Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

kotik86

Mmc l200 пикап. Нестабильная работа, форсунки

Recommended Posts

Всем привет!

Имеем: пикап л200 2009г, форсунки денсо, двиг kb4t.

Проблема: Вибрации при работе двига, низкие холостые, динамика и расход неадекватные.

Диагностика: Лаунч (нет мута) не видит три форсунки. Прописаны правильно, все норм, но поток данных показывает что три форсунки льют 0 мм3. Хотя если фишки форс отключаешь по одной то начинает подтраивать и первая форсунка по данным начинает лить больше, однако если первую отключаешь то показывает что первая льет все равно.

Думал на лаунч, но у нас в парке несколько л200 таких и лаунч адекватно работает на них. На этой не видит данные с трёх форс. 

Поставил эбу другой, та же проблема. Проблема значит не в эбу. Проводка от эбу до форс в порядке. 

Снял осциллограмму с одной форсы на всяк случай, но у меня нет с чем сравнивать, как должна выглядеть осциллограмма в  нормальном режиме.

Что это может быть? и куда копать.

 Большое спасибо всем)

Screenshot_2018-05-04-13-06-10-726_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы  компрессию померить .... а то может оказатся что и "поток данных "   не нужен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, kotik86 сказал:

поток данных показывает что три форсунки льют 0 мм3

не льют 0 мм3, а коррекция равна 0 мм3 т.е. не корректируется впрыск в этих форсунках

 

48 минут назад, kotik86 сказал:

Снял осциллограмму с одной форсы на всяк случай, но у меня нет с чем сравнивать, как должна выглядеть осциллограмма в  нормальном режиме.

посмотреть на/сравнить с

48 минут назад, kotik86 сказал:

у нас в парке несколько л200 таких

-----------------------------------------------------

Где ваша осциллограмма?

Ошибки есть в моторном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

kotik86, посмотри что в обратку с форсунок сливается... На сколько они равномерно работают. Похоже на то что забиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NIKEL сказал:

не льют 0 мм3, а коррекция равна 0 мм3 т.е. не корректируется впрыск в этих форсунках

 

посмотреть на/сравнить с

-----------------------------------------------------

Где ваша осциллограмма?

Ошибки есть в моторном?

Спасибо за замечания, буду повышать свой уровень.

Эти дни нет доступа к другим л200, кроме одного, с которого снял эбу и он стоит донором.

Ошибок в моторном нет, кроме трёх из-за лаунча

 

Screenshot_2018-04-20-15-15-39-743_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

1 час назад, frolovks сказал:

kotik86, посмотри что в обратку с форсунок сливается... На сколько они равномерно работают. Похоже на то что забиты.

Могу только предположить как это делается: отсоединением поочередно второго шланчика  форсунок, куда они обратку сливают и сравнивая между собой?

 

Кстати, пробовал прописать на место первой форсунки номер от второй и не вышло. Затем переписать номер первой на нее же и тоже не получилось. Такое в первый раз встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kotik86 сказал:

Могу только предположить как это делается

maxresdefault.thumb.jpg.aca744534e3cbda51c98c181bb326942.jpg

Что типа этого должно получиться. Один наблюдает за наполнением ёмкостей, второй заводит автомобиль. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял местами первую и вторую форсы, все равно та же картина. Если бы проблема была в форсах, то лить должна уже на втором цилиндре.

Вероятно, проблема в низкой компрессии в первом цилиндре. Завтра попробую замерить.

22 часа назад, NIKEL сказал:

не льют 0 мм3, а коррекция равна 0 мм3 т.е. не корректируется впрыск в этих форсунках

Почему может не корректироваться впрыск на трёх форсах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите какое значение имеет параметр High press pump learned value.

В параметрах ДВС в режиме графика постройте два параметра "Fuel pressure" - давление в топливной рампе (измеренное) и Fuel pressure target - давление в топливной рампе (заданное). Если реальное давление на ХХ колеблется больше чем +/- 1 МПа вероятнее всего есть проблемы с регулятором на ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, alex_tune сказал:

Напишите какое значение имеет параметр High press pump learned value.

В параметрах ДВС в режиме графика постройте два параметра "Fuel pressure" - давление в топливной рампе (измеренное) и Fuel pressure target - давление в топливной рампе (заданное). Если реальное давление на ХХ колеблется больше чем +/- 1 МПа вероятнее всего есть проблемы с регулятором на ТНВД.

Но почему они форсы не корректируются, и не пишутся, может быть такое из-за ТНВД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, alex_tune сказал:

Напишите какое значение имеет параметр High press pump learned value.

В параметрах ДВС в режиме графика постройте два параметра "Fuel pressure" - давление в топливной рампе (измеренное) и Fuel pressure target - давление в топливной рампе (заданное). Если реальное давление на ХХ колеблется больше чем +/- 1 МПа вероятнее всего есть проблемы с регулятором на ТНВД.

 

IMG_20190508_182403.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2019 в 06:05, frolovks сказал:

maxresdefault.thumb.jpg.aca744534e3cbda51c98c181bb326942.jpg

Что типа этого должно получиться. Один наблюдает за наполнением ёмкостей, второй заводит автомобиль. 

 

Дело не в форсах и не компрессии.

Поменял местами фишки от 1 и 2 форсы и все равно та же картина. 1 форса переливает, на остальных ноль

Компрессия на всех цилиндрах +-2 бара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы график параметра "Давление топлива" увидеть или напишите мин. макс. значения параметра на холостом ходу.

Да и еще одно чек случайно не моргает.

А также поподробней как это случилось, может после очередной заправки или ремонта и пробег (реальный пробег должен быть указан в ЭБУ двигателя ~ Odometr calculation).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex_tune сказал:

 мин. макс. значения параметра на холостом ходу.

За секунд 15 работы двигателя показатель менялся от 46 до 41 МПа при целевом значении от 47 до 43.

График удастся только завтра получить.

1 час назад, alex_tune сказал:

Да и еще одно чек случайно не моргает.

Нет, обучение не идёт , все штатно.

1 час назад, alex_tune сказал:

А также поподробней как это случилось, может после очередной заправки или ремонта

Известно только что раньше была проблема с форсунками и ее устранили со слов механика который уволился, однако водитель говорит что ничего не изменилось и что было сделано тогда на самом деле никто не знает. Так же, стала иногда педаль газа переставать реагировать на нажатие. Хотя, возможно, одно с другим никак не связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих двигателях, при исправной топливной системе, обычно колебания давления на ХХ не больше +/- 1 МПа. В Вашем случае очень похоже, что проблема в регуляторе установленном на ТНВД.

Снимите пожалуйста график, чтобы было видно два параметра: давление топлива и целевое значения.

Если есть возможность, поставьте регулятор на ТНВД с другой машины (suction control valve) и проведите его инициализацию. Они часто выходят из строя из-за некачественного топлива.

Насосы ТНВД на этих моторах довольно надёжные, обычно проблемы в клапане или форсунках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, alex_tune сказал:

На этих двигателях, при исправной топливной системе, обычно колебания давления на ХХ не больше +/- 1 МПа. В Вашем случае очень похоже, что проблема в регуляторе установленном на ТНВД.

Снимите пожалуйста график, чтобы было видно два параметра: давление топлива и целевое значения.

Если есть возможность, поставьте регулятор на ТНВД с другой машины (suction control valve) и проведите его инициализацию. Они часто выходят из строя из-за некачественного топлива.

Насосы ТНВД на этих моторах довольно надёжные, обычно проблемы в клапане или форсунках.

Но как это связано с тем что форсунки не прописываются и с показателями коррекции форсунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kotik86 сказал:

Но как это связано с тем что форсунки не прописываются и с показателями коррекции форсунок?

Лаунчем не пробовал прописывать форсунки. MUT-ом проблем с пропиской никогда не было. Попробуйте не по одной форсунке прописывать, а выбрать функцию замены всех форсунок (два кода местами поменять, а остальные оставить на своих местах).

В Вашем случае начните с простого, попробуйте заменить регулятор на ТНВД, а дальше если не поможет идеальный вариант проверить форсунки на стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2019 в 23:36, alex_tune сказал:

Лаунчем не пробовал прописывать форсунки. MUT-ом проблем с пропиской никогда не было. Попробуйте не по одной форсунке прописывать, а выбрать функцию замены всех форсунок (два кода местами поменять, а остальные оставить на своих местах).

В Вашем случае начните с простого, попробуйте заменить регулятор на ТНВД, а дальше если не поможет идеальный вариант проверить форсунки на стенде.

Может ли дпкв или дпрв как-то быть причиной тому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние 5 лет на обслуживании больше 50 машин с этими моторами, ни одной замены ДПКВ или ДПРВ.

Самые частые проблемы регуляторы на ТНВД, на втором месте форсунки.

Всё таки хотелось бы увидеть графики о которых мы говорили.

И напишите меняли регулятор на другой или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, alex_tune сказал:

За последние 5 лет на обслуживании больше 50 машин с этими моторами, ни одной замены ДПКВ или ДПРВ.

Самые частые проблемы регуляторы на ТНВД, на втором месте форсунки.

Всё таки хотелось бы увидеть графики о которых мы говорили.

И напишите меняли регулятор на другой или нет.

Заменил клапан ТНВД, переставил 1 и 3 форсу, прописал, обучил. Понизились обороты до 600. Графики привожу.

Померил компрессию в цилиндрах через нагреватели 16/14/14/16 бар (мерил через шланг 20см, по другому никак)

IMG_20190511_182259.jpg

IMG_20190511_182340.jpg

IMG_20190511_182210.jpg

IMG_20190511_182229.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По давлению показатели в норме.

Целевое значение 600 оборотов как и реальные.

График давления топлива на новом или старом регуляторе?

Какие-то еще симптомы остались или всё нормализовалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, alex_tune сказал:

 

График давления топлива на новом или старом регуляторе?

Какие-то еще симптомы остались или всё нормализовалось?

График давления на новом регуляторе.

Ничего не изменилось. Работает как трактор, обороты низкие (600) , тряска дикая в салоне. И опять же коррекция впрыска не происходит на 2-4 форсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз предыстория не известна, на всякий случай проверьте метки ремня ГРМ. Форсунки желательно на стенде проверить.

Если на старом регуляторе давление на ХХ сильно прыгало вероятнее всего несколько причин таких симптомов, одна из них сам регулятор, а вторая быстрее всего форсунки (но их нужно проверить на стенде). Было похожее несколько раз (1. Заправились некачественным топливом, закончилось заменой 3-х форсунок и регулятора; 2. По ошибке заправились бензином, замена 2-х форсунок и регулятора).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex_tune сказал:

Раз предыстория не известна, на всякий случай проверьте метки ремня ГРМ. Форсунки желательно на стенде проверить.

Если на старом регуляторе давление на ХХ сильно прыгало вероятнее всего несколько причин таких симптомов, одна из них сам регулятор, а вторая быстрее всего форсунки (но их нужно проверить на стенде). Было похожее несколько раз (1. Заправились некачественным топливом, закончилось заменой 3-х форсунок и регулятора; 2. По ошибке заправились бензином, замена 2-х форсунок и регулятора).

Интересен сам факт того как коррекция впрыска работает. То есть на рампу подаётся топливо, но первая форсунка на сколько я понимаю открывается больше других. Так вот почему именно первая и почему другие форсунки не корректируются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикладываю service manual по системе впрыска 4D56 (4M41) посмотрите может поможет прояснить некоторые моменты по работе топливной системы этого двигателя.

На счёт коррекции впрыска, вероятнее всего ЭБУ не вносит коррекцию из-за неисправности форсунки(нок).

MITSUBISHI TRITON 4D56 4M41 ENGINE.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alex_tune сказал:

Прикладываю service manual по системе впрыска 4D56 (4M41) посмотрите может поможет прояснить некоторые моменты по работе топливной системы этого двигателя.

На счёт коррекции впрыска, вероятнее всего ЭБУ не вносит коррекцию из-за неисправности форсунки(нок).

MITSUBISHI TRITON 4D56 4M41 ENGINE.pdf

Спасибо, отправили форсы на стенд. О результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×