Перейти к содержанию

Глохнет VW CADDY 1.9TDI 2007


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, VOLTA-A сказал:

Да, пункт 2 помог. Управляеться эбу. Эбу поменян. 4 реле с номером 100 меняли, ща стоит реле ори новое. Эбу поменян. 

 

А на ЭБУ питание и массы проверяли под напругой ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так же долго искал плавающую проблему и нашел ее в разьемах соединения моторного отсека с салоном... явно косяк в каком-то соединении на вагах частый полтергейст...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxreiv сказал:

А на ЭБУ питание и массы проверяли под напругой ?

 

Да, там всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тоже похожая ситуация ,но на w211  2.2cdi,оказалось на реле управления двигателем отгорел маленький кусочек контакта... тоже вырубался  полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей и реле под капотом разобрал, всё промыл, подогнул контакты, зачистил предохранители. Собрал все.

Машину отпустил на тест драйв, тему пока не закрываю. Посмотрю как будет дальше вести себя машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Прошел месяц, после чистки и подгинания контактов монтажного блока под капотом, проблема больше не проявлялась, а именно ошибка по клемме 30 и перестала отрубаться)

Человек доволен, приезжал благодарил))

Всем спасибо что откликнулись)))

Проблема решена, тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...