Перейти к содержанию

Т4 2,5 Tdi не заводится если вставить пред S117


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Случайно натолкнулся на форум, когда искал инфу по своей проблеме. Дело такое. Купил машину у селян (Т4 2,5тд 2000гв), с кучей косяков. Много чего исправил, сейчас начал разбираться почему нет питания на 4х клапанах N239? N108, N18, N75. В процессе поиска, обнаружил отсутствующий пред S117, вставил его, ошибки стер, вроде все ок, но машина перестала заводиться! Вынул, завелась. Чисто логически предположить на запуск из всей четверки клапанов влияет только N108 Клапан управления опережением впрыска. Снял разъем с тнвд повесил нагрузку и вольтметр на цепи управления клапаном. включаю зажигание, лампа светится на всю, напряжение 12,4в. Выключаю, все тухнет разумеется. светодиодной прозвонкой управляющая цепь от эбу звонится на массу. тестером не звонится. но если взять обычную контрольку и повесить ее провод на плюс, а коснуться управляющего провода эбу она еле светится.

Я правильно понимаю, что что то не так с эбу и он открывает N108 на полную, в результате чего запустить машину невозможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.06.2019 в 10:54, Burtas сказал:

Я правильно понимаю, что что то не так с эбу и он открывает N108 на полную, в результате чего запустить машину невозможно ?

На запуск более вероятнее повлияла бы заслонка на впускном коллекторе, если она срабатывает, чем клапан опережения впырска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять фишки с клапана турбины, и егр, вставить предохранитель и завести
какая маркировка двигателя ACV?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2019 в 06:35, Ростя сказал:

Попробуйте снять фишки с клапана турбины, и егр, вставить предохранитель и завести
какая маркировка двигателя ACV?
Спасибо за совет, но я уже разобрался ) Просто переставил ремни по меткам и выставил УОВ
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 21.06.2019 в 10:54, Burtas сказал:

Добрый день!

 

Случайно натолкнулся на форум, когда искал инфу по своей проблеме. Дело такое. Купил машину у селян (Т4 2,5тд 2000гв), с кучей косяков. Много чего исправил, сейчас начал разбираться почему нет питания на 4х клапанах N239? N108, N18, N75. В процессе поиска, обнаружил отсутствующий пред S117, вставил его, ошибки стер, вроде все ок, но машина перестала заводиться! Вынул, завелась. Чисто логически предположить на запуск из всей четверки клапанов влияет только N108 Клапан управления опережением впрыска. Снял разъем с тнвд повесил нагрузку и вольтметр на цепи управления клапаном. включаю зажигание, лампа светится на всю, напряжение 12,4в. Выключаю, все тухнет разумеется. светодиодной прозвонкой управляющая цепь от эбу звонится на массу. тестером не звонится. но если взять обычную контрольку и повесить ее провод на плюс, а коснуться управляющего провода эбу она еле светится.

Я правильно понимаю, что что то не так с эбу и он открывает N108 на полную, в результате чего запустить машину невозможно ?

А если бы купил машину у городских, то бы косяков небыло? Зачем людей оскорблять? Я сам живу в деревне.  Всегда надо проверять сначала механику (железо), а потом уже к электрике приступать.  2000 год Т-4 там не TD, a  TDI и система впрыска EDC15 VM + 2V .  Куски электросхем по ЭБУ двигателя смотрю в EsiTronic, использую версич 2012/1 .   На будущее в предыдущих моделях, до 1999 года где  на клапан опережения впрыска идёт отдельный провод, а не в общей большой фишке, там немного похуже с настройкой впрыска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...