Jump to content
vpadlo

Nissan CVT Service CD

Recommended Posts

У кого нибудь есть сервисный диск Nissan CVT?

Выглядит примерно так 

32140557947_def72a83d4_o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а это разве не диск с калибровочными данными для CVT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он. Мне нужен файл оттуда для примера, чтобы научится самому их формировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл не доступен. Можете на фпйлообменник выложить? Например на mega.nz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. То что нужно. К сожалению поднять репутацию пока не могу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2019 в 11:26, vpadlo сказал:

Спасибо большое. То что нужно. К сожалению поднять репутацию пока не могу :(

Я за тебя..)) Ток ты ничего с этим файлом не сделаешь. Многие пытались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сделал. Теперь я могу генерировать файл по фото наклейки, в случае если диск утерян.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прелесть файла не в этом.)) А в коррекции работы ЭБУ на основе калибровки регулятора давления. вот еслиб ты перебрал гидроблок, внедрил туда новый регулятор и написал файл калибровки, тогда б тебе цены не было.. У мну этих дисков штук 20.. Может эксперимент сделаем, я те QR код, ты выкладываешь .txt файл?.. Посмотрим насколько корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывайте. Файл будет такой-же как на соответствующем диске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу подкинуть пару тройку файлов  для обработки и проверки . если тема актуальна.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу просто кто-то имеет доступ к техлайн ниссан))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в тех лайне этих файлов нет, а дисков куча, с коробасами приходят на многие тачки.

но смысла в их генерации не вижу если по  чесноку. на жуке без диска меняется коробас, на других он в комплекте всегда разный.

единственное может пригодится те кто не может скинуть ошибку 17f00-17F01 , но по сути это ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tranqulity сказал:

не в тех лайне этих файлов нет,

Мне не рассказывай, лично запросы делал.. дисков так же куча..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Tranqulity said:

не в тех лайне этих файлов нет, а дисков куча, с коробасами приходят на многие тачки.

но смысла в их генерации не вижу если по  чесноку. на жуке без диска меняется коробас, на других он в комплекте всегда разный.

единственное может пригодится те кто не может скинуть ошибку 17f00-17F01 , но по сути это ремонт.

Нужно это в случае если диск утерян. Сгенерировать самому быстрей и дешевле, чем запрашивать у официалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Vovanov32 сказал:

Мне не рассказывай, лично запросы делал.. дисков так же куча..)))

 Коллега)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ! Может кто подсказать X-Trail T31  JF011E   168 т.км  Поменяли (NEW): ремень , насос , валы в сборе , фрикционы.     (б/у): гидроблок . 
При планом ускорении  "переключает" - с 2 ой - 3 ую  передаточное чисто   и вдруг  обратно на 1ю на  1-2 сек и возвращается на 2 ую. Не всегда , чаще на горячую . Ош нет . Торможение двигателем отключено.
Может есть у кого  горький опыт ??? Поделитесь плз . Куда копать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

бу гидроблок может не той ревизии

на это обрати

1 час назад, alex_injector сказал:

Привет ! Может кто подсказать X-Trail T31  JF011E   168 т.км  Поменяли (NEW): ремень , насос , валы в сборе , фрикционы.     (б/у): гидроблок . 
При планом ускорении  "переключает" - с 2 ой - 3 ую  передаточное чисто   и вдруг  обратно на 1ю на  1-2 сек и возвращается на 2 ую. Не всегда , чаще на горячую . Ош нет . Торможение двигателем отключено.
Может есть у кого  горький опыт ??? Поделитесь плз . Куда копать ?

Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) - №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. 

Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену - нажмите желтый номер детали: № 321440.

Шаговые моторы иногда "убивают" мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды,  подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов.

Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные)  -№321440B-RB, которые заказывают для "быстрого" ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять.

Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015...16...) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

Расходники первой очереди:

 - сальники насоса 321070A, полуоси правый  321076 и левый - 321077, раздаточной коробки — 321080.

- Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20 - для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300.

Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF011 (как и в JF015 - новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса.

Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан #321504 (увеличенного диаметра 17,63 мм) и для развертки корпуса насоса —  комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный - 321500-RB.

В легких случаях износа корпуса меняют старый клапан на стандартный (17 мм) — 321504A, это дает насосу еще несколько лет осторожной жизни (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП - Соннакс.

Часто приходится менять держатель ремня (Retainer) - 321777.

Новые не поставляются, неоригинал не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2019 в 20:34, Tranqulity сказал:

 Коллега)))))))))

+1)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно и мне подобный файлик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто контрольку может просчитать форумчане?

а кто контрольку может просчитать форумчане?

CALIB_DATA.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане так не кто не пробовал расчитать алгоритм контрольной суммы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×