vpadlo 5 Опубліковано 22 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2019 У кого нибудь есть сервисный диск Nissan CVT? Выглядит примерно так Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
yurec21 27 Опубліковано 22 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2019 Так а это разве не диск с калибровочными данными для CVT? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vpadlo 5 Опубліковано 22 травня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 22 травня, 2019 Он. Мне нужен файл оттуда для примера, чтобы научится самому их формировать. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
yurec21 27 Опубліковано 22 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2019 Ну если любой для примера, то пожалуйста. FKK2_IP_INF_M331629.csv vpadlo 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vpadlo 5 Опубліковано 22 травня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 22 травня, 2019 Файл не доступен. Можете на фпйлообменник выложить? Например на mega.nz Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
yurec21 27 Опубліковано 22 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2019 написал в лс Vovanov32 і vpadlo 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vpadlo 5 Опубліковано 23 травня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 23 травня, 2019 Спасибо большое. То что нужно. К сожалению поднять репутацию пока не могу :( Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vovanov32 17 Опубліковано 26 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2019 В 23.05.2019 в 11:26, vpadlo сказал: Спасибо большое. То что нужно. К сожалению поднять репутацию пока не могу Я за тебя..)) Ток ты ничего с этим файлом не сделаешь. Многие пытались. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vpadlo 5 Опубліковано 26 травня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 26 травня, 2019 Уже сделал. Теперь я могу генерировать файл по фото наклейки, в случае если диск утерян. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vovanov32 17 Опубліковано 2 червня, 2019 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2019 Прелесть файла не в этом.)) А в коррекции работы ЭБУ на основе калибровки регулятора давления. вот еслиб ты перебрал гидроблок, внедрил туда новый регулятор и написал файл калибровки, тогда б тебе цены не было.. У мну этих дисков штук 20.. Может эксперимент сделаем, я те QR код, ты выкладываешь .txt файл?.. Посмотрим насколько корректно. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vpadlo 5 Опубліковано 3 червня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 3 червня, 2019 Выкладывайте. Файл будет такой-же как на соответствующем диске. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Tranqulity 67 Опубліковано 21 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2019 могу подкинуть пару тройку файлов для обработки и проверки . если тема актуальна. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vovanov32 17 Опубліковано 22 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2019 По ходу просто кто-то имеет доступ к техлайн ниссан)))) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Tranqulity 67 Опубліковано 22 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2019 не в тех лайне этих файлов нет, а дисков куча, с коробасами приходят на многие тачки. но смысла в их генерации не вижу если по чесноку. на жуке без диска меняется коробас, на других он в комплекте всегда разный. единственное может пригодится те кто не может скинуть ошибку 17f00-17F01 , но по сути это ремонт. Vovanov32 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vovanov32 17 Опубліковано 22 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2019 3 часа назад, Tranqulity сказал: не в тех лайне этих файлов нет, Мне не рассказывай, лично запросы делал.. дисков так же куча..))) Tranqulity 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vpadlo 5 Опубліковано 22 жовтня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2019 4 hours ago, Tranqulity said: не в тех лайне этих файлов нет, а дисков куча, с коробасами приходят на многие тачки. но смысла в их генерации не вижу если по чесноку. на жуке без диска меняется коробас, на других он в комплекте всегда разный. единственное может пригодится те кто не может скинуть ошибку 17f00-17F01 , но по сути это ремонт. Нужно это в случае если диск утерян. Сгенерировать самому быстрей и дешевле, чем запрашивать у официалов. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Tranqulity 67 Опубліковано 23 жовтня, 2019 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2019 22 часа назад, Vovanov32 сказал: Мне не рассказывай, лично запросы делал.. дисков так же куча..))) Коллега))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex_injector 79 Опубліковано 6 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2019 Привет ! Может кто подсказать X-Trail T31 JF011E 168 т.км Поменяли (NEW): ремень , насос , валы в сборе , фрикционы. (б/у): гидроблок . При планом ускорении "переключает" - с 2 ой - 3 ую передаточное чисто и вдруг обратно на 1ю на 1-2 сек и возвращается на 2 ую. Не всегда , чаще на горячую . Ош нет . Торможение двигателем отключено. Может есть у кого горький опыт ??? Поделитесь плз . Куда копать ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zkf 214 Опубліковано 6 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2019 бу гидроблок может не той ревизии на это обрати 1 час назад, alex_injector сказал: Привет ! Может кто подсказать X-Trail T31 JF011E 168 т.км Поменяли (NEW): ремень , насос , валы в сборе , фрикционы. (б/у): гидроблок . При планом ускорении "переключает" - с 2 ой - 3 ую передаточное чисто и вдруг обратно на 1ю на 1-2 сек и возвращается на 2 ую. Не всегда , чаще на горячую . Ош нет . Торможение двигателем отключено. Может есть у кого горький опыт ??? Поделитесь плз . Куда копать ? Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) - №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену - нажмите желтый номер детали: № 321440. Шаговые моторы иногда "убивают" мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера. На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов. Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные) -№321440B-RB, которые заказывают для "быстрого" ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять. Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015...16...) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются. Расходники первой очереди: - сальники насоса 321070A, полуоси правый 321076 и левый - 321077, раздаточной коробки — 321080. - Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20 - для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс. В JF011 (как и в JF015 - новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса. Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан #321504 (увеличенного диаметра 17,63 мм) и для развертки корпуса насоса — комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный - 321500-RB. В легких случаях износа корпуса меняют старый клапан на стандартный (17 мм) — 321504A, это дает насосу еще несколько лет осторожной жизни (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП - Соннакс. Часто приходится менять держатель ремня (Retainer) - 321777. Новые не поставляются, неоригинал не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом. alex_injector і jokeriphone 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
P1on3R 44 Опубліковано 21 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2019 В 23.10.2019 в 20:34, Tranqulity сказал: Коллега))))))))) +1))) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
corvette57 1 Опубліковано 3 березня, 2020 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2020 а можно и мне подобный файлик? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgeny20 4 Опубліковано 4 березня, 2020 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2020 Держи. Теана 3.5 2015г FKK2_IP_INF_3WX1C_M725474_04062019.csv Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
corvette57 1 Опубліковано 4 березня, 2020 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2020 Спасибо! ZLaman 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex728 3 Опубліковано 12 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2020 а кто контрольку может просчитать форумчане? а кто контрольку может просчитать форумчане? CALIB_DATA.zip Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex728 3 Опубліковано 5 травня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2020 Форумчане так не кто не пробовал расчитать алгоритм контрольной суммы Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти