Перейти к содержанию

JEEP GRAND CHEROKEE (STEYR) EXL - 3.0L V6 CRD Нет стартера


silman

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Притянули данный автомобиль 2006г. выпуска со следующей историей: по словам владельца после замены стартера машина поработала около 3 минут и заглохла и превратилась в груду металлолома. Что с ней дальше делали для подйома история умалчивает. Но специалисты приговорили блок моторного и благополучно его приложили когда вскрывали, это же EDC16CP31, после чего они купили бу моторный и обратились ко мне. Я слил через BDM фулл оригинального блока и перелил в донора. Моторный донор сразу вышел на диагнозу(оригинал не выходил и вешал шину CAN), но чуда не случилось и стартер не появился от замка. Если замкнуть реле стартера то стартер крутиться но машина не заводиться, как понял для этих машин это норма.  Дальше в моторном ошибок нет и в иммо тоже, лягушку и положения паркинга присутствует. Но в коробке есть две ошибки и статус, что нет разрешения на запуск.  

1.Но погуглил данные ошибки по коробасу,  пришел к выводу что данные ошибки на запуск не влияют или я не прав?

2. Да может есть возможность поделиться схемами на данный автомобиль, ато как то туго или сервис мануал.

3. Да интересует вопрос при слете синхры стартера то же не будет и сколько блоков нужно для запуска (как я понимаю два иммо и моторный или я не прав)? 

Всем спасибо за внимание.

 

1.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старуха разве не читает эти моторы? попробуй через спринтер/вито сразу в блок EDC, и там посмотреть разрешение на запуск.

для запуска на вито/спринтер нужно: моторный + замок + защелка и положение коробаса в паркинге, в черроке точно не знаю есть ли защелка, если есть, то тоже самое что и на вито/спринтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Nik Makken сказал:

А старуха разве не читает эти моторы? попробуй через спринтер/вито сразу в блок EDC, и там посмотреть разрешение на запуск.

для запуска на вито/спринтер нужно: моторный + замок + защелка и положение коробаса в паркинге, в черроке точно не знаю есть ли защелка, если есть, то тоже самое что и на вито/спринтер

У меня был чероке в ремонте, старуха не видела его. машина была в аварии, из за ошибки АКПП. Выручил карманскан, а вот он подключился через MB. А в случае ТС думаю масса или где-то питание отвалилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B6   ATF Temperature Sensor and P/N Safety Starter Interlock Contact

паркинг контакт наверное и дает сигнал на стартер.могу и ошибаться

смотри pdf  TCM контролирует контактный выключатель, соединенный последовательно с датчиком температуры ATF определить парковую и нейтральную позиции. Контактный выключатель разомкнут в парке и Нейтральная. TCM воспринимает температуру передачи как высокую (напряжение питания переключателя), подтверждение состояния переключателя как разомкнутого. Затем TCM передает сообщение через CAN шина для подтверждения статуса переключателя. Контроллер двигателя получает эту информацию и разрешает работу цепи стартера TCM подтверждает положение селекторного клапана через контактный выключатель. Камера рельс на фиксирующей пластине приводит в действие стартер блокировки контакта.

 

 

8169903067.pdf

может подойдет схемка

просмотри проводку питание реле преды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если узнать цвет автомобиля наверное было проще угадывать. Про дизель или бензин стесняюсь спрашивать.

 

1.png

2.png

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dierus сказал:

А если узнать цвет автомобиля наверное было проще угадывать. Про дизель или бензин стесняюсь спрашивать.

 

 

Извините так все в шапке и под ней: JEEP GRAND CHEROKEE (STEYR) EXL - 3.0L V6 CRD. VIN 1j8hce8m96y136063, whjp74 2006г.

Да и защелки здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше с 4.7л. Ниже по моему с 3.7. И все бенз.

Дизеля лучше искать через Европу. Америка вываливает схемы, но только бензиновые моторчики.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики может есть у кого схема на Европу, Америка по ходу все мимо, готов финансово отблагодарить, надоело тыкатса как слепому котенку. Сам понимаю что дело скорее всего в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serg76 сказал:

нужно зарегестрироваться потом можно скачать

ссылки запрещены !!! пока устное предупреждение ! читаем правила !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я игрался с похожей проблемой оказались релюшки на блок и коробку они визуально и подходят от ланоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2019 в 23:58, Nik Makken сказал:

А старуха разве не читает эти моторы? попробуй через спринтер/вито сразу в блок EDC, и там посмотреть разрешение на запуск.

Не читает, пишет постоянно что не включено зажигание.

 

В 19.04.2019 в 23:06, serg76 сказал:

нужно зарегестрироваться потом можно скачать

может что и найдеш из мануалов

 Не нашол, может плохо искал.

Там с питаниями по ходу все ок, нет управления. У меня уже завихрения думаю может селектор поменять (хотя вскрыл почистил криминала нет да и положение видит).

Ух мужики собрал это чудо пока до кучи, на неделю еду на отдых, если за это время не заберут то продолжу. 

Повторюсь:Мужики может есть у кого схема на Европу, Америка по ходу все мимо, готов финансово отблагодарить, надоело тыкатса как слепому котенку.

Да и все таки 

1.Но погуглил данные ошибки по коробасу,  пришел к выводу что данные ошибки на запуск не влияют или я не прав?

2. Да может есть возможность поделиться схемами на данный автомобиль, ато как то туго или сервис мануал.

3. Да интересует вопрос при слете синхры стартера то же не будет и сколько блоков нужно для запуска (как я понимаю два иммо и моторный или я не прав)? 

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • silman закрыто и открыто это тема

Ух мужики вернулся с отдыха, а чудо на месте. Было проделано много манипуляций и в итоге оказалось что при принудительной прокрутки стартера (замыканием контактов реле+плак) начала лезть ошибка по датчику коленвала. Нашол у Нас на форуме схему EDC16CP31 прикладываю и оказалось что провода на датчик замкнуты.  Залез в анус данного агрегата и увидел, что индейци которые меняли стартер умудрились засунуть пучок проводов под подушку мотора и зажали их.  Открутил  подушку, подвантажил двигатель и достал жгут проводов, как и ожидалось они были повреждены. Востановил  проводку и машина завелась хотя дымит как тепловоз, но это совсем другая история. Ух спасибо Всем кто пытался помочь. 

Электрическая схема блока управления системы Common-Rail Diesel Injection (CDI).pdf

Электрическая схема блока управления системы Common-Rail Diesel Injection (CDI)2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • silman закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...