Перейти к содержанию

ув. чип-тюненгери))


Рекомендуемые сообщения

Вот видео  ишло с моим кессом , покупал недавно -


Kessv2-k-suite-2.06-Full.rar


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для начала стоит определиться,что ты сможешь чиповать и какой бюджет,оборудование конечно лишним не бывает ни когда,но накупить китайского  железа и потом мучатся с ним не вариант.


Если позволяет бюджет и финансы клиентов свяжись с официальными представителями оборудования,они же и правят дампы,суммы конечно большие,но...будет результат и качество.


 


Тут четко нужно понять:


Какими авто ты будешь заниматься,


Чем их читать,писать,проверять,


Не забывай что есть нюансы для каждого мотора,не говоря о марке.


Кто их будет править и насколько качественно(одна плохая рекомендация от клиента или предъявленая претензия по работе мотора или не дай бог увал блока и можешь закинуть свое железо в дальнюю шуфлядку)


Так же не мало важны базовые знания в этой теме,хотя бы.


А так,можешь брать себе все что есть на алиэкспресс + 10 процев для кесс и зарядку для акумов,а лучше две.


 


На форуме есть люди,уже достаточно доказавшие свою профпригодность как по дизельным так и бензиновым авто,можно с ними решать вопросы по правке дампов и с разносторонней помощью,даже испульзуя ломаные китайские флешеры,естественно это не бесплатно,но и не дорого-для участников форума,поэтому если вы или кто то рассчитывает стать чип-тюнером на базе бесплатных веток на carmasters.org то сразу забудьте об этом соблазне.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал с опелей и фольцвагенов . Прикупил опен порт и опельфлэшер, вторую галлету мппс. Оборудование как мне кажется желательно брать у проверенных источников что бы не было потом сюрпризов и найти толкового калибровщика.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для начала стоит определиться,что ты сможешь чиповать и какой бюджет,оборудование конечно лишним не бывает ни когда,но накупить китайского  железа и потом мучатся с ним не вариант.

Если позволяет бюджет и финансы клиентов свяжись с официальными представителями оборудования,они же и правят дампы,суммы конечно большие,но...будет результат и качество.

 

Тут четко нужно понять:

Какими авто ты будешь заниматься,

Чем их читать,писать,проверять,

Не забывай что есть нюансы для каждого мотора,не говоря о марке.

Кто их будет править и насколько качественно(одна плохая рекомендация от клиента или предъявленая претензия по работе мотора или не дай бог увал блока и можешь закинуть свое железо в дальнюю шуфлядку)

Так же не мало важны базовые знания в этой теме,хотя бы.

А так,можешь брать себе все что есть на алиэкспресс + 10 процев для кесс и зарядку для акумов,а лучше две.

 

На форуме есть люди,уже достаточно доказавшие свою профпригодность как по дизельным так и бензиновым авто,можно с ними решать вопросы по правке дампов и с разносторонней помощью,даже испульзуя ломаные китайские флешеры,естественно это не бесплатно,но и не дорого-для участников форума,поэтому если вы или кто то рассчитывает стать чип-тюнером на базе бесплатных веток на carmasters.org то сразу забудьте об этом соблазне.

спасибо за совет конечно. я готов платит за услугу. знания не берется с воздуха.. весьма благодарен всем тут кто есть :poka::podmig::smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня MPPS 16 by Rio , Galletto 2(53) , Combiloader by Kazi 2.15 , MMC Flasher 2 by Alex , BDM 100 , K-Line свисток  и этого мало !


Хочу докупить связку Kess 2 + Ktag 2 , Piasini 4.1 , Chiploader . Хотя думаю и это далеко не предел , оборудования мало не бывает . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня! дайте совет. хотель занятся чип-тюнингов для инамарок. так как у нас нет чип-тюнинг для иномарок в городе. 

суть вопроса для первоначально что надо заказат...я лично все что есть заказываю с алиэкспресс. :help:  :help:  :help:  :help:  :help:  :help:  :help:

Я бы начал с мат части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

мат часть хорошо но без опыта и ошибок это ни что


я бы начал с паяльной станции потом с минипро для ланосов по тренироваться потом гальку и мппс можно сразу оба на всякий - ведь оборудования мало не бывает и естественно хороший к-лайн адаптер -желательно на ft232 и l9637 самая удачная на мой взгляд реализация


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я бы начал с диагностики машин которые будешь прошивать поскольку шить нужно только исправный авто, и изучал бы потихоньку архитектуру блоков, осваивал работу с паяльной станцией программаторами, поискал бы толкового  калибровщика, а то все прошивки по шаблону делать не получится. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё думал,может кто-то прошивкой прогоревший клапан в головке залечит...или компрессию поднимет в цилиндре.)


Один человек нашёлся,который указал,что 1- это диагностика,и 2- возможно-прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Бери приборы которые можешь купить и под них подстраевайся. А там разберемся , если что есть люди которые всегда подскажут. Просто перед тем как что то делать лучше спросить что бы боков не напороть. К стате МППС тоже бери она делает некоторые авто которые не делает галя. Это лично мое мнение , и не ошибается тот кто нечего не делает , поэтому нужно всегда пробывать.

подскажыте , MPPS лучше шнерком или каробкой , как у Галетто ? Я себе купил  шнурком 13 версию , но думаю ещо купить каробкой , стоит ли покупа ее ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...