Перейти к содержанию

Laguna 1994 F3R пропадает искра/первичка


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, serdgp сказал:

Определитесь с причиной пропадания ВВ;

На осциллке в первом посте отчетливо видно, что врем накопления искры точно совпадает с сигналом включения коммутатора. Вопрос только в том, почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

На осциллке в первом посте отчетливо видно, что врем накопления искры точно совпадает с сигналом включения коммутатора. Вопрос только в том, почему так происходит?

Неисправность отслеживают в момент ее наличия, а не когда все работает.

На чем построен вых. каскад в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, serdgp сказал:

Неисправность отслеживают в момент ее наличия, а не когда все работает.

На чем построен вых. каскад в ЭБУ?

Судя с осцилки первого поста имеем недозаряд. Тоесть ключ закрывается преждевременно. Выложите эту осцилку в виде файла а не картинки. Выяснить причину отпускания ключа раньше времени можно путем проверки сигнала до ключа. Но сначала нужно убедиться что питание и масса не проседают. Начинать как бы с простого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, serdgp сказал:

Неисправность отслеживают в момент ее наличия, а не когда все работает.

На картинке - момент неисправности!

19 минут назад, serdgp сказал:

На чем построен вых. каскад в ЭБУ?

Без понятия. Пытался отследить на плате, но не смог

14 минут назад, Netis сказал:

Судя с осцилки первого поста имеем недозаряд. Тоесть ключ закрывается преждевременно.

Спасибо те, добрый человек, сформулировал за меня!

 

14 минут назад, Netis сказал:

Выложите эту осцилку в виде файла а не картинки.

Только в МТ-Про. Кстати, что скажете по амплитуде ДПКВ? Есть мнение, что недотягивает!

 

 

renault_1994_f3r_20i_8kl_spark+primaty+crnk.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, где щуп коленвала вставлен? до ЭБУ доходит нормально сигнал с коленвала? Если от вибрации где то плохой контакт проявляет себя, можно получить пропуски. Я наблюдаю увеличение длительности заряда после каждого пропуска, это признак старта. Такое впечатление что блок ловит пропуски с ДПКВ и начинает все заново. Пробуйте щуп в самой клемме эбу проверять. 

По теме недотягивания дпкв по вольтажу абсурд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, полдня воевал с этим Ведраультом!

1.Проверены массы и питания осциллом  - просада ниже 13,5 на заведенной не было, в момент проявления ниесправности тоже.

2. Снял практически все сигналы НА РАЗЪЕМАХ ЭБУ: ДПКВ, ДЗ, ЛЯМБДА, ТАХО, СКОРОСТЬ, ФОРСЫ. Главное открытие - ЭБУ  мотора также пропускает сигналы на ТАХО и ФОРСЫ!

3. Стоит дешманская лямбда, на холостых показывает 0,1-0,7, на газу валится почти до 0. Считаю что это следствие  неисправности

Скрин ТАХО в момент неисправности. Пропуски совпадают с первичкой.

renault_1994_f3r_20i_8kl_tacho.thumb.png.413bc98c4b3ab96a40acabf51834b831.png

Скрин управляющего на форсы 1-4. Также совпадают

465690670_renault_1994_f3r_20i_8kl_priminj.thumb.png.28f9a3f8a2cf4ebcf97929916a804add.png

Ну и снял входящий(?) сигнал с датчика скорости, т.к. заметил, что при перегазовке дергается стрелка спидометра (отключал из ЭБУ, неисправность не уходила)

renault_1994_f3r_20i_8kl_speed.thumb.png.e95adda14e9027fd33a96738340779d3.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось убедиться что с датчика коленвала не пропадают импульсы и эбу под замену. Все признаки пропрусков дпкв.

только важно, очень важно, дпкв сигнал брать с эбу  а не с датчика. Будут пропуски по дпкв то эбу не меняем, ищем протертый провод или датчик колена. Также убедиться в хорошем контакте дпкв и эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Netis сказал:

осталось убедиться что с датчика коленвала не пропадают импульсы и эбу под замену. Все признаки пропрусков дпкв.

только важно, очень важно, дпкв сигнал брать с эбу  а не с датчика. Будут пропуски по дпкв то эбу не меняем, ищем протертый провод или датчик колена. Также убедиться в хорошем контакте дпкв и эбу. 

ДПКВ никуда не пропадает, на первом скрине виден этот момент. Вчера перепроверил на разъеме мозгов, не пропадает. Видимо меняем ЭБУ.

Я вот думаю: а что если этот Сименс учитывает увеличение амплитуды ДПКВ, которая нарастает с увеличением оборотов, и принимает за параметр для увеличения времени заряда и впрыска? В таком случае предположительно слабый сигнал ДПКВ может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЭБУ стоит не дорого, сама процедура привязки не сложная... Проще было бы купить эбу и даже ради эксперимента подкинуть.

