Silerzy 1 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 5 минут назад, Gro сказал: Клапан верхний который? Правильно? Сейчас педу сниму бу. У знакомых лежит такая с сломанным нососом. Да , самый верхний. Только не вздумайте ставить на его место клапана которые ниже , они совершенно другие , внутренний канал другой. отпишитесь , поможет или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня есть бу на днях буду менять. Пока машина в очереди. ждёт. обязательно дам отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет. Вижу, что в этой теме задействованы много знающих людей, надеюсь, что и меня направите на путь истинный. Спринтер 2004г. со sprintshift. Проблема началась с глюков в автоматическом режиме, порой даже был слышен запах жженного сцепления. Позже начала появляться ошибка р2005 и F на панели. Сначала помогало заглушить и снова завести машину. Позже помогало отсоединение аккумулятора. Сейчас машина на нейтралке, моргает F N с той же ошибкой. После адаптаций ошибка пропала , но на панели так же моргает. Передачи не включает, насос подкачивает с периодичностью в несколько минут. Заменили корзину и диск, провел адаптации. Теперь она при переключении передач пытается несколько раз дернуться и отпускает сцепление. Ошибок нет. По параметрам вижу , что при включении ток на клапан сцепления подается, а положение сцепления 1023 и не меняется. С чего начать? Люди добрые, поделитесь литературой по этой коробке. Завтра выложу скрины с диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 В 16.05.2017 в 03:47, dimasia сказал: Всем привет. Вижу, что в этой теме задействованы много знающих людей, надеюсь, что и меня направите на путь истинный. Спринтер 2004г. со sprintshift. Проблема началась с глюков в автоматическом режиме, порой даже был слышен запах жженного сцепления. Позже начала появляться ошибка р2005 и F на панели. Сначала помогало заглушить и снова завести машину. Позже помогало отсоединение аккумулятора. Сейчас машина на нейтралке, моргает F N с той же ошибкой. После адаптаций ошибка пропала , но на панели так же моргает. Передачи не включает, насос подкачивает с периодичностью в несколько минут. Заменили корзину и диск, провел адаптации. Теперь она при переключении передач пытается несколько раз дернуться и отпускает сцепление. Ошибок нет. По параметрам вижу , что при включении ток на клапан сцепления подается, а положение сцепления 1023 и не меняется. С чего начать? Люди добрые, поделитесь литературой по этой коробке. Завтра выложу скрины с диагностики. Ток на клапан то подаваться будет в любом случае , а вот двигается ли в нём шток , вопрос открытый. Я думаю , дело в клапане сцепления. P2005 говорит о неисправности датчика перемещения сцепления B53 , ниразу не встречал , что бы он ломался. Посмотрите хотя бы , двигается ли выжимной подшипник при переключениях , через отверстие для прокачки. Если нет , меняйте клапан. dimasia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Спасибо за ответ. Сегодня снял насос - качает, давление создает. Поставил обратно. На выжимном открутил прокачку, подключил манометр. Завел машину, включил передачу - манометр зашкалил и сломался. Давление точно больше 15 бар. Значит насос качает, клапан открывается, давление есть, но через отверстие вижу, что выжимной не сдвигается с места. Были ли у кого случаи выхода из строя или его подклинивания? Завтра снова будем снимать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 5 часов назад, dimasia сказал: Спасибо за ответ. Сегодня снял насос - качает, давление создает. Поставил обратно. На выжимном открутил прокачку, подключил манометр. Завел машину, включил передачу - манометр зашкалил и сломался. Давление точно больше 15 бар. Значит насос качает, клапан открывается, давление есть, но через отверстие вижу, что выжимной не сдвигается с места. Были ли у кого случаи выхода из строя или его подклинивания? Завтра снова будем снимать коробку. Нормальное давление в системе - 40 -55 бар. Но у вас дело не в давлении. Шток внутри клапана сцепления клинит , это их болезнь,только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Снял сегодня коробку, открутил выжимной. Развальцевали, сняли подшипник с пружиной. А там по трубке ходит шайба с манжетой, которая и толкает в подшипник под давлением. Подковырнули, достали, повертели в руках, поставили обратно. Компрессором создаем давление- толкает. Завтра попробую собрать все на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprintshift 0 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Приветствую. Коробка недавно начала "зависать". При чем это может случиться как на ходу, так и после стоянки, когда ключ поворачиваешь. Если на ходу: раздается какой-то щелчок и пропадает индикатор А с панели, ошибка не светится. После зависания, коробка остается на той передаче, на которой была. На трассе зависла, я так на шестой передаче около 100 км