Перейти к содержанию

W211 SBC внутренняя неисаправность!!!


Shtirlec39

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Ali- сказал:

СПОСИБИ . Я СЕЙЧАС ПОНЯЛ . а можно ли его переписать через  star ?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 22.10.2014 в 02:50, kilobux сказал:

Если берешься за такие машины, Wis и Starfinder нужно иметь 

 

Пробуй

 

 

fuse SBC.bmp

 

gnd.bmp

схема.bmp

sbc ok.rar

Dobriy den. Mojej obnavit ssilku.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thursday, February 26, 2015 в 15:27, Roman004 сказал:

Таки кто сказал что сбрасываем...А????  Это во первых. Во вторых старухой этого не сделать. Так на 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление ресивера подкачки определяется программно. Предел от 69-110. По параметром показывает 117. Ребята это глюк прошивки, есть возможность лечить и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть характерная работа насоса? Деактивируй, а потом активируй. Покажет подкачку, смотри актуальные показания, давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доберусь до него на будущей неделе. В первую очередь конечно загляну в мотор - щётки думаю подохли. А вот ошибка C249E возможно из-за севшего акума (?)- машина второй год стоит из-за блока - было принято решение купить старуху - и попробовать оживить, вместо покупки б/у-шного блока.

А этот блок был тоже куплен б/у, но после установки не откатал и 20-ти км, как сдох - красная надпись, после чего (на тот момент эта ситуация с тормозами изрядно попила кровушки) машину припарковали. Я боялся получить с235с - или что-то подобное. Но правильно ли я понимаю, что этих ошибок нет - и они не всплывут после квитирования этих?

Сегодня первый раз вообще подключался к машине - только сегодня приехала диагностика - а на будующей неделе буду ковыряться, а сейчас собираю инфу, что бы хоть в теории быть подкованным. - Так что помогайте господа, буду благодарен!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с начало. Не кто не знает когда нахватал ошибки. Для начала стереть, а там увидишь актуальные. Потом делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю бу блоки в таких случаях не имеет смысла ставить. Как один клиент сказал : у меня уже один бу блок есть. Разве что снимать с донора после его досмотра старом, что редко когда возможно... Для  Prav : чтобы меньше возникало вопросов чаще пользоваться F3 и F8 при работе старом с ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Собственно по электромотору:

Везде пишут "поменял щётки и всё ОК". Я считаю так описывать не совсем корректно. Как минимум щётки необходимо притереть, иначе при не подогнанных существует вероятность дуги из-за плохого контакта.

Вообще по мимо щёток изнашивается сам коллектор, а так же подшипники. Так вот эти моменты тоже необходимо проверять. Потому что есть практика, что смещение оси и (или) выработанный коллектор за неделю сносят новые до нуля - и вот тут точно можно повстречать доктора. А что бы это дело проверить лучше всего снять моторчик. Вот у меня по этому поводу и появился вопрос: как его вынуть из блока - есть ли у кого такая практика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет всем.

Авто W211 объем 2.4 2003 год. На панели загорелась Brake defective stop vehicle! Коробка не переключается. В SBC ошибка С26EE Проверить электропитание на блоке управления А7/3n1. Снял разъем, +12 присутствует на 36, 40, 42 пине, минус на 37, 44 тоже есть. Можно вылечить SBC???? или только замена блока??? На другом форуме посоветовали выкинуть блок.

 

20170922_171928.jpg

20170922_165832.jpg

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питалово под нагрузкой проверяли???Мерс даже выпускает "ремкомплекты питалова" сего блока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Patuk сказал:

питалово под нагрузкой проверяли???Мерс даже выпускает "ремкомплекты питалова" сего блока...

Проверял на снятом разъеме лампой 55 ват! этого может не достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Patuk сказал:

достаточно....Никаких попыток ремонта!!!

однозначно замена

 

понял спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или попытка ремонта и очень много иконок в автос  

18485_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почему в блоке SBC дорожка перегорает? Второй блок поставили б/у! это болезнь блока? видно как пластмасс плавился от нагрева. Перегорел 37 контакт масса.

 

2.jpg

20171125_115634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором тоже сгорела? Масса силовая не насоса случайно? По фактическим я бы глянул и исполнительными пробежаться. Так коротить скорее всего может или насос или клапана. Кстати предохранители номинальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, yaros71 сказал:

На втором тоже сгорела? Масса силовая не насоса случайно? По фактическим я бы глянул и исполнительными пробежаться. Так коротить скорее всего может или насос или клапана. Кстати предохранители номинальные?

на втором тоже в том месте сгорела. преды не смотрел. Масса не знаю на что что идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо массы сгоревшей вставить галогенку или предохранитель, можно с амперметром и если выйдет на диагн. повключать исполнит. механизмы наблюдая за галогенкой или амперметром. Массу попробуй вызвонить тестером по плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте проводку к блоку сами по себе блоги не горят если конечно в него уже не лазили часто бывает не деактивированый  блок полавинят и заливают тормазухой и тогда уж точно с ним может быть что угодно а пытаться вскрывать электронную часть и пытаться отремонтировать это уже черезчур 
да и находящиеся в нем элементы насколько я знаю обычной пайкой не спаять тем более все залито слюдой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 28.11.2017 в 04:08, yaros71 сказал:

Вместо массы сгоревшей вставить галогенку или предохранитель, можно с амперметром и если выйдет на диагн. повключать исполнит. механизмы наблюдая за галогенкой или амперметром. Массу попробуй вызвонить тестером по плате.

б/у поставили блок, все хорошо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Подниму,старую тему.Подскажите,какие транзисторы,стоят в паре параллельно?Пытаюсь восстановить блок,чисто спортивный интерес,пока везут другой взамен,три транзистора выгорели,два которые в паре и самый крайний(с отгоревшей массой как на фото выше),он полевик с N переходом,а те которые в паре не пойму какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...