Если у меня есть подобные сомнения, покупаю ЭБУ, привязываю и проверяю... Если мимо оставляю ЭБУ себе. Либо аккуратненько включаю его стоимость в стоимость поиска неисправности и опять же оставляю себе... НО, при всем этом клиент должен получить положительный результат, в противном случае просто вы купите себе ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ну ЭБУ стоит не дорого, сама процедура привязки не сложная... Проще было бы купить эбу и даже ради эксперимента подкинуть.

Если у меня есть подобные сомнения, покупаю ЭБУ, привязываю и проверяю... Если мимо оставляю ЭБУ себе. Либо аккуратненько включаю его стоимость в стоимость поиска неисправности и опять же оставляю себе... НО, при всем этом клиент должен получить положительный результат, в противном случае просто вы купите себе ЭБУ.

ЭБУ уже согласовал. Просто не люблю так работать, методом подмены. Хотя это тоже метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

ЭБУ уже согласовал. Просто не люблю так работать, методом подмены. Хотя это тоже метод.

Я обычно не согласовывая покупаю, чтоб 100% убедиться, а потом , зная в чем неисправность можно общаться с клиентом.

Просто если проблема не в ЭБУ , то у клиента может сложиться плохое впечатление о вас как о специалисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Renault Electronic сказал:

Просто если проблема не в ЭБУ , то у клиента может сложиться плохое впечатление о вас как о специалисте.

Я не так. В исключительных случаях (например, как здесь, или при плавающей неисправности) имеет место диагностика методом замены. В таких случаях я согласовываю с клиентом расходы заранее оговаривая какую-то вероятность неудачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Я не так. В исключительных случаях (например, как здесь, или при плавающей неисправности) имеет место диагностика методом замены. В таких случаях я согласовываю с клиентом расходы заранее оговаривая какую-то вероятность неудачи.

чем меньше клиент знает о самом процессе ремонта, тем меньше будет гемороя у вас при ремонте, не будут сунуть носа и мешать. Очень часто мастера допускают ошибку, пуская клиента в процесс поиска неисправности, что приводит иногда к плохому результату как для авто так и для мастера. Вы будете во время ремонта думать как бы лохом не выглядеть в глазах клиента, вы же не знаете наверняка что сломано, а вопросы задают чаще чем реально что то находится. Так что вам совет, сначала найдите причину, потом примите решение, будете устранять или нет. Я не согласовываю такие моменты с хозяевами как подмена эбу, тем более если цена вопроса ни о чем. Другое дело если блок стоит кучу денег... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Netis сказал:

 Я не согласовываю такие моменты с хозяевами как подмена эбу, тем более если цена вопроса ни о чем. Другое дело если блок стоит кучу денег... 

Стоимость блока станет клиенту в 100$. При стоимости машины в 800. Это много или нет?

И мне интересно, вас что, никогда клиенты не посылали в таких случаях? То есть вы ищете неисправность, подкидываете все что нужно, все получается, по итогу вы клиенту: все сделано, с вас 200 $. А клиент вам (вполне обоснованно, кстати) - Вы знаете, я на такую сумму не рассчитывал, идите-как вы к ебеням.

Поэтому - только согласование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Стоимость блока станет клиенту в 100$. При стоимости машины в 800. Это много или нет?

И мне интересно, вас что, никогда клиенты не посылали в таких случаях? То есть вы ищете неисправность, подкидываете все что нужно, все получается, по итогу вы клиенту: все сделано, с вас 200 $. А клиент вам (вполне обоснованно, кстати) - Вы знаете, я на такую сумму не рассчитывал, идите-как вы к ебеням.

Поэтому - только согласование!

Ээээ неее...

Действия немного другие...

Сразу разобрался, а далее без объяснения в чем проблема клиенту, называешь сумму - если его устраивает, то по рукам...

Подходы конечно разные...

Клиенту становится мозги, поиск неисправности, иммо офф за 100$!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Клиенту становится мозги, поиск неисправности, иммо офф за 100$!?

Только мозги, ты что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал будет? Интересно узнать окончание эпопеи, точнее точку неисправности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, коллеги, финал истории. 

Лично я посыпал голову пеплом, можете теперь и вы!)

До последнего я сомневался, что причина в ЭБУ. Хотя купил блок, но пока не перешивал. Также я купил ДПКВ и как оказалось, не зря. Не смотря на всю красоту сигнала, все-таки амплитуда ДПКВ не давала покоя. Уже снимая его, я померял сопротивление - 123 Ом против 240 на новом. Да-да, от большого ума! Аккуратное межвитковое и столько гемора...

Можно повозмущаться пока. Тему закрою позже.

Всем сказал спасибы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...