проехал. При торможении выбивает в нейтраль, после этого опять все работает. Недавно после стоянки появился новый глюк: открываешь авто, а на панели не светится индикатор передачи, поворачиваешь ключ и все висит, ни индикатора, ни возможности завести. Клеммы скидываю, жду, все становится норм и можно завести. Читали память - ошибок нет. Да, старом читали. Обучение проходит, диагностика на ура, ошибок нет. Помогите советом, где копать, что искать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 9 часов назад, sprintshift сказал: Приветствую. Коробка недавно начала "зависать". При чем это может случиться как на ходу, так и после стоянки, когда ключ поворачиваешь. Если на ходу: раздается какой-то щелчок и пропадает индикатор А с панели, ошибка не светится. После зависания, коробка остается на той передаче, на которой была. На трассе зависла, я так на шестой передаче около 100 км проехал. При торможении выбивает в нейтраль, после этого опять все работает. Недавно после стоянки появился новый глюк: открываешь авто, а на панели не светится индикатор передачи, поворачиваешь ключ и все висит, ни индикатора, ни возможности завести. Клеммы скидываю, жду, все становится норм и можно завести. Читали память - ошибок нет. Да, старом читали. Обучение проходит, диагностика на ура, ошибок нет. Помогите советом, где копать, что искать. Спасибо. добрый день . У меня тоже заклинивало коробку на передаче. Проблема оказалась в том, что провод на датчик абс переломился внутри и периодически пропадал контакт. после замены проблема исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprintshift 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Бонд, а на диагностике вылазила ошибка АБС? потому что у меня память чистая, не к чему докопаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 6 минут назад, sprintshift сказал: Бонд, а на диагностике вылазила ошибка АБС? потому что у меня память чистая, не к чему докопаться не было, и долго никто не мог понять в чем дело. на всех сто говорили: приезжай мол когда эта фигня случится. а как я приеду, когда передачу заклинило?)))) нашел грамотного электронщика, вообще не специалиста по бусам. чувак решил проблему за час, нашел обрыв и спаял провод на датчик к колесу 12 минут назад, sprintshift сказал: Бонд, а на диагностике вылазила ошибка АБС? потому что у меня память чистая, не к чему докопаться только у меня само в нейтраль не выбивало. глох на передаче и путем раскачивания машины взад вперед срывал в нейтраль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprintshift 0 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Проблема решена. Так как комп диагностика не давала никаких результатов и все мастера разводили руками, был выбран путь перетряски всех проводов и фишек под сиденьем. Через десять минут, при воздействии на жгут проводов комп завис. Стар сказал, что блока Спринтшифт он не видит вообще. Проверив соединения, и убедившись что питание и масса (а их две) на блок управления коробки заходят, но мозги на запросы не реагируют, сузили область поиска до блока управления. Нежно постукивая по блоку удалось вернуть его к жизни, такие же постукивания отправляли его в нокаут или заставляли индикацию мерцать. Добравшись до самой платы мастер-электрик локализовал проблему до конкретной микросхемы, или дорожки к ней, но вернуть плату к жизни так и не удалось. RIP. На разборке нашел аналогичный блок. Доставят через пару часов. Отпишусь по результатам. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprintshift 0 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Установили, обучили коробку, выставили параметры, езжу Если у кого-то после установки другого блока машина дергается при старте, сама переходит в ручной режим с автоматического - идите в настройки SSG Sprintshift и меняйте параметры (тип моста и прочее). Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon325 0 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Мы его победили! продолжительная борьба со спринтшифтом закончена заменой выжимного с датчиком.цена 200дол.а с него.при наличии давления пентазина нужно начинать.нужно было хотябы его почистить прежде чем все перекопоть.большая выработка.смещение и забит магнитной стружкой Всем советую прежде чем разбирать всю коробку.первое проверить давление и уровень пентазина.ВТОРОЕ почистить или лучше сразу заменить выжимной с датчиком.всборе.Это единственная механическая засоряемая деталь управления коробки.требует чистки ошибок небыло.датчик рабочий просто смещен и засорен при ошибках АВС коробка отлично работает.только при старте удержание тормоза не работает .начинает котиться до начала движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyt 0 Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Доброго дня всем, кто может подсказать расшифровку ошибок Р2030, Р2060, Р2024???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти