dimasony 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Всем привет, притянули данный автомобиль ( не заводиться и зажигание не включает). При нажатии на кнопку старт ( смарт система), ругается на блокировку руля. Блокиратор разобрал все там красиво. Купил пин код ( думал перезаписать блоки), но успешно стер ключи и не могу положить их обратно ( думаю из за защелки руля). В блоках которые подаются диагностике ( при выключенном зажигании) ошибок нет, кроме блока смарт ключей. Пните куда рыть, уже 2 дня не могу разобраться! Ix35 2012 год. Vin tmaju81bddj345218 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 За бардаком под торпедой есть коробочка, по моему справа. Похоже на отказ. По свободному гляну. Старт-стоп присутствует? В ней релюхи стоят, вот там посмотреть. Это коробка не большая, чуть больше коробка спичек. Как раз напротив стекла. Туда посмотрите. Схему копнем и будем рассуждать, там по моему два кана, а и б, вот у нас все эти девайсы сидят на А, точно не помню но вроде второй и 10-й пин(или 1-9???) Эта связка нам нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 1 минуту назад, dierus сказал: За бардаком под торпедой есть коробочка, по моему справа. Похоже на отказ. По свободному гляну. Старт-стоп присутствует? Она есть, это и есть смарт блок. Но тут понимаешь. питание на замок идет с блока PDM + еще сигнал разблокировки. А остальные сигналы с блока SMK ( он и есть смарт блок). И получается треугольник ЗАМОК, PDM, SMK. все запчасти стоят не дешево. Гадать даже не знаю как. мозги кипят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 По ошибке B1978 dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Глянул быстро схему, на В-кане у нас пять блоков, вот их нужно проверить для начала на наличие воды.. Осцил с нормальной мощностью не помешает повесить на CAN-B, что то из пяти блоков шалит. Где то будет вода, к бабке не ходи. Или повесили какой нить ЖПС.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 7 минут назад, dierus сказал: Глянул быстро схему, на В-кане у нас пять блоков, вот их нужно проверить для начала на наличие воды.. Где находиться этот IPS? все остальные блоки скидывал и все чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Как то так начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Достал все блоки, все сухие. Осциллограмма на can чистая и без лишних всплесков, зеркальная. Почему ошибок в bcm,pdm, нет. А вот в skm есть. Может прошивка Моторола нагнулась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Вкурил в чем дело, завтра попробую на пальцах пояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 7 минут назад, dierus сказал: Вкурил в чем дело, завтра попробую на пальцах пояснить. Уже рассматриваю любые мысли)) Буду завтра ждать!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Зошелка потухла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Похоже на защелку, сканером в ПДМ смотреть параметры Защелка -питание,защелка -масса,и состояние-заблок\разблок. В СМК смотреть -разрешение разблокировки и состояние SMK State защелки, при отказе будет ECЦЛ FAULURE Дальше уже не гадать. В 4-ом сверху посте все это есть, даже параметры сканера. Поднять глаза, воткнуть VCI и сделать как на скрине. И не забываем про .... ниже скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Продвигаемся дальше. Вчера вечером понял что на замок не идёт питание. Сегодня все снова перетрусил и подтвердилось не идёт питание на сам замок. В параметрах по питанию масса и питание off. Осцилографф тоже не видит питание. Заметил кое что. При отключении блока smk, блок pdm не выходит на связь. Такое должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 С первого взгляда да, связь через SMK Во нашёл, так и пишут, PDM диагностируется через SMK... dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 За схему благодарчик! На многое открыл глаза. Сейчас буду дальше разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 И так, снял блок pdm, увидел момент что одна микросхема грелась. Компауд везде ровно красиво, но только на этом элементе он потек. На нем написано 501a 145km431 mys, даташит найти не могу и по схеме не могу понять за что он отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Всем привет, проблема решилась! Заменён блок pdm. Блок pdm и смарт прошиты под гибридную хундай, защелку отключил. В моторнике пришлось убить иммо. И прописал родные ключи. Тему закрываю. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения