fiberline 3 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Уважаемые профи! Может кто натолкнет на путь истинный?! Проблема такая. В 2017 г восстановил синхру методом прошивки трех дампов, плюс был сделан клон комплект на запас (так уж решил владелец!!!). И все нормально работало пока на прошлой неделе снова не упала синхра, тут и пригодился клон, но не все так просто оказалось, при попытке завестись на клоне оказалось, что из 3-х ключей прописанных в этот ИММО завел только одним,а остальные два блокируют запуск. Ну собственно с синхрой рабочего комплекта я поступил как и в первый раз (к стати пытался засинхрить лаунчем, функция есть а толку нет!!! не прокатило!). В общем все снова заработало, но на следующий день стало только интереснее, ИММО забыл уже все ключи. Потом были куплены еще два EWS3 б\у и с ними та же история, через 5....12 часов ролинги ключей превращались в кашу, но что интересно, если повторно прошить ИММО (моторный уже не шью) то машинка снова заводится и едет, не понятно как так, ведь синхра должна быть перезаписана, или она только в ИММО перезаписывается? В общем то понятно и известно все про эти EWS гнилые, но что дальше делать? В голову приходит два варианта, так как ИММООФ не применим к MEMS3 то, первое это эмулятор ИММО, но пока не знаю как это применить на ровере да и в целом это такой же не надежный элемент как и ЕВС, и второй вариант, тут может знающие подскажут, я подозреваю что при перезаписи ролингов ключей, для каждого ключа используются всегда одна и та же область памяти, что не несомненно приводит в результате к ее износу так как количество циклов перезаписи ограничено, а далее вопрос, что если я перемещу используемые ключи с позиций 0,1,2 на скажем 7,8,9 ???? Или я ошибаюсь и пямять там используется динамически, или ролинги вообще слетают не в ЕВС а ЕПРОМЕ моторника??? Скажите кто что думает по данному вопросу? Ошибочка машина 1999 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frendlers 38 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Все нужно делать на родных дампах... Что бы потом не возникло вопросов) dimon9555 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiberline 3 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 6 часов назад, frendlers сказал: Все нужно делать на родных дампах... Что бы потом не возникло вопросов) Это и так понятно, а есть что-то по моему вопросу!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frendlers 38 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 17 минут назад, fiberline сказал: Это и так понятно, а есть что-то по моему вопросу!? Эт к экстрасенсам нужно обращаться))) я только по дампам ориентируюсь... dimon9555 и diagtula 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiberline 3 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Вот тут родные дампы https://carmasters.org/topic/16628-mems-3-immo-off/?tab=comments#comment-195731 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха555 19 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Прошу помощи у опытных людей)) найти синхру в дампе на Ровера75 2.0 V6, подскажите хотя бы в какой строке лежит на флеше. ЭБУ Siemens NNN106555 s108847002 b, флеш am29f200bb. Иммо EWS3. И вообще кто может обьяснить в какой момент меняется синхра, кто владеет инфой?? ровер EWS.bin Ровер 75 Eprom.bin Ровер 75 eeprom.eep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiberline 3 Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Если кому интересно, перенос ключей на новые позиции не сработал, почему-то даже их ролинги не прописались, может кто-то хоть намекнуть в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 3 часа назад, fiberline сказал: Если кому интересно, перенос ключей на новые позиции не сработал, почему-то даже их ролинги не прописались, может кто-то хоть намекнуть в чем дело? Кто знает как дамп ключа составить руками - знает почему нельзя переносить ключи на другую позицию,а кто не знает как дамп ключа формируется -есть к чему стремиться)))потом и понимание прийдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiberline 3 Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Эти ключи изначально не родные этому дампу, так как дампы от другого авто, а ключи были перенесены из родного дампа и помечены как анюсед кей, именно это мне не понятно, как не родной дамп определяет место правильной позиции не родного ключа? Кажется доперло до меня, в каждом ключе прописан ID который видимо и соответствует номеру позиции в дампе. Верно ли мое предположение??? И соответственно, чтобы прописать ключ на новую позицию, нужно использовать новую метку транспондера подготовленную по применяемому дампу??? DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха555 19 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 21:22, Тоха555 сказал: Прошу помощи у опытных людей)) найти синхру в дампе на Ровера75 2.0 V6, подскажите хотя бы в какой строке лежит на флеше. ЭБУ Siemens NNN106555 s108847002 b, флеш am29f200bb. Иммо EWS3. И вообще кто может обьяснить в какой момент меняется синхра, кто владеет инфой?? ровер EWS.bin Ровер 75 Eprom.bin Ровер 75 eeprom.eep Ну вот завел, я авто. Два дня в хексе + старый дамп с иммо и получилось. сссссссссоветчикам , которые говорили едь к спецу отдельное спасибо. Неужели никто не мог подсказать примерно где в хексе синхра, кальки бмв не берут дамп EMS2000 . Кстати кому интересно, пока искал инфу про синхру по нету наткнулся на сириус D4 с матиза , внешне по фото один в один. Anxi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха555 19 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Авто запускается, все работает. Решил на всякий случай для себя проверить накачку антенны, почему то постоянная накачка , лампочка постоянно горит. Что может быть, или на этих авто так и должно быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanHelsing 1 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 14:21, Тоха555 сказал: Авто запускается, все работает. Решил на всякий случай для себя проверить накачку антенны, почему то постоянная накачка , лампочка постоянно горит. Что может быть, или на этих авто так и должно быть?? в евс 3 есть функция заряда акб ключа по этому и накачка до тех пор пока авто не уснет так же и на бмв с евс3 Тоха555 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха555 19 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Так у меня ключ с батарейкой, не аккум. Или без разницы, переживаю что бы синхра в полет не ушла?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 В 28.04.2019 в 13:25, Тоха555 сказал: Так у меня ключ с батарейкой, не аккум. Или без разницы, переживаю что бы синхра в полет не ушла?) так он же не знает что у вас ключ с батарейкой и думает что у вас акум потому все время и качает. не улетит если в машине не будите высаживать аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха555 19 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 я понял, благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiberline 3 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Кто нибудь пробовал записать ключи в EWS3 от ровера, с помощью АК90+ ???? Чет у меня ни чего не выходит, считывает нормально и ключ и EWS но вкладка EWS Analyze не работает и соответственно записать ключ тоже не могу пишет EWS Data is error!!! При этом если работать с дампом EWS3 от BMW то все читает и пишет нормально. Скажите, я что, поторопился с покупкой данного прибора??? DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiberline 3 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Все молчат! Наверно это секрет! Но может кому пригодится, я сделал так: Просто взял дамп от евс именно бмв, эдитором перенес туда все данные из дампа евс ровера, и о чудо, АК90 стал делать то для чего был куплен! DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiberline 3 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 В 20.04.2019 в 19:27, fiberline сказал: В общем все снова заработало, но на следующий день стало только интереснее, ИММО забыл уже все ключи. Потом были куплены еще два EWS3 б\у и с ними та же история, через 5....12 часов ролинги ключей превращались в кашу, но что интересно, если повторно прошить ИММО (моторный уже не шью) то машинка снова заводится и едет, По этому вопросу, оказалось все проще, так как владельцу были сделаны два комплекта ЕВС-ДМЕ, и в обоих были прописаны одни и те же ключи, он пробовал, а работает ли второй комплект (только забыл мне сказать!!!), ну и разумеется ролинги в самих ключах менялись и соответственно ключ переставал работать. В 25.04.2019 в 10:28, fiberline сказал: Если кому интересно, перенос ключей на новые позиции не сработал, почему-то даже их ролинги не прописались, может кто-то хоть намекнуть в чем дело? Тут еще проще, позиция ключа ID есть не только в ЕВС но и в самом чипе ключа. И соответственно, чтобы прописать ключ на новую позицию, нужно использовать новую метку(чип). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения