voybodya 40 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Ребята на таком авто раньше никогда не менял ЭБУ, он идёт сдельный с топливной PSG16, старый блок сдох на связь не выходит, Б/у насос с блок заменили, подскажыте процедуру привязки б.у. насоса для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 https://carmasters.org/topic/24971-zafira-y20dth-p1612/ romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Спасибо) в принципе всё понял, карпас я возьму со считка приборов так как старый ЭБУ умер. А вот как вытянуть пин с Б/у блока, не пойму пока-что.... пин лежит в еепроме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 408 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 1 час назад, voybodya сказал: Ребята на таком авто раньше никогда не менял ЭБУ, он идёт сдельный с топливной PSG16, старый блок сдох на связь не выходит, Б/у насос с блок заменили, подскажыте процедуру привязки б.у. насоса для запуска. Carpass есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 карпасс от машини я вытянус с приборки айпрогом, а вот как с б/у блока вытянуть пока не пойму(что-бы ресет сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 408 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Carprog справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 44 минуты назад, nawwizard сказал: Carprog справиться. мппс18 тоже должен справится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 МППС 18 читает и пишет только калибровки,и здесь он не помощник.Garprog,FVDI вытягивают пин ,ещё как вариант вычитать вин из донора,и по вину запросить пин. И ТНВД донора должен быть с Vectra C. romanas29 и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 489 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 В Киеве могу помочь сбросить донорский блок и, если требуется, залить требуемую прошивку по ВИНу. Код из донора тащится карпрогом, потом сбрасывается и привязывается, например, опкомом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Пины у меня уже есть и от машини и от б.у блока, блок поставил сбросил, потом захожу в иммо ,специальные функции а там нету строки привязка блока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
енч 6 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 ----установка ЭБУ и иммобилайзера-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Vectra-C / Signum PSG16 Donor-car Remove the diesel pump from donor-car Attention: You will need donor-car's Security Code! Car where donor-pump needs to be installed Install diesel pump in the car Set up communication with ECM Select [Programming] Select [Reset ECU] Enter donor-car's Security Code This will reset the previously learnt security code. Then, your engine ECU (which is inside the pump) will need to be reset, so you can learn it to the new car. Set up communication with CIM module Select [Programming] Enter Security Code of car where you have installed the diesel pump Select [Immobilizer Function Programming] Select [ECM (Motor Module) replaced] This will learns the new Security Code to the engine control module. Reset immobilizer related controllers Then, you need to go into each module, for which you have a corresponding fault code stored in the CIM module (see below), and do a reset/programming cycle with the security code of the car. IPC Instrument B3925 -00 Wrong Environment Identifier Received IPC REC Rear Electrical Centre B3929 -00 Wrong Environment Identifier Received REC BCM Body Control Module B3924 -00 Wrong Environment Identifier Received BCM DDM Driver Door Module B3926 -00 Wrong Environment Identifier Received DDM PDM Passenger Door Module B3927 -00 Wrong Environment Identifier Received PDM After the reset, you need to wait at least 10 seconds with the ignition OFF, to allow the car to learn the new identifier. Now select ECM and check programming of: Highspeed CAN bus Variant configuration Tyresize Opcom Diesel Pump Programming.pdf voybodya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Вот по вашему тексту всё чётко расписано) Спасибо большое, сделал машинка уехала. Все везде пишут что надо заходить в иммо далее вспециальные функции а там нету привязки сима+еку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти