Das 8 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 привет star c3 оборудование мое присутствие. Я только что поставил диагноз 12 вольт. можно диагностировать такие автомобили как Мерседес Атего, Актрос с 24 вольт? мультиплексор риск повреждения 24-вольтного тока?внутренняя пластина мультиплексора в этой форме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Кондери сколько волть посмотри! Das 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Я свой подключал, все нормально было. У меня тоже с3 клон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Das 8 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 часа назад, bahtiyor сказал: Кондери сколько волть посмотри! 35volt 50 volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonNik 0 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 я бы переделал крепление крайнего стабилизатора для лучшего теплоотвода... на моем китайцы изолировали его от радиатора через двусторонний скотч и приклеили стабилизатор суперклеем , на твоем похоже аналогично... тепло через такое не будет отводиться от стабилизатора к радиатору... я все расчистил, поставил нормальную теплопроводную прокладку- изолятор, и прижал винтом через изолирующую шайбу-вставку... (все запчасти можно взять из какого нибудь не нужного блока питания для компа, ну или купить) так же обеспечил хороший тепловой контакт радиатора с корпусом прибора... теперь я спокоен за теплоотвод всех стабилизаторов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Здравствуйте ребята,так и не слишал конкретного ответа про напряжение по С3.Поюс увалит клон,расскажите кто как поролся с грузовиками Mercedes,может у кого есть идея сделат переходной кабел из OBD разема авто до OBD кабеля сканера и 24V превратить на 12V? mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Насколько понимаю нужен хороший теплоотвод обеспечить. Причем прикручивается радиатор к корпусу.По понижению вольтажа инфы нигде не встречал. Думаю риск нормальной работы програмнного обеспечения очень велик. Да и если бы было такое решение то о нем давно бы была инфа везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 1 час назад, MASTER CLASS сказал: Здравствуйте ребята,так и не слишал конкретного ответа про напряжение по С3.Поюс увалит клон,расскажите кто как поролся с грузовиками Mercedes,может у кого есть идея сделат переходной кабел из OBD разема авто до OBD кабеля сканера и 24V превратить на 12V? Береш питания из одного аккумулятора но это не проверено MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 2 часа назад, MASTER CLASS сказал: Здравствуйте ребята,так и не слишал конкретного ответа про напряжение по С3.Поюс увалит клон,расскажите кто как поролся с грузовиками Mercedes,может у кого есть идея сделат переходной кабел из OBD разема авто до OBD кабеля сканера и 24V превратить на 12V? у меня мой клон C3 работает с грузовиками нормально MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Cегодня проверил и мой,все отлично,на MB AXOR 1824 2015Г BluTec4,все на уровне,единственно не мог найдти отключение SCR,может нет доступа,кстати KTS-560 тоже подключил но при коннекте всегда ошибка типа блок не найден,ход сдантартной заводской протоколу ход Global OBD,видимо убрали грузовие сцуки.Главное 24v не пугает обейх. bahtiyor и mbcoding 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Вчера я перед диагностикой грузовой разобрал кирпич,и что удивил один из кондеров 25V котори чёрный большой второй 50V.Но работу не мешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 16 часов назад, MASTER CLASS сказал: Вчера я перед диагностикой грузовой разобрал кирпич,и что удивил один из кондеров 25V котори чёрный большой второй 50V.Но работу не мешал. надо поменять на 35вольт В 14.08.2019 в 16:24, MASTER CLASS сказал: Cегодня проверил и мой,все отлично,на MB AXOR 1824 2015Г BluTec4,все на уровне,единственно не мог найдти отключение SCR,может нет доступа,кстати KTS-560 тоже подключил но при коннекте всегда ошибка типа блок не найден,ход сдантартной заводской протоколу ход Global OBD,видимо убрали грузовие сцуки.Главное 24v не пугает обейх. почему убрали? я сегодня пробовал Iveco стралис по глобал обд ктс 590 читал. может софт с которым работает ктс просто не поддерживает протокол конкретного блока MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти