Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

dimon038

хундай туксон 2010 акпп

Recommended Posts

люди подскажите после ремонта акпп  очень сильно пинается при перевода силектора из положения Р в Д или на заднею  и на ходу с 3 на 4  диагностика не показывает не каких ошибок (((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень масла проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло  по уровню смотрел автокомом могу сфотать показания кто понемает може что скажет  что насторожило что стоя на месте на дешке покозания положения селектора прыгаю на сканере D  R N R D R P и вот так скачет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dimon038 сказал:

после ремонта акпп 

После ремонта..... 

7 минут назад, dimon038 сказал:

смотрел автокомом могу сфотать

не тот прибор для авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimon038 сказал:

прыгаю на сканере D  R N R D R P и вот так скачет 

а на панели что показывает, на коробке переключатель правильно установили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Селектор на коробке надо выставить в дате правильно. Он видимо видит или не ту или две сразу передачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Юрий_161 сказал:

Селектор на коробке надо выставить в дате правильно. Он видимо видит или не ту или две сразу передачи

Поддерживаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так акпп ремонтировали механически или аппаратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mikhos сказал:

Так акпп ремонтировали механически или аппаратно?

Ремонт АКПП всегда механический, но не всегда адекватный...

Пинки при переключении говорят о проблеме гидроблоке - недостаточное давление масла, поршни и пружины гидроакумулятора и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ivan777 сказал:

Ремонт АКПП всегда механический, но не всегда адекватный...

Пинки при переключении говорят о проблеме гидроблоке - недостаточное давление масла, поршни и пружины гидроакумулятора и т. д.

Сам акпп ремонтировал, поэтому и спрашиваю, многие сперва делают "обучение" и прочие необъяснимые вещи, когда на самом деле дело было или в сгоревших фрикционах, низком давлении или проблемой гидроакума... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ремонта адаптации надо срасывать

до ремонта как себя вела коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что до ремонта что после ремонта все тоже самое ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

по другому вопрос задам, для чего полезли в коробку что происходит (буксует, пинается, что с коробкой ) 

или просто от безделья (чтоб что то подсказать или понять надо иметь информацию, ну можно еще по кофейной гущи :dada:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиналась ужастно отправели в питер сказали что поменяли гидро блок 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли целиком новый поставили или б.у гидро блок солиноиды что нибуть делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел ответа ТС на вопрос что отображается на щитке по положению селектора. У меня бывало, что когда ловит Р0705, тоже начинает жестко работать коробка. Про необходимость сброса адаптаций - тоже истина. И еще момент, что показывает датчик температуры ATF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×