rostik08 3 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Приветствую! Ford Transit Connect 1,8tdci топливная Delphi. Заменили насос и мультипликаторы. После этого несколько раз заводилась, а теперь не заводится. В моторном ошибок нет. Давление для старта есть, на форсунки при старте проходит только один импульс . Форсунки снимал, ставил на стенд, все в норме. Светодиод иммо на приборке гаснет как и положено. Сигналы коленвала и распредвала есть. Диагностика IDS VCM. Один параметр меня смущает Sec_access - denied. Это у всех так, можете глянуть? Я смотрел на SID206 sec_access - in progress, но это сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Сними дпкв и осмотри и на сопротивление померь. С плака заводится или тоже глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badji 2 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 На них часто выходит из строя датчик распредвала. Компом синхру не увидеть, если есть обороты с коленвала, давление в рампе и форсунки не заклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_69 0 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Проверь форсы на пробой пакета ,на делфаях такое бывает Да и с этими форсами есть свои хитрости по прокачке системы, т.к из за воздуха они клинят как в открытом состоянии как и в закрытом.Развоздушиваем обычно на стенде с давлением 1600 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nulinis 0 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 привет! был не так давно трансит на ремонте 2008г.проблема такая,что после замена 2 форсунок,стало плохо заводится,не реагировал на педаль газа.хотя форсунки прописали.к нам и привезли в таком состоянии. после осмотра всего,банально прошел по всем адаптациям топливной системы на диагностике,и всё,пошёл с пол пинка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 3 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 20 часов назад, 31benz сказал: Сними дпкв и осмотри и на сопротивление померь. С плака заводится или тоже глохнет? ни как не заводится, детонации даже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_69 0 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 бе 6 минут назад, rostik08 сказал: ни как не заводится, детонации даже нету. без вариантов смотри метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nulinis 0 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 чтобы завести я использовал QUICK START спрей, по другому не как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 3 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 1 минуту назад, alex_69 сказал: без вариантов смотри метки ок, спасибо, попробую еще раз все проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa 152 13 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 быстрый старт поставит всё на свои места Заведётся значит топливная нет метки.Вам уже подсказали ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 3 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 В общем коллеги докладываю, никакие действия чтоб запустить двигатель не помогли. Подставлял датчики коленвала, распредвала, клапан насоса, результата небыло. Перешил ключи, кстати параметр SEC_ACCESS переключился в "In Progress". Видимо на долгих прокрутках стартера, просадках аккума могло пойти что-то не так. После перешивки обратил внимание на сигнал форсунки, форма у него уж очень неправильная была, поэтому нашел и подвязал другой комп. В результате двигатель стартанул с полоборота. Осциллограма синхронизации и SEC_ACCESS прилагаю lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Привет. Сигнал ДПРВ на осцилке неправильный ... инвертированный(перевернутый). Да и вал чуть поздновато стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 3 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 9 часов назад, Виджар сказал: Привет. Сигнал ДПРВ на осцилке неправильный ... инвертированный(перевернутый). Да и вал чуть поздновато стоит. Да, вероятно, зажигание ставили штопорами, и потом перепроверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти