Перейти к содержанию

Ошибка P0046 Jeep Grand Cherokee, 3.0 л., 2007 года 642 мотор


jura52

Рекомендуемые сообщения

Ошибка P0046 - Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя - диапазон/функционирование

При резком ускорение регистирируется этот код ,система пуска проверена , заменена турбина с актуатором (новая) ( тк перед этим клиет самостоятельно залез в турбину ) пины на актуаторе поджал 

для меня не много не понятно как он понимает что не исправен сервомеханизм  турбины по датчику который на шестерне внутри актуатора тоесть дал он команду на 67 % а турбина отработала на 54 % или по датчику турба надува ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, jura52 сказал:

Ошибка P0046 - Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя - диапазон/функционирование

При резком ускорение регистирируется этот код ,система пуска проверена , заменена турбина с актуатором (новая) ( тк перед этим клиет самостоятельно залез в турбину ) пины на актуаторе поджал 

для меня не много не понятно как он понимает что не исправен сервомеханизм  турбины по датчику который на шестерне внутри актуатора тоесть дал он команду на 67 % а турбина отработала на 54 % или по датчику турба надува ?

По датчику внутри. Разобрать можно, часто слизывает шестерню пластиковую привода. Вроде даже научились менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, jura52 сказал:

Ошибка P0046 - Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя - диапазон/функционирование

При резком ускорение регистирируется этот код ,система пуска проверена , заменена турбина с актуатором (новая) ( тк перед этим клиет самостоятельно залез в турбину ) пины на актуаторе поджал 

для меня не много не понятно как он понимает что не исправен сервомеханизм  турбины по датчику который на шестерне внутри актуатора тоесть дал он команду на 67 % а турбина отработала на 54 % или по датчику турба надува ?

Разберите актуатор, там шестерню пластиковую слезало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 31benz сказал:

Разберите актуатор, там шестерню пластиковую слезало

Я боролся с отсутствием наддува на таком же моторе,только ошибок не было,но валился в ааарию И при этом актуатор молчал,приняв среднее положение. Нашел в запасах актуатор от Транзита 155 л.с. механику всю поставил с него а электронную часть от мерса. Гоняет по сих пор . Тоже была съедены шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Если вы уверены в мех части звоните проводку. 

Что именно вы предлагаете звонить

55 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

По датчику внутри. Разобрать можно, часто слизывает шестерню пластиковую привода. Вроде даже научились менять.

Да я ремонтировал много спринтаров проблем не было если углы выставить верно

28 минут назад, Wadziu сказал:

Меняли турбо в паре с електро или отдельно?

Все вместе пришло с завода в сборе

25 минут назад, 31benz сказал:

Разберите актуатор, там шестерню пластиковую слезало

Сегодня установил турбину не думаю что за пару запусков слижет 

8 минут назад, greka_85 сказал:

Я боролся с отсутствием наддува на таком же моторе,только ошибок не было,но валился в ааарию И при этом актуатор молчал,приняв среднее положение. Нашел в запасах актуатор от Транзита 155 л.с. механику всю поставил с него а электронную часть от мерса. Гоняет по сих пор . Тоже была съедены шестерни.

Ох и паршиво он там стоит вернее третий нижний болт под ёшку. Проше компрессор снять

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

По датчику внутри. Разобрать можно, часто слизывает шестерню пластиковую привода. Вроде даже научились менять.

Даже есть специальные наборы для замены всех частей могу сбросить где брал 4₽стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura52 сказал:

для меня не много не понятно как он понимает что не исправен сервомеханизм  турбины по датчику который на шестерне внутри актуатора тоесть дал он команду на 67 % а турбина отработала на 54 % или по датчику турба надува ?

Для начала стоило бы ознакомиться, что сервопривод электронный общается с ЭБУ, помимо регулировки. Так же у него есть свой контроллер

 

hella_2_copy_copy[1].png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, jura52 сказал:

Да я ремонтировал много спринтаров проблем не было если углы выставить верно

Какие углы? У вас проблема с актуатором, или разбирайте или меняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lonqlife сказал:

Для начала стоило бы ознакомиться, что сервопривод электронный общается с ЭБУ, помимо регулировки. Так же у него есть свой контроллер

 

hella_2_copy_copy[1].png

я на столько восхищен вашим замечанием прямо слов не хватает , ясен пень там стоит плата , вопрос остаеться  открытым, блок управления PCM  отправляет Lin  на актуатор,

  актуатор принимает заданное положение,  далее он сообшает pcm  о своем положение по lin?, Либо производительность  актуатора рассчитывается датчиком давления наддува

 

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Какие углы? У вас проблема с актуатором, или разбирайте или меняйте

это не касаеться этой машины , по поводу углов как ты собираешься менять потенциометр ? с червяком там все понятно выкинул мотор выбил шток поменял , а что с датчиком ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jura52 сказал:

я на столько восхищен вашим замечанием прямо слов не хватает , ясен пень там стоит плата , вопрос остаеться  открытым, блок управления PCM  отправляет Lin  на актуатор,

  актуатор принимает заданное положение,  далее он сообшает pcm  о своем положение по lin?, Либо производительность  актуатора рассчитывается датчиком давления наддува

 

Конечно сообщает. Сам не мог додуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jura52 сказал:

это не касаеться этой машины , по поводу углов как ты собираешься менять потенциометр ? с червяком там все понятно выкинул мотор выбил шток поменял , а что с датчиком ??? 

Там толи индуктивный датчик, то ли холла, система самонастраиваемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

Конечно сообщает. Сам не мог додуматься

лучше переспросить ,  быват до бреда доходит 

2 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Там толи индуктивный датчик, то ли холла, система самонастраиваемая

да верно система самонастривамая НО если ты приваришь не под тем углом коромысло к датчику она не поедет будет или не надув или передув (ошибки как в внутренняя не исправность серво привода не будет появляться ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jura52 сказал:

лучше переспросить ,  быват до бреда доходит 

да верно система самонастривамая НО если ты приваришь не под тем углом коромысло к датчику она не поедет будет или не надув или передув (ошибки как в внутренняя не исправность серво привода не будет появляться ) 

untitled.thumb.JPG.90cd21042c3d6c070f6f4061cd919e56.JPGstop.thumb.JPG.8cf95eb4e42f9563ea3957714a9b260e.JPG

Только что, jura52 сказал:

untitled.thumb.JPG.90cd21042c3d6c070f6f4061cd919e56.JPGstop.thumb.JPG.8cf95eb4e42f9563ea3957714a9b260e.JPG

на 607  не смотрите это сигналка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...