Перейти к содержанию

Renault Duster 1.5 dci


maivek

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, maivek сказал:

Блок клиент полюбому с разборки возмёт. А значит либо делать под привязку, либо вязать Clip.

тогда комплект пусть берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, benea333 сказал:

тогда комплект пусть берет

Я то же к этому склоняюсь, это будет ему выгодней, мне проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Дим, Сид 306 с автопривязкой?! Ничего не путаешь?

А при чем здесь модель ЭБУ? Первая фаза дастера, борнео 2, процедура привязки - автопривязка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, morze сказал:

А при чем здесь модель ЭБУ? Первая фаза дастера, борнео 2, процедура привязки - автопривязка. 

Либо я неправильно понял, но ТС вроде хочет все под Ф2 сделать. А там автопривязка не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ф2 количество переделок не целесообразно. Мы выяснили что на ф1 дача выпускала дастер с сид306, соответственно софт там под автопривязку. И все что надо сделать - зачистить данные об иммо в моторном. Либо взять кодированный комплект, который из всех кодированных комплектов на рено самый скудный, а значит просто в установке, покупке, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, morze сказал:

Под ф2 количество переделок не целесообразно. Мы выяснили что на ф1 дача выпускала дастер с сид306, соответственно софт там под автопривязку. И все что надо сделать - зачистить данные об иммо в моторном. Либо взять кодированный комплект, который из всех кодированных комплектов на рено самый скудный, а значит просто в установке, покупке, и т.д

Принято :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.05.2019 в 06:45, maivek сказал:

Привет всем !

Позвонил клиент из соседнего города и сказал что на Duster поменяли двигатель и он не заводится, "Что делать ?". С такими много не разговариваю, сказал тащите машину.

Притащили. По факту оказалось, Renault Duster 1.5 dci  2012г, X7ASRDVN47845574, мотор взяли с разборки от Renault Duster 1.5 dci  2018г, X7LHSRDDG61473692, в сборе с ТНВД, форсунками, датчиками. Вся электронника, блок и проводка, осталась старой. Моторник DELFPHI DCM3.4. На новом моторе форсунки Simens, разъёмы на них не подошли, они их отрезали и воткнули на прямую. В таком виде машина попала ко мне. Была сказана ключевая фраза, "Нужно перешить блок":bazar:. Я то понимаю что хоть шей, хоть крои, в таком виде она не заведётся !

Вопрос в следующем, как правильно поступить ? Если заказать моторный, от такого двигателя, то ЦБКС то же придётся заменить, а значит и щит приборов с проводкой, т.к на рестайлах с 2015 электронника своя. Или им обменять мотор на разборке, на тот который должен быть ?  

Ребята, кто работает у дилера Renault, пробейте по вину, что должно стоять с новым мотором, какие моторный и ЦБКС ? Ну и дайте своё авторитетное заключение, как в таких случаях поступают дилеры.

что слышно с перекидкой??? Нашли выход???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент забрал машину, сказал что будет перекидывать головку со старого на новый двигатель. Не знаю взаимозаменяемы они или нет ? Приедет прописывать форсунки, тогда все подробности узнаю, отпишусь. Клиент из деревни, там советчиков много. Ни как не мог понять почему нельзя "Просто перешить"!!! И по его словам всё должно заработать.  Я ему обяснил, что в данной ситуации "колхоз" не катит, всё должно быть так, как должно быть. Вобщем уехал с чуством что его на@бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maivek сказал:

Клиент забрал машину, сказал что будет перекидывать головку со старого на новый двигатель. Не знаю взаимозаменяемы они или нет ? Приедет прописывать форсунки, тогда все подробности узнаю, отпишусь. Клиент из деревни, там советчиков много. Ни как не мог понять почему нельзя "Просто перешить"!!! И по его словам всё должно заработать.  Я ему обяснил, что в данной ситуации "колхоз" не катит, всё должно быть так, как должно быть. Вобщем уехал с чуством что его на@бывают.

Насчет перекидки головки ему хорошо посоветовали)))) была одна проблемма стало две!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maivek сказал:

Клиент забрал машину, сказал что будет перекидывать головку со старого на новый двигатель. Не знаю взаимозаменяемы они или нет ? Приедет прописывать форсунки, тогда все подробности узнаю, отпишусь. Клиент из деревни, там советчиков много. Ни как не мог понять почему нельзя "Просто перешить"!!! И по его словам всё должно заработать.  Я ему обяснил, что в данной ситуации "колхоз" не катит, всё должно быть так, как должно быть. Вобщем уехал с чуством что его на@бывают.

Да там помимо ГБЦ еще нужны поршня (форкамеры у делфи маленькие) со старого мотора и навесное. И совершенно не факт что блок будет один в один. Короче это кабздец! Отчаянный однако клиент... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пару месяцев назад сам взялся за такое. Умер первый цилиндр, точнее коренной вкладыш. Из Москвы прислали двиг не той модификации со всеми навесными, но цена хорошая (всего 40 тыр). Первым делом смутили форсы Сименс вместо Дельфи, ну и их посадочное место. В общем поставил два двигла и всё со старого  перекинул на новый вместе с ГБЦ. От нового остался только блок. Работает без никаких проблем, только на холодную секунд 30 дымит. На новом блоке  пришлось только один канал глушить с задней стороны, куда-то по трубке уходил, а так все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RusInc сказал:

Как-то пару месяцев назад сам взялся за такое. Умер первый цилиндр, точнее коренной вкладыш. Из Москвы прислали двиг не той модификации со всеми навесными, но цена хорошая (всего 40 тыр). Первым делом смутили форсы Сименс вместо Дельфи, ну и их посадочное место. В общем поставил два двигла и всё со старого  перекинул на новый вместе с ГБЦ. От нового остался только блок. Работает без никаких проблем, только на холодную секунд 30 дымит. На новом блоке  пришлось только один канал глушить с задней стороны, куда-то по трубке уходил, а так все норм

И у вас голова подошла под блок???

я конечно не моторист но делфи и сименс ето разные прокладки головки как минимум!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, benea333 сказал:

И у вас голова подошла под блок???

я конечно не моторист но делфи и сименс ето разные прокладки головки как минимум!!!

Голова один в один села, по прокладке разница была в количестве отверстий водяной рубашки. Изготовил ту, где больше дырок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...