Перейти к содержанию

Laguna 1994 F3R пропадает искра/первичка


Рекомендуемые сообщения

ОЛДЫ ЗДЕСЬ?)))

Предлагаю тряхнуть стариной. Имеется первая Лагуна дорест, 8-клапанник, Siemens, еще не феникс. Зажигание - классика, форсы попарные. Простая как робот-пылесос.

Заводится и работает, но если нажать на педаль газа, начинает троить и хлопки. Осциллка показывает, что при нажатии на педаль, начинает пропадать искра и первичка (здесь катушка со встроенным коммутатором). Все остальные датчики проверены, склоняюсь к тому, что хана мозгам. Но мало ли...

Ну и самое интересное , предыстория неисправности:

1.Купили машину в другом городе

2.Почти доехали, но въе....ют радиатор (дыра в пластике 3х5см), и тут же ломается ключ в замке! 

3.Проводами замыкают и заводят, машина УЖЕ не газует. До дома дотянули.

Когда добрался я до машины, сразу бросилось в глаза оторванный лямбда и залитые свечи. замок они сами поменяли.

П.С. Нужен совет по замене мозгов. По иммо точно проблем не будет, там уже вырезали. Но в наличии только с коробки автомат. Критично ли? По схемам вроде пофиг.

 

renault_1994_f3r_20i_8kl_spark+primaty+crnk.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Renault Electronic сказал:

А с МКПП ЭБУ тяжело найти!?

Ну вообще да. Только 1 шт и та в Гродно. Хрен вернешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

П.С. Нужен совет по замене мозгов. По иммо точно проблем не будет, там уже вырезали.

Добрый день. Это как ? По Wi-Fi no immo прилетит из старых в новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, andreymah сказал:

Добрый день. Это как ? По Wi-Fi no immo прилетит из старых в новые?

На этом авто иммо вроде идет не на ЭБУ, а на насос. В чуть более поздних-на ДЗ. Но это не точно. В любом случае ИК сигналка уже отключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

На этом авто иммо вроде идет не на ЭБУ, а на насос. В чуть более поздних-на ДЗ. Но это не точно. В любом случае ИК сигналка уже отключена

F3R лагуна 2.0  siemens/ fenix   c  иммо1  в проце  HC11.  При установки  другого эбу получите моргающую пилу и сигналка не поможет.  

DSC03679.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, andreymah сказал:

При установки  другого эбу получите моргающую пилу и сигналка не поможет

Только пила или не заведется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Только пила или не заведется?

 

Есть такой ЭБУ с механики

Правда без корпуса... Корпус задействован для других целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Есть такой ЭБУ с механики

Так это ж Брест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Да

Далеко. Возьму на Моторлэнде, опять же вернуть можно

Но спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, andreymah сказал:

F3R лагуна 2.0  siemens/ fenix   c  иммо1  в проце  HC11.  При установки  другого эбу получите моргающую пилу и сигналка не поможет. 

Таки да, узнал - надо выпаивать проц и чистить иммо. А значит мозг без возврата, печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Таки да, узнал - надо выпаивать проц и чистить иммо. А значит мозг без возврата, печаль...

И стоило пальцы гнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andreymah сказал:

И стоило пальцы гнуть ?

А кто гнул пальцы? Или надо обязательно обозначить превосходство?

6 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

На этом авто иммо вроде идет не на ЭБУ, а на насос. В чуть более поздних-на ДЗ. Но это не точно

Есть у кого предположения по первичке? Меня вот смущает вольтаж ее - около 4 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

А кто гнул пальцы? Или надо обязательно обозначить превосходство?

Есть у кого предположения по первичке? Меня вот смущает вольтаж ее - около 4 вольт.

О чём вопрос?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щуп осцила на эбу в первичку воткнуть. Исключите проводку. 

и исключить нужно просадки по питанию, это тоже существенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Netis сказал:

щуп осцила на эбу в первичку воткнуть. Исключите проводку. 

и исключить нужно просадки по питанию, это тоже существенно

Старик, на фото сигнал первички зеленый прямоугольный

Снимал и на разъеме катушки, и на мозгах.
Просто неисправность нетипичная, вот и не дает мне покоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Старик, на фото сигнал первички зеленый прямоугольный

Я видел фото. Щуп возле эбу или коммутатора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Netis сказал:

Я видел фото. Щуп возле эбу или коммутатора? 

И там и там. Да и какая проводка, амплитуда стабилная, а во длительность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке набрать обороты просадок по питанию на ЭБУ не наблюдается? Особенно на линиях питания датчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ модуль отдельно проверяли? Напряжение управления может быть в районе +5В, питание +12В. Как вариант, коммутатор встроенный может глючить, соберите на Вазовском схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Netis сказал:

При попытке набрать обороты просадок по питанию на ЭБУ не наблюдается? Особенно на линиях питания датчиков. 

Вот это проверю, спс!

12 часов назад, serdgp сказал:

коммутатор встроенный может глючить

Длительность импульса задает ЭБУ ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

А кто гнул пальцы? Или надо обязательно обозначить превосходство?

Добрый день. Какое превосходство, вы это о чем?  Все по уставу , ни какой дедовщины. Я спросил - вы ответили. Я  привел доказательства  -  вы   всё ровно  на своем.  Скажите, что я не так сделал и как к вам в дальнейшем обращаться?

ps  сори за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andreymah сказал:

ps  сори за оффтоп.

Да все норм, проехали. 

Мне все-таки не дает покоя длительность включения катушки. Причем, она то короткая, то слишком длинная. доберусь до машины только в понедельник, перепроверю питания на ЭБУ и некоторых датчиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Да все норм, проехали. 

Мне все-таки не дает покоя длительность включения катушки. Причем, она то короткая, то слишком длинная. доберусь до машины только в понедельник, перепроверю питания на ЭБУ и некоторых датчиках

Эбу управляет длительностью импульса, зависит напрямую от параметров  УОЗ, определенных  блоком, в данном интервале времени. Определитесь с причиной пропадания ВВ; 1. нет управления с ЭБУ(повесьте светодиод на вх.управления МЗ), 2. нет выхода ВВ с модуля зажигания, 3. нет ВВ с трамблера-распределителя(ВВ провода, бегунок, крышка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...