vit.alic 207 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 8 минут назад, Ali- сказал: СПОСИБИ . Я СЕЙЧАС ПОНЯЛ . а можно ли его переписать через star ? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali- 13 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В 22.10.2014 в 02:50, kilobux сказал: Если берешься за такие машины, Wis и Starfinder нужно иметь Пробуй fuse SBC.bmp gnd.bmp схема.bmp sbc ok.rar Dobriy den. Mojej obnavit ssilku. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 В Thursday, February 26, 2015 в 15:27, Roman004 сказал: Таки кто сказал что сбрасываем...А???? Это во первых. Во вторых старухой этого не сделать. Так на Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava70 2 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Давление ресивера подкачки определяется программно. Предел от 69-110. По параметром показывает 117. Ребята это глюк прошивки, есть возможность лечить и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali- 13 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 rebata obnavite silku pleas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prav 0 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Всем привет. Гидроаккумулятор (ресивер) или двигатель? - кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava70 2 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Есть характерная работа насоса? Деактивируй, а потом активируй. Покажет подкачку, смотри актуальные показания, давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prav 0 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Доберусь до него на будущей неделе. В первую очередь конечно загляну в мотор - щётки думаю подохли. А вот ошибка C249E возможно из-за севшего акума (?)- машина второй год стоит из-за блока - было принято решение купить старуху - и попробовать оживить, вместо покупки б/у-шного блока. А этот блок был тоже куплен б/у, но после установки не откатал и 20-ти км, как сдох - красная надпись, после чего (на тот момент эта ситуация с тормозами изрядно попила кровушки) машину припарковали. Я боялся получить с235с - или что-то подобное. Но правильно ли я понимаю, что этих ошибок нет - и они не всплывут после квитирования этих? Сегодня первый раз вообще подключался к машине - только сегодня приехала диагностика - а на будующей неделе буду ковыряться, а сейчас собираю инфу, что бы хоть в теории быть подкованным. - Так что помогайте господа, буду благодарен!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava70 2 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Все с начало. Не кто не знает когда нахватал ошибки. Для начала стереть, а там увидишь актуальные. Потом делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Я думаю бу блоки в таких случаях не имеет смысла ставить. Как один клиент сказал : у меня уже один бу блок есть. Разве что снимать с донора после его досмотра старом, что редко когда возможно... Для Prav : чтобы меньше возникало вопросов чаще пользоваться F3 и F8 при работе старом с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prav 0 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Спасибо! Собственно по электромотору: Везде пишут "поменял щётки и всё ОК". Я считаю так описывать не совсем корректно. Как минимум щётки необходимо притереть, иначе при не подогнанных существует вероятность дуги из-за плохого контакта. Вообще по мимо щёток изнашивается сам коллектор, а так же подшипники. Так вот эти моменты тоже необходимо проверять. Потому что есть практика, что смещение оси и (или) выработанный коллектор за неделю сносят новые до нуля - и вот тут точно можно повстречать доктора. А что бы это дело проверить лучше всего снять моторчик. Вот у меня по этому поводу и появился вопрос: как его вынуть из блока - есть ли у кого такая практика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 привет всем. Авто W211 объем 2.4 2003 год. На панели загорелась Brake defective stop vehicle! Коробка не переключается. В SBC ошибка С26EE Проверить электропитание на блоке управления А7/3n1. Снял разъем, +12 присутствует на 36, 40, 42 пине, минус на 37, 44 тоже есть. Можно вылечить SBC???? или только замена блока??? На другом форуме посоветовали выкинуть блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 питалово под нагрузкой проверяли???Мерс даже выпускает "ремкомплекты питалова" сего блока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 9 минут назад, Patuk сказал: питалово под нагрузкой проверяли???Мерс даже выпускает "ремкомплекты питалова" сего блока... Проверял на снятом разъеме лампой 55 ват! этого может не достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 достаточно....Никаких попыток ремонта!!! однозначно замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 10 минут назад, Patuk сказал: достаточно....Никаких попыток ремонта!!! однозначно замена понял спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 или попытка ремонта и очень много иконок в автос robo, prommast, CHIPOK David и 1 другой 1 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Почему в блоке SBC дорожка перегорает? Второй блок поставили б/у! это болезнь блока? видно как пластмасс плавился от нагрева. Перегорел 37 контакт масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 На втором тоже сгорела? Масса силовая не насоса случайно? По фактическим я бы глянул и исполнительными пробежаться. Так коротить скорее всего может или насос или клапана. Кстати предохранители номинальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 10 часов назад, yaros71 сказал: На втором тоже сгорела? Масса силовая не насоса случайно? По фактическим я бы глянул и исполнительными пробежаться. Так коротить скорее всего может или насос или клапана. Кстати предохранители номинальные? на втором тоже в том месте сгорела. преды не смотрел. Масса не знаю на что что идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Вместо массы сгоревшей вставить галогенку или предохранитель, можно с амперметром и если выйдет на диагн. повключать исполнит. механизмы наблюдая за галогенкой или амперметром. Массу попробуй вызвонить тестером по плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks_kazimov 14 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Проверьте проводку к блоку сами по себе блоги не горят если конечно в него уже не лазили часто бывает не деактивированый блок полавинят и заливают тормазухой и тогда уж точно с ним может быть что угодно а пытаться вскрывать электронную часть и пытаться отремонтировать это уже черезчур да и находящиеся в нем элементы насколько я знаю обычной пайкой не спаять тем более все залито слюдой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 В 28.11.2017 в 04:08, yaros71 сказал: Вместо массы сгоревшей вставить галогенку или предохранитель, можно с амперметром и если выйдет на диагн. повключать исполнит. механизмы наблюдая за галогенкой или амперметром. Массу попробуй вызвонить тестером по плате. б/у поставили блок, все хорошо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansaen75 0 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 А 005 4317912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alho 65 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Подниму,старую тему.Подскажите,какие транзисторы,стоят в паре параллельно?Пытаюсь восстановить блок,чисто спортивный интерес,пока везут другой взамен,три транзистора выгорели,два которые в паре и самый крайний(с отгоревшей массой как на фото выше),он полевик с N переходом,а те которые в паре не пойму какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти