vpadlo 5 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 У кого нибудь есть сервисный диск Nissan CVT? Выглядит примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Так а это разве не диск с калибровочными данными для CVT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpadlo 5 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Он. Мне нужен файл оттуда для примера, чтобы научится самому их формировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Ну если любой для примера, то пожалуйста. FKK2_IP_INF_M331629.csv vpadlo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpadlo 5 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Файл не доступен. Можете на фпйлообменник выложить? Например на mega.nz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 написал в лс Vovanov32 и vpadlo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpadlo 5 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Спасибо большое. То что нужно. К сожалению поднять репутацию пока не могу :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 В 23.05.2019 в 11:26, vpadlo сказал: Спасибо большое. То что нужно. К сожалению поднять репутацию пока не могу Я за тебя..)) Ток ты ничего с этим файлом не сделаешь. Многие пытались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpadlo 5 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Уже сделал. Теперь я могу генерировать файл по фото наклейки, в случае если диск утерян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Прелесть файла не в этом.)) А в коррекции работы ЭБУ на основе калибровки регулятора давления. вот еслиб ты перебрал гидроблок, внедрил туда новый регулятор и написал файл калибровки, тогда б тебе цены не было.. У мну этих дисков штук 20.. Может эксперимент сделаем, я те QR код, ты выкладываешь .txt файл?.. Посмотрим насколько корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpadlo 5 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Выкладывайте. Файл будет такой-же как на соответствующем диске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 могу подкинуть пару тройку файлов для обработки и проверки . если тема актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 По ходу просто кто-то имеет доступ к техлайн ниссан)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 не в тех лайне этих файлов нет, а дисков куча, с коробасами приходят на многие тачки. но смысла в их генерации не вижу если по чесноку. на жуке без диска меняется коробас, на других он в комплекте всегда разный. единственное может пригодится те кто не может скинуть ошибку 17f00-17F01 , но по сути это ремонт. Vovanov32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 3 часа назад, Tranqulity сказал: не в тех лайне этих файлов нет, Мне не рассказывай, лично запросы делал.. дисков так же куча..))) Tranqulity 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpadlo 5 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 4 hours ago, Tranqulity said: не в тех лайне этих файлов нет, а дисков куча, с коробасами приходят на многие тачки. но смысла в их генерации не вижу если по чесноку. на жуке без диска меняется коробас, на других он в комплекте всегда разный. единственное может пригодится те кто не может скинуть ошибку 17f00-17F01 , но по сути это ремонт. Нужно это в случае если диск утерян. Сгенерировать самому быстрей и дешевле, чем запрашивать у официалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 22 часа назад, Vovanov32 сказал: Мне не рассказывай, лично запросы делал.. дисков так же куча..))) Коллега))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_injector 74 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Привет ! Может кто подсказать X-Trail T31 JF011E 168 т.км Поменяли (NEW): ремень , насос , валы в сборе , фрикционы. (б/у): гидроблок . При планом ускорении "переключает" - с 2 ой - 3 ую передаточное чисто и вдруг обратно на 1ю на 1-2 сек и возвращается на 2 ую. Не всегда , чаще на горячую . Ош нет . Торможение двигателем отключено. Может есть у кого горький опыт ??? Поделитесь плз . Куда копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 бу гидроблок может не той ревизии на это обрати 1 час назад, alex_injector сказал: Привет ! Может кто подсказать X-Trail T31 JF011E 168 т.км Поменяли (NEW): ремень , насос , валы в сборе , фрикционы. (б/у): гидроблок . При планом ускорении "переключает" - с 2 ой - 3 ую передаточное чисто и вдруг обратно на 1ю на 1-2 сек и возвращается на 2 ую. Не всегда , чаще на горячую . Ош нет . Торможение двигателем отключено. Может есть у кого горький опыт ??? Поделитесь плз . Куда копать ? Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) - №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену - нажмите желтый номер детали: № 321440. Шаговые моторы иногда "убивают" мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера. На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов. Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные) -№321440B-RB, которые заказывают для "быстрого" ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять. Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015...16...) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются. Расходники первой очереди: - сальники насоса 321070A, полуоси правый 321076 и левый - 321077, раздаточной коробки — 321080. - Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20 - для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс. В JF011 (как и в JF015 - новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса. Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан #321504 (увеличенного диаметра 17,63 мм) и для развертки корпуса насоса — комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный - 321500-RB. В легких случаях износа корпуса меняют старый клапан на стандартный (17 мм) — 321504A, это дает насосу еще несколько лет осторожной жизни (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП - Соннакс. Часто приходится менять держатель ремня (Retainer) - 321777. Новые не поставляются, неоригинал не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом. jokeriphone и alex_injector 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 43 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 В 23.10.2019 в 20:34, Tranqulity сказал: Коллега))))))))) +1))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corvette57 1 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 а можно и мне подобный файлик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny20 4 Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Держи. Теана 3.5 2015г FKK2_IP_INF_3WX1C_M725474_04062019.csv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corvette57 1 Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Спасибо! ZLaman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 а кто контрольку может просчитать форумчане? а кто контрольку может просчитать форумчане? CALIB_DATA.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex728 3 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Форумчане так не кто не пробовал расчитать алгоритм контрольной суммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти