Edis-ZT 7 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Всем добрый день! Позвонил клиент, что его автомобиль (Peugeot Partner 1.6HDi 2009 VF37R9HSC9J122849) с утра не отреагировал на ключ. Хотя вечером приехал и закрыл как ни в чём не бывало. Когда приехал на место увидел следующую картину, что автомобиль не реагирует на поворот ключа... При включенном зажигании автомобиль самопроизвольно включает стеклоочистители, ближний свет фар, и приборку.. При повороте ключа на стартер автомобиль не заводиться и все снова пропадает под ноль. Проверил аккумулятор, аккумулятор в норме. Все предохранители в норме. Решил снять блок BSI и заменить микросхему 95128. Прошивка этой машины у меня была и я ее же записал на новую микросхему. Поставив BSI с новой микросхемой на автомобиль, машина заработала как ни в чём не бывало. (А на старой микросхеме вся прошивка стерлась) На следующий день владелец приехал проверить автомобиль на ошибки, я только подключил сканер и началась та же самая картина. Автомобиль самопроизвольно включает дворники, свет фар. Завели автомобиль и тогда когда заглушили он не глушиться, хотя вся приборная панель потухла. Может у кого была такая проблема.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Может и была, ... А диагностика была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edis-ZT 7 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Только что, Моторчик сказал: Может и была, ... А диагностика была? Подключиться успеваю только до момента когда выбираю автомобиль. После этого пропадает питание, хотя питание сигнальное от замка на плату BSI есть. 5В есть. есть большое сомнение по стабилизатору на котором не получилось замерить, когда машина была в рабочем состоянии. На нем по всем 3-м ножкам 12 вольт. По идее корпус должен бить на средней ноге. Схему не имею чтобы узнать точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Было подобное и не раз. Замена БСИ помогает. А о каком стабилизаторе идет речь ? Там их штучки 3 romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edis-ZT 7 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Только что, carworker сказал: Было подобное и не раз. Замена БСИ помогает. А о каком стабилизаторе идет речь ? Там их штучки 3 Стабилизатора там 3 штуки. А идет речь о том который находиться в углу (№ 1) На №2 5 вольт, на №3 Появляется 5 вольт когда засвечивается панель на несколько секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 А можете сделать фото всей платы? Была точно такая же лабуда. С обеих сторон Edis-ZT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edis-ZT 7 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Только что, Ecuador сказал: А можете сделать фото всей платы? Была точно такая же лабуда. С обеих сторон Пока что могу только это скинуть. Завтра закину с обеих сторон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Маркировка RUJ ON Semi Voltage Detector Меняйте БСИ ! Причина не в этой рассыпухе. Хотя если есть желание поднять начинайте с силовой части. Там у деталюх ног по более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 8 минут назад, Edis-ZT сказал: Пока что могу только это скинуть. Завтра закину с обеих сторон Плату сфоткайте завтра.И сбросьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edis-ZT 7 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Только что, Ecuador сказал: Плату сфоткайте завтра.И сбросьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 17 часов назад, Edis-ZT сказал: В личке все ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edis-ZT 7 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Начал проверять напряжение по стабилизаторам, по сигнальному проводу замка зажигания и оно все заработало. В данный момент все работает. Обнаружил между двумя транзисторами небольшую окись. Еще один момент, что EEPROM до меня была паяная и незакрыта лаком, на микросхеме был белый налёт. Пропаял стабилизатор на котором машина заработала и для уверенности пропаял еще кварц. Помыл спиртом всю плату и закрыл лаком. Может кому пригодиться напряжения на стабилизаторах: Напряжение на стабилизаторе №1 1 нога - 5.1 вольта (появляется напряжения после включения зажигания) 2 нога - 0 вольт 3 нога - 4.6 вольта Напряжение на стабилизаторе №2 1 нога - 5.1 вольта (это напряжение независимо от замка зажигания, оно постоянно) 2 нога - 13.7 вольта (напряжения указаны с зарядным устройством) Напряжение на стабилизаторе №3 1 нога - 13.7 вольта 2 нога - 13.1 вольта (эти напряжение независимо от замка зажигания, они постоянны) 3 нога - 13.1 вольта Все измерения велись согласно земли(минуса) Тему закрываю. Спасибо всем кто помогал Ecuador и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения