vokoks 327 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот видео ишло с моим кессом , покупал недавно -Kessv2-k-suite-2.06-Full.rar Мастак и B1ack7wan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Мне кажется для начала стоит определиться,что ты сможешь чиповать и какой бюджет,оборудование конечно лишним не бывает ни когда,но накупить китайского железа и потом мучатся с ним не вариант.Если позволяет бюджет и финансы клиентов свяжись с официальными представителями оборудования,они же и правят дампы,суммы конечно большие,но...будет результат и качество. Тут четко нужно понять:Какими авто ты будешь заниматься,Чем их читать,писать,проверять,Не забывай что есть нюансы для каждого мотора,не говоря о марке.Кто их будет править и насколько качественно(одна плохая рекомендация от клиента или предъявленая претензия по работе мотора или не дай бог увал блока и можешь закинуть свое железо в дальнюю шуфлядку)Так же не мало важны базовые знания в этой теме,хотя бы.А так,можешь брать себе все что есть на алиэкспресс + 10 процев для кесс и зарядку для акумов,а лучше две. На форуме есть люди,уже достаточно доказавшие свою профпригодность как по дизельным так и бензиновым авто,можно с ними решать вопросы по правке дампов и с разносторонней помощью,даже испульзуя ломаные китайские флешеры,естественно это не бесплатно,но и не дорого-для участников форума,поэтому если вы или кто то рассчитывает стать чип-тюнером на базе бесплатных веток на carmasters.org то сразу забудьте об этом соблазне. B1ack7wan, XDOS, vokoks и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я начал с опелей и фольцвагенов . Прикупил опен порт и опельфлэшер, вторую галлету мппс. Оборудование как мне кажется желательно брать у проверенных источников что бы не было потом сюрпризов и найти толкового калибровщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Мне кажется для начала стоит определиться,что ты сможешь чиповать и какой бюджет,оборудование конечно лишним не бывает ни когда,но накупить китайского железа и потом мучатся с ним не вариант. Если позволяет бюджет и финансы клиентов свяжись с официальными представителями оборудования,они же и правят дампы,суммы конечно большие,но...будет результат и качество. Тут четко нужно понять: Какими авто ты будешь заниматься, Чем их читать,писать,проверять, Не забывай что есть нюансы для каждого мотора,не говоря о марке. Кто их будет править и насколько качественно(одна плохая рекомендация от клиента или предъявленая претензия по работе мотора или не дай бог увал блока и можешь закинуть свое железо в дальнюю шуфлядку) Так же не мало важны базовые знания в этой теме,хотя бы. А так,можешь брать себе все что есть на алиэкспресс + 10 процев для кесс и зарядку для акумов,а лучше две. На форуме есть люди,уже достаточно доказавшие свою профпригодность как по дизельным так и бензиновым авто,можно с ними решать вопросы по правке дампов и с разносторонней помощью,даже испульзуя ломаные китайские флешеры,естественно это не бесплатно,но и не дорого-для участников форума,поэтому если вы или кто то рассчитывает стать чип-тюнером на базе бесплатных веток на carmasters.org то сразу забудьте об этом соблазне. спасибо за совет конечно. я готов платит за услугу. знания не берется с воздуха.. весьма благодарен всем тут кто есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 У меня MPPS 16 by Rio , Galletto 2(53) , Combiloader by Kazi 2.15 , MMC Flasher 2 by Alex , BDM 100 , K-Line свисток и этого мало !Хочу докупить связку Kess 2 + Ktag 2 , Piasini 4.1 , Chiploader . Хотя думаю и это далеко не предел , оборудования мало не бывает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urclub1 2 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 А чем лучше править карты в стоках? Какие программы лучше использовать? DMITRIY677 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 ecmwinols Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Так же не столько крутые редакторы как указал chipauto, это CTP 7 & Chipexplorer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krolig 3 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Доброго дня! дайте совет. хотель занятся чип-тюнингов для инамарок. так как у нас нет чип-тюнинг для иномарок в городе. суть вопроса для первоначально что надо заказат...я лично все что есть заказываю с алиэкспресс. Я бы начал с мат части chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zedd 2 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 мат часть хорошо но без опыта и ошибок это ни чтоя бы начал с паяльной станции потом с минипро для ланосов по тренироваться потом гальку и мппс можно сразу оба на всякий - ведь оборудования мало не бывает и естественно хороший к-лайн адаптер -желательно на ft232 и l9637 самая удачная на мой взгляд реализация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasn 6 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Я бы начал с диагностики машин которые будешь прошивать поскольку шить нужно только исправный авто, и изучал бы потихоньку архитектуру блоков, осваивал работу с паяльной станцией программаторами, поискал бы толкового калибровщика, а то все прошивки по шаблону делать не получится. AleXandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Всё думал,может кто-то прошивкой прогоревший клапан в головке залечит...или компрессию поднимет в цилиндре.)Один человек нашёлся,который указал,что 1- это диагностика,и 2- возможно-прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronovservice 2 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Я с Вами согласен AleXandr. Если с машиной не все в порядке - чиповка ее погубит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Бери приборы которые можешь купить и под них подстраевайся. А там разберемся , если что есть люди которые всегда подскажут. Просто перед тем как что то делать лучше спросить что бы боков не напороть. К стате МППС тоже бери она делает некоторые авто которые не делает галя. Это лично мое мнение , и не ошибается тот кто нечего не делает , поэтому нужно всегда пробывать. подскажыте , MPPS лучше шнерком или каробкой , как у Галетто ? Я себе купил шнурком 13 версию , но думаю ещо купить каробкой , стоит ли покупа ее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти