Перейти к содержанию

Skoda superb 2.0 мотор CCZ троит


Adam09

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужна помощь. Приехала skoda superb 2012 2.0 CCZ. Троит плохо заводиться. Свечи становятся чёрными. Был подрос с маслоотдилителя, заменили. Форсунки ставили на стенд. Три форсунки еле еле работали. Промыли не помогло. Заменили на новые форсунки. Давление топлива 3.0 бар падает до 2.5. Высокое давление 40 бар если смотреть через сканер. На холостых. Компрессия 10.5. Свечи и катушки заменили так как стояли китайские заменили на NGK. Вообщем троит также и закидывает свечи на холодную троит сильно на горячию по 3-4 пропуска на каждый цилиндр. И уровень масло поднимается. В чем ещё может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла подымается из-за пропусков воспламенения.  Свечи нужно проверить под давлением на стенде , то что они новые - не значит , что  они рабочие. При атмосферном давлении искра будет - а под давлением может не быть ! У меня были проблемы с новыми  NGK уже не один раз.  BERU - как по мне лутше. 

P.S.  NGK - могут также быть китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу не меняный? Питаскивали такую же. Месяц ее бодал пока не понял что форсунки в такт с искрой не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.5 для этого мотора уже очень низкая компрессия. Это замер на горячем или на холодном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Adam09 сказал:

Здравствуйте. Нужна помощь. Приехала skoda superb 2012 2.0 CCZ. Троит плохо заводиться. Свечи становятся чёрными. Был подрос с маслоотдилителя, заменили. Форсунки ставили на стенд. Три форсунки еле еле работали. Промыли не помогло. Заменили на новые форсунки. Давление топлива 3.0 бар падает до 2.5. Высокое давление 40 бар если смотреть через сканер. На холостых. Компрессия 10.5. Свечи и катушки заменили так как стояли китайские заменили на NGK. Вообщем троит также и закидывает свечи на холодную троит сильно на горячию по 3-4 пропуска на каждый цилиндр. И уровень масло поднимается. В чем ещё может быть проблема? 

можно смело разбирать мотор. 

с такими симптомами много двигателей отправил на кап ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет. Мерилось на горячию. На Счёт эбу не знаю Завтра проверю. Свечи тоже завтра проверю. 

52 минуты назад, frakir сказал:

можно смело разбирать мотор. 

с такими симптомами много двигателей отправил на кап ремонт

А что часто у них ломается? Примерно понимать) после разбора

Может быть такое что из за низкого давления топлива 2.5 - 3.0 бар. Форсунки не распыляют а просто струёй льют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Adam09 сказал:

Ошибок нет. Мерилось на горячию. На Счёт эбу не знаю Завтра проверю. Свечи тоже завтра проверю. 

А что часто у них ломается? Примерно понимать) после разбора

Может быть такое что из за низкого давления топлива 2.5 - 3.0 бар. Форсунки не распыляют а просто струёй льют?

первая причина это перегрев и  потом залегание маслосъемных колец, дальше задиры в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем накрылся тнвд. На него подаёшь 3.5 бара со стороны толкателя прям бежит ручьём(на снятую). Задиров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Adam09 сказал:

Вообщем накрылся тнвд. На него подаёшь 3.5 бара со стороны толкателя прям бежит ручьём(на снятую). Задиров нет.

Не видел такого Клапан получается залег. В баке то чисто? а то поменяете и опять залипнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 17:05, Adam09 сказал:

Высокое давление 40 бар если смотреть через сканер.

 

22 часа назад, Adam09 сказал:

Вообщем накрылся тнвд. На него подаёшь 3.5 бара со стороны толкателя прям бежит ручьём(на снятую). Задиров нет.

вы сами себя противоречите, как это если ТНВД накрылся  а на ХХ давка 40 ?
что-то вы темните, если даже ТНВД не работает, никогда не бывает пропуски!
банально двигатель не развивает обороты с выше 2000 об/мин и ошибка по низкой давке ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2019 в 12:11, frakir сказал:

 

вы сами себя противоречите, как это если ТНВД накрылся  а на ХХ давка 40 ?
что-то вы темните, если даже ТНВД не работает, никогда не бывает пропуски!
банально двигатель не развивает обороты с выше 2000 об/мин и ошибка по низкой давке ТНВД.

Притащили машину не заводиться.

День 1: обнаружилось подсос  воздуха с маслоотдилителя. Также стояли китайские катушки. И свечи убитом состояний. Замена маслоотдилитель катушки свечи Масло.

После замены запустиласть троило.

День 2: форсунки на стенд. Три форсунки еле еле работали одна работала нормально. Чистка на стенде не помогла. Замена всех форсунок. После замены также троило и на свечах появлялся сильный нагар.

День 3: СиУ ТНВД обнаружился течь на толкателе при подачи 3.5 бар. Замена тнвд и масла так как уровень ещё раз поднялся. После замены ТНВД перестал троить и закидывать свечи. Перестал подниматься уровень масло. Машина уехала все норм уже неделю катается.

Всем спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...