maxreiv 99 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 3 часа назад, VOLTA-A сказал: Да, пункт 2 помог. Управляеться эбу. Эбу поменян. 4 реле с номером 100 меняли, ща стоит реле ори новое. Эбу поменян. А на ЭБУ питание и массы проверяли под напругой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 как то так же долго искал плавающую проблему и нашел ее в разьемах соединения моторного отсека с салоном... явно косяк в каком-то соединении на вагах частый полтергейст... maxreiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 2 часа назад, maxreiv сказал: А на ЭБУ питание и массы проверяли под напругой ? Да, там всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Была тоже похожая ситуация ,но на w211 2.2cdi,оказалось на реле управления двигателем отгорел маленький кусочек контакта... тоже вырубался полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Блок предохранителей и реле под капотом разобрал, всё промыл, подогнул контакты, зачистил предохранители. Собрал все. Машину отпустил на тест драйв, тему пока не закрываю. Посмотрю как будет дальше вести себя машинка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Прошел месяц, после чистки и подгинания контактов монтажного блока под капотом, проблема больше не проявлялась, а именно ошибка по клемме 30 и перестала отрубаться) Человек доволен, приезжал благодарил)) Всем спасибо что откликнулись))) Проблема решена, тема закрыта stdiagnostic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения