diagnost09 67 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Вот еще один вечер промучился со Шкодой, после прошивки также ни чего не вышло, если до прошивки в 44 блоке в измеряемых вел. статус калибровки g85 был ОК, а инициализация NO, то сейчас и калибровка слетела, покатушки не помогают, я понимаю что-что то не исправно в этом авто. Сейчас более внимательно читаю SSP и ELSA... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Выложите полный лог по блокам этого авто... может будет за что зацепиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Держите протокол ODIS, это после прошивки, до прошивки к сожалению не сохранил...Может найдете время по изучать трезвой головой.. NO_ORDER_XW8AB83T0BK300555_2019-04-13_22-57-13_dprot.htm В ELSA не нашел в суперб датчика G85, тот который в рул. колонке.За рул.колесом. Я был уверен что его там нет, но появились сомнения-все таки есть он там или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Внутренний датчик G85... Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 проверь наличие датчика, есть велика вероятность что перешли с 2 на 3 поколение. Если да, в лику напиши, посмотрю нюансы... и прошивку дай мне в лику, та что была до перепрошивки и после. Не забудь обозначить где какая. Плюс до всего, верни ту что была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Что с кодировкой 44 блока? Что в 9 канале адаптации 44 блока? Есть же ошибка: VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса нет сигнала/связи статически (постоянно) Проверяйте в дате...видит ли блок датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 этой и подобной ошибки больше нет это из за не правильной параметрии, ругался на G85 которого нет. в адаптациях все указал как надо и ошибки остались только по калибровкам, изучив ELSA стало понятно что G85 у меня только в рейке, скрины ELSA прилагаю. Файл стоковый 1K0909144H 2901 я не сохранял так как обновлял инженеркой ODIS, файл- то что залил прилагаю,. извиняюсь что ошибки сразу не про комент.. lh0013501.enc есть велика вероятность что перешли с 2 на 3 поколение-Это вряд ли авто 11 года, там не могло быть другого поколения.. проверять наличие G85, полезу во вторник, устал я от нее. Если точно G85 за рулем нету, тогда я вообще не представляю что с ней делать на верно рейку менять измеряемые_вел_RTF.rtf измеряемые вел 2 RTF.rtf измеряемые вел 3 RTF.rtf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 51 минуту назад, diagnost09 сказал: ...тогда я вообще не представляю что с ней делать на верно рейку менять Сейчас какая ошибка висит? Что в параметрах по G85...по всем каналам? Видит\нет...меняются градусы или постоянный 0? п.с. Всё..., увидел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 теперь пока не проведешь адаптацию ничего он показывать не будет. При перепрошивке затерлась старая адаптация. Теперь нужно брать ваг ком и через блок абс все это дело заново адаптировать. Ну или четко выполнять требования ОДИС. Причем не пропускать никакие проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Блок 125.2 стоит 1...датчик по CAN система видит...Что в файлах : измеряемые вел 2 RTF.rtf измеряемые вел 3 RTF.rt что то у меня пустые(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 и на будущее, никогда не убивайте те прошивки что были вычитаны, риск что там была далеко не сток велик. Возможно до вас уже с этой рейкой имели дело и с помощью прошивки отремонтировали, а вам достался этот геморой во всей красоте. Мне так пришлось помучиться при замене ДМРВ на тазе, когда горе мастер отредактировал через прошивку калибры ДМРВ под умирающий, и когда ДМРВ умер окончательно, при замене я получил вот такой геморой. Вычитал прошивку и заметил. Залил сток и все наладилось. Так что тут тоже самое могло иметь место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Что бы с прошивкой что то делали...думаю..вряд ли. По мотору сплошь и рядом...а по остальным агрегатам не встречал...Но...,может быть... хотя, вряд ли) ТС...опишите процедуру адаптации, как вы её делали...например, при повороте руля на оборот влево\вправо...делали фиксацию положения на несколько секунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Вот как раз на этой колонке и делают. В инете если хорошо покопаться можно найти прошивки откалиброванные под стили езды. Ну есть ребята под заказ делают. Но тут была проблема в рейке, обрыв шлейфа, после ремонта градусы видел датчик, после перепрошивки перестал. Тоесть мы имеем проблему с пустыми данными. Значит нужно провести правильную адаптацию датчика. Нельзя пропускать что либо из проверок, возможно так найдется причина и будет устранена с помощью ОДИС. Еще есть вероятность что потеря связи имеет место. У нас два блока используют датчик угла поворота руля, это 03 блок и 44 блок. Важно, сначала настроить 03 блок, потом 44, но не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 В принципе...правильно. ТС нужно пробовать варианты...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Действие: Сообщение - Двигаться по ровной дороге (без подъёмов и спусков) прямо со скоростью не более 20 км/ч. - Повернуть рулевое колесо почти что до ограничителя влево и вправо. - После этого установить рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. - Остановить а/м, не отклоняя его от прямолинейного движения. - Обратить внимание на то, чтобы рулевое колесо больше не перемещалось. - Теперь нажать клавишу ГОТОВО. Действие: Выбор Стоят ли теперь руль и колеса прямо? Ввод данных: Да Действие: Сообщение Блок управления ABS -J104 сообщает, что базовая установка Датчик угла поворота рулевого колеса G85 невозможна. Вероятные причины ошибки: Фактическое значение -G85 вне диапазона +/- 15 ° номер шасси не передаётся по шине CAN Скорость движения <> 0 км/ч - Выключить зажигание и примерно через 10 секунд снова включить его. Функции -Регистрация- и -Базовая установка- повторяются. вот что происходит в АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 ну тогда я прав, пока не наладишь в абс в 44 блок смысла нет адаптацию делать. Ищи ноты по адаптации датчика в блоке 03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Лог бы васей посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В воскресение клиента отправил на развал, после этого на связь не выходит, возможно ошибка ушла,. а загасился, то что 2р еще должен......подожду еще пару дней, может зря о нем плохо думаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Вернулась Шкода с этой же ошибкой, я не стал больше пробовать адаптацию и предложил заменить рейку, рейку заменили и все адаптировалось за две минуты. всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения