Перейти к содержанию

Bерсии elm327


OlegSyr

Рекомендуемые сообщения

О чем это?

Это попытка донесения информации по ELM327"на пальцАх".

Нафига?

Дабы избежать бесконечный вопросов - почему мой шнурок не работает с прогой А, Б или С?

Ты чо самый умный что-ли?

Отнюдь. Твои деньги, можешь тратить как хочешь:)


Однажды, в далеком 2005-ом, ELM Electronics выпустила программируемый контроллер ELM327. Ну выпустила и выпустила, контроллеры сотнями выпускают на рынок каждый месяц. Суть была в коде. Код позволял компутеру разговаривать с OBD интерфесом. До того, чтобы поговорить с мозгом в машише нужно было покупать дорогущий сканер от производителя.

ХЗ почему, но защиты от считывания в первом ELM327 версии 1.0 не было.

Офуеть, заплакали от счастья кетайские братья. И понеслась.

На сегодняшний день ELM Electronics выпустила версии 1.0, 1.3a, 1.4b, 2.1 and 2.2. Все. Других версий нетуте. 

 

Нет в природе и никогда не было версии v1.5 от ELM Electronics!


Если кетайса бьет себя грязной пяткой в грудь и клянется, что продает ELM327 v1.5 или даже v2, то это в 99% v1.0 или, в одном проценте v1.4.

Чтобы понять, а что же я купил у доброго дедушки Ляю, берем "ELM327 Identifier", проверяем и огорчаемся.

Лично я наогорчался на v1.0 в шнурках от 7 до 20$ и на v1.4 в синезубой затычке за 35$.

По странному стечению обстоятельств все это ммм… оборудование работало через задницу того же дедушки Ляо.


 


 

Краткий вывод. Если шнурок или адаптор с гордой надписью ELM327 стОит менее 90-100 доралов, это ВСЕГДА, без исключения кетайская подделка.

За настоящий ELM327 придется забашлять. Обидно да?


Чиста для справки на языке оригинала:

1. Функции ELM327

Read diagnostic trouble codes, both generic and manufacturer-specific, and display their meaning (over 3000 generic code definitions in the database).

Clear trouble codes and turn off the MIL ("Malfunction Indicator Light", more commonly known as the "Check Engine Light")

Display current sensor data

Engine RPM

Calculated Load Value

Coolant Temperature

Fuel System Status

Vehicle Speed

Short Term Fuel Trim

Long Term Fuel Trim

Intake Manifold Pressure

Timing Advance

Intake Air Temperature

Air Flow Rate

Absolute Throttle Position

Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims

Fuel System status

Fuel Pressure


 

2. Поддерживаемые протоколы ELM327:

SAE J1850 PWM (41.6 kbit/s)

SAE J1850 VPW (10.4 kbit/s)

ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbit/s)

ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbit/s)

ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbit/s)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbit/s)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbit/s)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbit/s)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbit/s)

SAE J1939 (250kbit/s)

SAE J1939 (500kbit/s)

 

Все пруфы начинаются вототсюдавот:

https://www.elmelectronics.com/products/ics/obd/

 

У меня все. Кто прочитал – молодец.

Можно открывать прения и рассказывать как “я купил крутой кабель с ЕЛМ327 за 100 рублей и шил им Майбах для знакомых пацанов” :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так достаточно полезная инфо, базара нет. Но вот как-то меня миновала сия приблуда, хотя на фиаты была мысль прикупить.

ELS  я так понимаю из ой же оперы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, KostaDiagnosta said:

хотя на фиаты была мысль прикупить

Да купите, не отказывайте себе. Чисто из любопытства. 10-15 доралов не деньги. Не заработает так просто выкините. Ну и брацкий кетайский народ нужно поддержать материально:)

Только помните, что если оно вдруг заработает, то лечить таким девайсом машину дороже дедушкиного горбатого Запора, затея крайне легкомысленная.

Про ELS не знаю, не встречал такого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Ну тут как дело то было, в одни стародавние ( а ныне уже былинные) времена написал человек программу "ELMconfig", которая окромя диагностики позволяла  "шить" Форды ELM-кой, для полного функционала нужно было до оснастить её переключателем  коммутирующим на нужные пины OBD-колодки HS-CAN и MS-CAN шины. 

Осознав, какое счастье их настигло, фордоводы принялись скупать ELM-ки на Али и тумблеры в местных сельпо. В свете последних событий китайские братья , почуяв неладное, решили не сдавать своих позиций и стали приделывать тумблера к своим изделиям прямо на фабриках. Тем самым сказав решительное "НЕТ!" рукоблудию с паяльником едва не поставившему на грань стремительного краха экономику Поднебесной, могущество коей ( как всем доподлинно известно) твердо покоится на торговле ELM-ками. 

Тут бы и сказочке конец.

 Ан нет. 

Где то в далекой и занесенной снегами России, где много-много диких обезь... то есть медведей, нашлись два добрых молодца. Которые, порешив что негоже дергать тумблер туды-сюды (ПОРУЧИКИ МОЛЧАТЬ!) да и сама ELM-ка вроде как уже под устарела, решили запилить свой собственный шнурок полностью совместимый с ELM-327, да еще с тремя CAN-шинами и в десять раз быстрее. Ну и переключать шины уже не вручную. Сказано - сделано. 

Одна беда - платы заказывали  в Поднебесной где их и увидели как минимум 20 китайцев...

Ту бее континуэ...

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если всё же захотите купить ЕЛМ 327 у китайцев, да почти задаром за 500 рулей, ключевое слово PIC18F25K80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...