Перейти к содержанию

Rover 75 2000г MEMS3 EWS3


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профи! Может кто натолкнет на путь истинный?!

Проблема такая. В 2017 г восстановил синхру методом прошивки трех дампов, плюс был сделан клон комплект на запас (так уж решил владелец!!!).

И все нормально работало пока на прошлой неделе снова не упала синхра, тут и пригодился клон, но не все так просто оказалось, при попытке завестись на клоне оказалось, что из 3-х ключей прописанных в этот ИММО завел только одним,а остальные два блокируют запуск. Ну собственно с синхрой рабочего комплекта я поступил как и в первый раз (к стати пытался засинхрить лаунчем, функция есть а толку нет!!! не прокатило!). В общем все снова заработало, но на следующий день стало только интереснее, ИММО забыл уже все ключи. Потом были куплены еще два EWS3 б\у и с ними та же история, через 5....12 часов ролинги ключей превращались в кашу, но что интересно, если повторно прошить ИММО (моторный уже не шью) то машинка снова заводится и едет, не понятно как так, ведь синхра должна быть перезаписана, или она только в ИММО перезаписывается? В общем то понятно и известно все про эти EWS гнилые, но что дальше делать? В голову приходит два варианта, так как ИММООФ  не применим к MEMS3 то, первое это эмулятор ИММО, но пока не знаю как это применить на ровере да и в целом это такой же не надежный элемент как и ЕВС, и второй вариант, тут может знающие подскажут, я подозреваю что при перезаписи ролингов ключей, для каждого ключа используются всегда одна и та же область памяти, что не несомненно приводит в результате к ее износу так как количество циклов перезаписи ограничено, а далее вопрос, что если я перемещу используемые ключи с позиций 0,1,2 на скажем 7,8,9 ???? Или я ошибаюсь и пямять там используется динамически, или ролинги вообще слетают не в ЕВС а ЕПРОМЕ моторника??? Скажите кто что думает по данному вопросу?

Ошибочка машина 1999 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, frendlers сказал:

Все нужно делать на родных дампах... Что бы потом не возникло вопросов)

Это и так понятно, а есть что-то по моему вопросу!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, fiberline сказал:

Это и так понятно, а есть что-то по моему вопросу!?

Эт к экстрасенсам нужно обращаться)))  я только по дампам ориентируюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи у опытных людей)) найти синхру в дампе на Ровера75 2.0 V6, подскажите хотя бы в какой строке лежит на флеше. ЭБУ Siemens NNN106555 s108847002 b, флеш am29f200bb. Иммо EWS3. И вообще кто может обьяснить в какой момент меняется синхра, кто владеет инфой??

 

5cbb317b9a0a5_WhatsAppImage2019-04-20at17_46_32.thumb.jpeg.c903bcc349b9d22011b99a2766453f49.jpeg

ровер EWS.bin

Ровер 75 Eprom.bin

Ровер 75 eeprom.eep

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, перенос ключей на новые позиции не сработал, почему-то даже их ролинги не прописались, может кто-то хоть намекнуть в чем дело?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fiberline сказал:

Если кому интересно, перенос ключей на новые позиции не сработал, почему-то даже их ролинги не прописались, может кто-то хоть намекнуть в чем дело?

 

Кто знает как дамп ключа составить руками - знает почему нельзя переносить ключи на другую позицию,а кто не знает как дамп ключа формируется -есть к чему стремиться)))потом и понимание прийдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ключи изначально не родные этому дампу, так как дампы от другого авто, а ключи были перенесены из родного дампа и помечены как анюсед кей, именно это мне не понятно, как не родной дамп определяет место правильной позиции не родного ключа? 

Кажется доперло до меня, в каждом ключе прописан ID  который видимо и соответствует номеру позиции в дампе. Верно ли мое предположение???

И соответственно, чтобы прописать ключ на новую позицию, нужно использовать новую метку транспондера подготовленную по применяемому дампу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 21:22, Тоха555 сказал:

Прошу помощи у опытных людей)) найти синхру в дампе на Ровера75 2.0 V6, подскажите хотя бы в какой строке лежит на флеше. ЭБУ Siemens NNN106555 s108847002 b, флеш am29f200bb. Иммо EWS3. И вообще кто может обьяснить в какой момент меняется синхра, кто владеет инфой??

 

5cbb317b9a0a5_WhatsAppImage2019-04-20at17_46_32.thumb.jpeg.c903bcc349b9d22011b99a2766453f49.jpeg

ровер EWS.bin

Ровер 75 Eprom.bin

Ровер 75 eeprom.eep

Ну вот завел, я авто. Два дня в хексе + старый дамп с иммо и получилось. сссссссссоветчикам , которые говорили едь к спецу отдельное спасибо. Неужели никто не мог подсказать примерно где в хексе синхра, кальки бмв не берут дамп EMS2000 . Кстати кому интересно, пока искал инфу про синхру по нету наткнулся на сириус D4 с матиза , внешне по фото один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто запускается, все работает. Решил на всякий случай для себя проверить накачку антенны, почему то постоянная накачка , лампочка постоянно горит. Что может быть, или на этих авто так и должно быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2019 в 14:21, Тоха555 сказал:

Авто запускается, все работает. Решил на всякий случай для себя проверить накачку антенны, почему то постоянная накачка , лампочка постоянно горит. Что может быть, или на этих авто так и должно быть??

в евс 3 есть функция заряда акб ключа по этому и накачка до тех пор пока авто не уснет так же и на бмв с евс3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня ключ с батарейкой, не аккум. Или без разницы, переживаю что бы синхра в полет не ушла?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2019 в 13:25, Тоха555 сказал:

Так у меня ключ с батарейкой, не аккум. Или без разницы, переживаю что бы синхра в полет не ушла?)

так он же не знает что у вас ключ с батарейкой и думает что у вас акум потому все время и качает. не улетит если в машине не будите высаживать аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал записать ключи в EWS3 от ровера, с помощью АК90+ ????

Чет у меня ни чего не выходит, считывает нормально и ключ и EWS но вкладка EWS Analyze не работает и соответственно записать ключ тоже не могу пишет EWS Data is error!!!

При этом если работать с дампом EWS3 от BMW то все читает и пишет нормально.

Скажите, я что, поторопился с покупкой данного прибора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все молчат! Наверно это секрет! Но может кому пригодится, я сделал так: Просто взял дамп от евс именно бмв, эдитором перенес туда все данные из дампа евс ровера, и о чудо, АК90 стал делать то для чего был куплен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 19:27, fiberline сказал:

В общем все снова заработало, но на следующий день стало только интереснее, ИММО забыл уже все ключи. Потом были куплены еще два EWS3 б\у и с ними та же история, через 5....12 часов ролинги ключей превращались в кашу, но что интересно, если повторно прошить ИММО (моторный уже не шью) то машинка снова заводится и едет, 

По этому вопросу, оказалось все проще, так как владельцу были сделаны два комплекта ЕВС-ДМЕ, и в обоих были прописаны одни и те же ключи, он пробовал, а работает ли второй комплект (только забыл мне сказать!!!), ну и разумеется ролинги в самих ключах менялись и соответственно ключ переставал работать.

В 25.04.2019 в 10:28, fiberline сказал:

Если кому интересно, перенос ключей на новые позиции не сработал, почему-то даже их ролинги не прописались, может кто-то хоть намекнуть в чем дело?

 

Тут еще проще, позиция ключа ID есть не только в ЕВС но и в самом чипе ключа. 

И соответственно, чтобы прописать ключ на новую позицию, нужно использовать новую метку(чип).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...