Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Dan_1412

Kees и Acura. Нужна распиновка эту.

Recommended Posts

Всем привет!!! Слушайте, может есть у кого распиновка эбу на Acura, блок keihin 37820-rye- a57. Хочу попробовать кесом взять этот блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кесс в любую дырку пытаются засунуть)) а он не хочет...точнее не может))
piasini или pcm вам в помощь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не может, программа выдаёт возможность сделать, просто нужен кабель хондовский, или же распиновку знать, что бы на столе сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот схемы подключения на столе, только не пойме как это вам поможет.

2019-07-08_09-38-07.png

2019-07-08_09-39-04.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не то, я хочу к пинам подключить не разбирая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Не знать распиновку диагностических разъемов, это не позволительно и позорно для человека занимающегося диагностикой авто!

2) Если вы не занимаетесь диагностикой автомобилей, какого фига вы вообще полезли в прошивку?

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, ПРОШИВАЙ ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повнимательней пожалуйста!!! Мне не нужна распиновка диагностического разъёма, с ним всё ясно, мне нужна распиновка колодки эбу!!!

Вот примерно в таком формате, но от Acura.

60DEFB7E-353E-43BE-B21F-7C2984F3E896.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот эбу в кесе даже не заявлен! Я сильно сомневаюсь что протокол от KTM подойдет к эбу хонда

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это что тогда? Просто нужен кабель Хонда, который продаётся на ecutools, стоит 5₽, но его сейчас в наличии нет нужно ждать три недели из Италии, вот и думаю подключиться напрямую к блоку, но распиновку уже два дня ищу, и не могу найти.

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем проблема, напишите в поддержку, и вам все скинут. Судя по скрину у вас оригинальный кесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оригинал, они распиновку могут скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Dan_1412 сказал:

Да оригинал, они распиновку могут скинуть?

Поддержка все может, главное правильно вопрос поставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dan_1412 сказал:

Да оригинал, они распиновку могут скинуть?

 

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Век живи, век учись, и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dan_1412 сказал:

Да оригинал, они распиновку могут скинуть?

если у вас оригинал -  зачем тогда писанину  тут делать? открывайте хэлп и смотрите, номер протокола указан!
другое дело если вы прогу (оболочку) скачали, а прибора не имеете...тогда только флешеры указанные выше вам помогут
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В алиентече говорят что нет распиновки этого блока, и ссылаются на шнурок для хонды!!! Поэтому и спрашиваю мастеров, может у кого то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая проблема вызвонить  К линию и can линию?  Дело 5и минут, +- выше на фото есть, но можно тоже вызвонить, для точности. Я понимаю когда ищешь точки подключения для внутрисхемного программирования, но тут, у вас есть Авто с К линией, берёг цешку один провод в диагностический разъём, другим ищеш. В чем проблема то??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×