 V Напряжение 12.60 V Напряжение 0000 Бин.биты ОШИБКИ Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb Номер детали VW/Audi: 4H0 907 064 BK HW: 4H0 907 064 BK Компонент и/или версия: BCM2 2.0 H31 0330 Кодировка: 09860000000000000000 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 2 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Биты состояния: 01101101 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 72 Пробег: 238686 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.03.24 Время: 00:29:40 02815 - Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки 006 - Замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100110 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 112 Пробег: 238686 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.03.24 Время: 00:32:51 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4H0-907-064-46.clb Номер детали VW/Audi: 4H0 907 064 BK HW: 4H0 907 064 BK Компонент и/или версия: BCM2 2.0 H31 0330 Кодировка: 0186123A28B9500000B00420210000000000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 Коды неисправностей были удалены 3 Найдены неисправности: 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100100 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 72 Пробег: 238686 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.03.24 Время: 00:36:10 01517 - Блок управления распознавания прицепа (J345) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 72 Пробег: 238686 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.03.24 Время: 00:36:10 00003 - Блок управления 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11101110 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 238686 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.03.24 Время: 00:00:00 ________________________________________________________________ данные сняты при вставленном ключе зажигания. защелка руля в состоянии разблокировки. разобрал защелку замка (J764), явных повреждений нет. при первичном (после подключения АКБ) вставлении ключа в замок происходит разблокировка, при вытягивании ключа ничего не происходит, на активации не реагирует и появляется ошибка 02815. если отсоединить мех часть защелки, то моторчик производит две серии прокруток в одну сторону, но ошибка 02815 не появляется, наверно подгорел драйвер моторчика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Питание на защёлку то приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 12 часов назад, alex_sinner сказал: ...при первичном (после подключения АКБ) вставлении ключа в замок происходит разблокировка...отсоединить мех часть защелки, то моторчик производит две серии прокруток в одну сторону... Ну... мысли есть? ...Попробую подкинуть... может не туда, но всё же) Сработка защёлки в одном направлении..., думаю, что так себя система при аварии. Т.е. разблокирует руль и отключает питание. Возможно я ошибусь..., если скажу, что как минимум с дампом по 05 есть проблема...В гр.021/3...нет данных, только адрес...Гр.044 - о защёлки нет упоминания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina911 17 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Пробуй одисом или vpc перелить прошивку этого блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 6 часов назад, masterok_ сказал: Питание на защёлку то приходит? питание приходит, часа через три-четыре снова подойду к Таурегу, там посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_sinner 3 Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Всех благодарю за внимание. Машина ушла на эвакуаторе. был восстановлен блок управления двигателем, аудио, климат, сетевой, защелка руля. заменили ABS и SRS. Дальше отправили к ОД все это увязывать вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения